Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 17 дек 2017, 14:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 00:04 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 335
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Покрышка К-66 10.00-18


Вложения:
3609853871.jpg
3609853871.jpg [ 702.6 KiB | Просмотров: 369 ]

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 02:14 
Не в сети

Стаж с: 09 фев 2011, 00:13
Сообщений: 181
Пункты репутации: 4
Салага
GANS писал(а):
Покрышка К-66 10.00-18

Долго будешь искать ком-том!))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 02:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 349
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
mixa63 писал(а):
GANS писал(а):
Покрышка К-66 10.00-18

Долго будешь искать ком-том!))


Михаил, я уже нашел КОМ правильный (если вопрос ко мне :) :) :) )
Я даже фотки выложил.
Приехал из Калининграда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 02:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 349
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
GANS писал(а):
Покрышка К-66 10.00-18

Сергей, а зачем нужны колеса гражданские К-66?
Они же не едут вообще по грязи.
Или резать протектор будешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 11:51 
Не в сети

Стаж с: 18 апр 2017, 16:12
Сообщений: 165
Имя: Сергей
Автомобиль: Джип
Пункты репутации: 6
Салага
Игорьь, а что за диски от 66, которые для 63 подходят? Там болтовые только одной модификации были?
Просто помню там были какие-то ранние и поздние модификации дисков...
...
На резине К-66 ездил, думаю что это почти идеальный выбор, для преимущественно асфальтовых пробегов. (из того, что есть) Гораздо мягче и лучше рулится. Но её сейчас фиг найдёшь почему то.
Лучше для асфальта только ИК-7, но на ней даже в лёгкую грязь вообще не сунешься. К-66 это как раз золотая середина между ИК-7 и К-65.
А для увеличения проходимости применяли сочетание перед К-66, зад К-65. (ИК-8 это уже вообще перебор, только для грязи)
(всё ИМХО, из того, на чём немного поездил)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 12:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 349
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Сергей, привет.
Ниже фотка двух дисков ГАЗ-66
Старый, узкий, на фотке справа - 14 болтов стяжки половинок диска.
Новый диск, широкий, на фотке слева - 17 болтов стяжки половинок диска.

Нам подходит именно 14 болтовый.
Альберт75 сделал следующее:
1. Разобрал диск.
2. Вытащил шпильки (14 штук).
3. Перевернул ступицу диска обратной стороной (выпуклой внутрь).
4. Вставил шпиьки.
5. Собрал диск.

И получил увеличенный на 8 см вылет колес по сравнению со штатным.
Металлический флипер можно не ставить.
Он нужен как бедлок для снижения давления в колесе до 0.

В итоге получим вид, когда колесных ступиц моста не видно из-за диска колеса.
См. Фотки.


Вложения:
24.jpg
24.jpg [ 47.23 KiB | Просмотров: 357 ]
14.jpg
14.jpg [ 71.03 KiB | Просмотров: 357 ]
10.jpg
10.jpg [ 58.08 KiB | Просмотров: 357 ]
8ef6e1cs-960.gif
8ef6e1cs-960.gif [ 105 KiB | Просмотров: 357 ]
2563153203.jpg
2563153203.jpg [ 112.95 KiB | Просмотров: 357 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 13:35 
Не в сети

Стаж с: 09 фев 2011, 00:13
Сообщений: 181
Пункты репутации: 4
Салага
17 болтов..то от Зил-157.И никак не от Газ-66.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 14:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 349
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Михаил, добрый день.
Мне кажется, что были на ГАЗ-66 диски как на ЗИЛ-157.
Доказательством этому вот - ссылка на продажу консервы, где запаска нетронутая на 17 болтов
https://росрезервы.рф/gaz-66-kung-s-konservacii.html

А также 2 моих товарища работают в Мытищах на ремонтно-танковом заводе и они также подтвердили наличие с завода 3-х видов дисков - 2 болтовых и 1 с кольцами.
Плюс плакат ГАЗ-66 с диском на 17 болтов.
Плюс весь форум ГАЗ-66 говорит об этом.


Вложения:
144332968.jpg
144332968.jpg [ 179.9 KiB | Просмотров: 351 ]
thumbs_gaz-66-kupit.jpg
thumbs_gaz-66-kupit.jpg [ 45.36 KiB | Просмотров: 351 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 09:42 
Не в сети

Стаж с: 18 апр 2017, 16:12
Сообщений: 165
Имя: Сергей
Автомобиль: Джип
Пункты репутации: 6
Салага
Игорь, привет.
Эти 14 шпилек просто легко вынимаются, или их надо срезать?
После процедуры перестановки передние колёса как себя чувствуют? Ничего не цепляется, не мешает?
Я ездил просто переворачивая задние колёса наружу, но передние оставлял как есть, иначе с поворотом проблемы, а радиус и так не большой.
(очень интересный спорсоб, первый раз о таком слышу, надо задуматься где взять диски на 14 болтов...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 17:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 349
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Сергей, привет.
Шпильки стоят как в ступице - есть шлицевая часть и она запрессована в тело центрального блина диска. То есть вытащить и перевернуть особого труда не составляет. Что и сделал Альберт75 в своей ветке на своем авто.
Диски ни за что не цепляют на штатной резине. Мшину лиф овать и резать не нужно.
Судя по его многочисленным видео управляемость и поворачиваемость не ухудшилась, но появилась остойчивость. Он даже сделал мини кран в кузове и лебедкой в раме над задним мостом таскает кирпичные кладки.
Также пускает машину в боковой занос на скорости километров до 40 в час.
Найти такие диски можно везде. В Нижнем Новгороде продают по 5000 рублей. Авито показывакт. Бывают и дешевле, но нужно охотится.
Я нашел К-65 по 2500 за колесо. Новые. Но забрал последние 4 шт. В Питере. Приедут в понедельник - сделаю фотки.
Соответственно свои родные колеса - абсолютно нарядные оригинальные диски со стопорными кольцами без каких либо следов монтажа или повреждений (их нет) буду продавать. У них пробег 8000 км. Резина хорошо зубастая, но трещины начались - 50 лет. С ценой еще не определился, но думаю колесо в сборе отдам по 5000 рублей.
Вот ветка Альберта75 viewtopic.php?t=416
Я с ним лбщался еще в 2013 году, уже имея унимог, но продолжая мечтать о 63.
Найдешь его канал на youtube и сам все увидишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр