Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63 https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1372 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Rocker [ 30 июн 2017, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63 |
Весьма наглядно. |
Автор: | Игорьь [ 05 июл 2017, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63 |
Продолжение следует. |
Автор: | Игорьь [ 05 июл 2017, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63 |
И сразу вдогонку. |
Автор: | Игорьь [ 09 июл 2017, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63 |
Расчёт и подготовка ГБЦ ГАЗ 51-52 к увеличению степени сжатия. |
Автор: | Игорьь [ 09 июл 2017, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63 |
Перебираем передний мост на ГАЗ-63,часть третья,собираем и регулируем поворотный кулак. |
Автор: | Игорьь [ 14 июл 2017, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63 |
Продолжение интересное |
Автор: | aksi [ 19 июл 2017, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63 |
Эти машины конечно много чего выдержать могут. Надеюсь выдержит и этот эксперимент. Интересен будет результат после существенного пробега. |
Автор: | Игорьь [ 19 июл 2017, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63 |
aksi писал(а): Эти машины конечно много чего выдержать могут. Надеюсь выдержит и этот эксперимент. Интересен будет результат после существенного пробега. Там вопрос не в выносливости. Сам блок, поршни кольца выдержат меньше, чем современные моторы по причине того, что степень сжатия была 6.5-6.7 и рассчитаны они были именно на детские нагрузки по сравнению с современными нагрузками на мотор, то есть возникающее давление ничто по сравнению с современными моторами со степенью сжатия 12-12.5. Плюс обороты мотора не превышают 3500. Что там может после этого быть выносливого??? Если данный мотор крутить до 6000, то выносливость закончится в первые 10 км. А наварка ГБЦ (уменьшение камеры сгорания и утолщения стенки, добавление массы материала) должна наоборот разгрузить ГБЦ от температурной нагрузки на кубический объем материала. В видео видна трещина на ГБЦ от середины до свечного канала, причем не на рабочей поверхности (внутри камеры сгорания), а снаружи, что вызывает удивление и доказывает отсутствие выносливости данного раритета. Я люблю ГАЗ-63, но не люблю легенды, основанные на фантазиях, а не реальностях. У машины есть приятный облик, размеры. Но эксплуатационные характеристики соизмеримы с аналогами того времени, в которое они выпускались и не более. Проходимость без блокировок и на рессорной подвеске абсолютно посредственная. Засаживаешь на диагоналке или в неглубокой луже за 5 секунд по причине невозможности пройти ходом (мотор и подвеска не дают). Расход топлива - вообще сказка. Мотор бензиновый на грузовике уже в то время - нонсенс. Сравните с аналогами зарубежными, но объективно. Тогда можно будет о чем-то говорить. Я сравнивал. Кроме цены и простоты в обслуживании за счет унификации с другими моделями больше выделить нечего. Все в пределах погрешности в сравнении с зарубежными аналогами. |
Автор: | Rocker [ 19 июл 2017, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63 |
Игорьь писал(а): aksi писал(а): Расход топлива - вообще сказка. Мотор бензиновый на грузовике уже в то время - нонсенс. По сравнению с 66-м расход на отрегулированном двигателе меньше в 1,5 раза. (правда скорость меньше во столько же) Ну не было тогда дизельных грузовиков. Во времена ВОВ (до 1943г.) больше половины Т-34 были бензиновыми... куда уж там грузовикам. |
Автор: | Игорьь [ 19 июл 2017, 10:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63 | ||
Rocker писал(а): Игорьь писал(а): aksi писал(а): Расход топлива - вообще сказка. Мотор бензиновый на грузовике уже в то время - нонсенс. По сравнению с 66-м расход на отрегулированном двигателе меньше в 1,5 раза. (правда скорость меньше во столько же) Ну не было тогда дизельных грузовиков. Во времена ВОВ (до 1943г.) больше половины Т-34 были бензиновыми... куда уж там грузовикам. Согласен по дизелям - дизеля были после 1943 года. https://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_L_312
|
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |