Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1372
Страница 2 из 8

Автор:  Rocker [ 30 июн 2017, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63

Весьма наглядно.

Автор:  Игорьь [ 05 июл 2017, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63

Продолжение следует.
phpBB [video]

Автор:  Игорьь [ 05 июл 2017, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63

И сразу вдогонку.
phpBB [video]

Автор:  Игорьь [ 09 июл 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63

Расчёт и подготовка ГБЦ ГАЗ 51-52 к увеличению степени сжатия.
phpBB [video]

Автор:  Игорьь [ 09 июл 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63

Перебираем передний мост на ГАЗ-63,часть третья,собираем и регулируем поворотный кулак.
phpBB [video]

Автор:  Игорьь [ 14 июл 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63

Продолжение интересное
phpBB [video]

Автор:  aksi [ 19 июл 2017, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63

Эти машины конечно много чего выдержать могут. Надеюсь выдержит и этот эксперимент. Интересен будет результат после существенного пробега.

Автор:  Игорьь [ 19 июл 2017, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63

aksi писал(а):
Эти машины конечно много чего выдержать могут. Надеюсь выдержит и этот эксперимент. Интересен будет результат после существенного пробега.


Там вопрос не в выносливости.

Сам блок, поршни кольца выдержат меньше, чем современные моторы по причине того, что степень сжатия была 6.5-6.7 и рассчитаны они были именно на детские нагрузки по сравнению с современными нагрузками на мотор, то есть возникающее давление ничто по сравнению с современными моторами со степенью сжатия 12-12.5.
Плюс обороты мотора не превышают 3500.

Что там может после этого быть выносливого???

Если данный мотор крутить до 6000, то выносливость закончится в первые 10 км.

А наварка ГБЦ (уменьшение камеры сгорания и утолщения стенки, добавление массы материала) должна наоборот разгрузить ГБЦ от температурной нагрузки на кубический объем материала.

В видео видна трещина на ГБЦ от середины до свечного канала, причем не на рабочей поверхности (внутри камеры сгорания), а снаружи, что вызывает удивление и доказывает отсутствие выносливости данного раритета.

Я люблю ГАЗ-63, но не люблю легенды, основанные на фантазиях, а не реальностях.
У машины есть приятный облик, размеры.
Но эксплуатационные характеристики соизмеримы с аналогами того времени, в которое они выпускались и не более.
Проходимость без блокировок и на рессорной подвеске абсолютно посредственная. Засаживаешь на диагоналке или в неглубокой луже за 5 секунд по причине невозможности пройти ходом (мотор и подвеска не дают).

Расход топлива - вообще сказка.
Мотор бензиновый на грузовике уже в то время - нонсенс.

Сравните с аналогами зарубежными, но объективно.
Тогда можно будет о чем-то говорить.

Я сравнивал.
Кроме цены и простоты в обслуживании за счет унификации с другими моделями больше выделить нечего.
Все в пределах погрешности в сравнении с зарубежными аналогами.

Автор:  Rocker [ 19 июл 2017, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63

Игорьь писал(а):
aksi писал(а):
Расход топлива - вообще сказка.
Мотор бензиновый на грузовике уже в то время - нонсенс.

По сравнению с 66-м расход на отрегулированном двигателе меньше в 1,5 раза. (правда скорость меньше во столько же)
Ну не было тогда дизельных грузовиков. Во времена ВОВ (до 1943г.) больше половины Т-34 были бензиновыми... куда уж там грузовикам.

Автор:  Игорьь [ 19 июл 2017, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63

Rocker писал(а):
Игорьь писал(а):
aksi писал(а):
Расход топлива - вообще сказка.
Мотор бензиновый на грузовике уже в то время - нонсенс.

По сравнению с 66-м расход на отрегулированном двигателе меньше в 1,5 раза. (правда скорость меньше во столько же)
Ну не было тогда дизельных грузовиков. Во времена ВОВ (до 1943г.) больше половины Т-34 были бензиновыми... куда уж там грузовикам.


Согласен по дизелям - дизеля были после 1943 года.
https://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_L_312
phpBB [video]


Вложения:
1280px-Mercedes-Benz_LAS_4500_(1955,_90_PS).jpg
1280px-Mercedes-Benz_LAS_4500_(1955,_90_PS).jpg [ 220.91 KiB | Просмотров: 7779 ]

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/