Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 24 окт 2017, 11:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 10:00 
В сети

Стаж с: 18 апр 2017, 16:12
Сообщений: 129
Имя: Сергей
Автомобиль: Джип
Пункты репутации: 6
Салага
Весьма наглядно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 295
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 15
Салага
Продолжение следует.
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 22:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 295
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 15
Салага
И сразу вдогонку.
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 10:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 295
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 15
Салага
Расчёт и подготовка ГБЦ ГАЗ 51-52 к увеличению степени сжатия.
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 10:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 295
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 15
Салага
Перебираем передний мост на ГАЗ-63,часть третья,собираем и регулируем поворотный кулак.
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 18:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 295
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 15
Салага
Продолжение интересное
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 01:43 
Не в сети

Стаж с: 31 янв 2013, 19:41
Сообщений: 72
Имя: Сергей
Автомобиль: нет автомобиля
Пункты репутации: 1
Салага
Эти машины конечно много чего выдержать могут. Надеюсь выдержит и этот эксперимент. Интересен будет результат после существенного пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 09:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 295
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 15
Салага
aksi писал(а):
Эти машины конечно много чего выдержать могут. Надеюсь выдержит и этот эксперимент. Интересен будет результат после существенного пробега.


Там вопрос не в выносливости.

Сам блок, поршни кольца выдержат меньше, чем современные моторы по причине того, что степень сжатия была 6.5-6.7 и рассчитаны они были именно на детские нагрузки по сравнению с современными нагрузками на мотор, то есть возникающее давление ничто по сравнению с современными моторами со степенью сжатия 12-12.5.
Плюс обороты мотора не превышают 3500.

Что там может после этого быть выносливого???

Если данный мотор крутить до 6000, то выносливость закончится в первые 10 км.

А наварка ГБЦ (уменьшение камеры сгорания и утолщения стенки, добавление массы материала) должна наоборот разгрузить ГБЦ от температурной нагрузки на кубический объем материала.

В видео видна трещина на ГБЦ от середины до свечного канала, причем не на рабочей поверхности (внутри камеры сгорания), а снаружи, что вызывает удивление и доказывает отсутствие выносливости данного раритета.

Я люблю ГАЗ-63, но не люблю легенды, основанные на фантазиях, а не реальностях.
У машины есть приятный облик, размеры.
Но эксплуатационные характеристики соизмеримы с аналогами того времени, в которое они выпускались и не более.
Проходимость без блокировок и на рессорной подвеске абсолютно посредственная. Засаживаешь на диагоналке или в неглубокой луже за 5 секунд по причине невозможности пройти ходом (мотор и подвеска не дают).

Расход топлива - вообще сказка.
Мотор бензиновый на грузовике уже в то время - нонсенс.

Сравните с аналогами зарубежными, но объективно.
Тогда можно будет о чем-то говорить.

Я сравнивал.
Кроме цены и простоты в обслуживании за счет унификации с другими моделями больше выделить нечего.
Все в пределах погрешности в сравнении с зарубежными аналогами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 10:08 
В сети

Стаж с: 18 апр 2017, 16:12
Сообщений: 129
Имя: Сергей
Автомобиль: Джип
Пункты репутации: 6
Салага
Игорьь писал(а):
aksi писал(а):
Расход топлива - вообще сказка.
Мотор бензиновый на грузовике уже в то время - нонсенс.

По сравнению с 66-м расход на отрегулированном двигателе меньше в 1,5 раза. (правда скорость меньше во столько же)
Ну не было тогда дизельных грузовиков. Во времена ВОВ (до 1943г.) больше половины Т-34 были бензиновыми... куда уж там грузовикам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Рогоцкий и ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 10:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 295
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 15
Салага
Rocker писал(а):
Игорьь писал(а):
aksi писал(а):
Расход топлива - вообще сказка.
Мотор бензиновый на грузовике уже в то время - нонсенс.

По сравнению с 66-м расход на отрегулированном двигателе меньше в 1,5 раза. (правда скорость меньше во столько же)
Ну не было тогда дизельных грузовиков. Во времена ВОВ (до 1943г.) больше половины Т-34 были бензиновыми... куда уж там грузовикам.


Согласен по дизелям - дизеля были после 1943 года.
https://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_L_312
phpBB [video]


Вложения:
1280px-Mercedes-Benz_LAS_4500_(1955,_90_PS).jpg
1280px-Mercedes-Benz_LAS_4500_(1955,_90_PS).jpg [ 220.91 KiB | Просмотров: 242 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр