Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 20 ноя 2018, 04:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 20:59 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 435
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 39
Шофёр
Согласен с Вячеславом, матовая смотрелась как родная, может эту шкуркой обработаешь? :D и будет матовая.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 21:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 751
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
GANS писал(а):
Согласен с Вячеславом, матовая смотрелась как родная, может эту шкуркой обработаешь? :D и будет матовая.


Ну если Леонид сам захочет, то можно обработать шкуркой, но будет хуже мыться.
По мне так не плохо.
Я сильно на этот счет париться не буду.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 23:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 05 авг 2011, 18:42
Сообщений: 369
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав
Автомобиль: вездеходы
Телефон: 89119206258
Пункты репутации: 35
Шофёр
Игорьь писал(а):
бездорожник писал(а):
Игорьь писал(а):
И в заключении
Зачем же она такая бллестючая. Матовая лучше.


Согласен.
Просто в продаже был лист такой.
Следующие буду искать матовые.

Я только приехал с Рыбачего, нужна тебе матовая ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 00:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 751
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
бездорожник писал(а):
Я только приехал с Рыбачего, нужна тебе матовая ?


Да, наверное, сильно разницы нет.
Пока не начал пользоваться сильных различий особо не вижу.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 751
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Продолжаем эпопею!

Собрали моторчик и поставили на обкаточный стенд.
Механик сказал, что проблем при сборке не возникло.
Поршни, кольца, вкладыши - ГБЦ - все встало на место без доработки напильником.
Что не может не радовать))).
Но самое основное увидим после обкатки и пуска.
Надеюсь, все получиться неплохо.


Вложения:
viber image.jpg
viber image.jpg [ 165.08 KiB | Просмотров: 306 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 18:49 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 435
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 39
Шофёр
Обкатка холодная?

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 19:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 751
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Да, холодная обкатка.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 00:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 751
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Установили мотор на холодную обкатку.
Выявили попутно трещину в блоке внешнюю.
Хотя в моторе около 4 лет был антифриз, но трещину заделать нужно.


Вложения:
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.17 (1).jpeg
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.17 (1).jpeg [ 86.18 KiB | Просмотров: 266 ]
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.17 (2).jpeg
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.17 (2).jpeg [ 79.95 KiB | Просмотров: 266 ]
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.16.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.16.jpeg [ 108.58 KiB | Просмотров: 266 ]
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.17.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.17.jpeg [ 90.12 KiB | Просмотров: 266 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 10:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 751
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Моторчик обкатали холодной обкаткой.
Давление на холостых в прогретом состоянии (насколько можно было прогреть после 3-х часов обкатки на стенде) 3 очка.
Ничего не делали с регулировкой редукционного клапана и не установлен клапан слива на радиатор охлаждения.

Нужно будет еще по колдовать с данными девайсами, чтобы на холостых было давление на прогретую не ниже 3.
То есть редукционник настроить на сброс свыше 4.5, а клапан слива через радиатор свыше 3.
Таким образом холостые всегда не ниже 3, верхнее давление 4.5 со сливом через редукционник и через радиатор.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 12:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 213
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Оставьте клапан радиатора как он есть. Пусть лучше радиатор раньше в работу вступает. Я просто не знаю как на машинах, мне очень помогает радиатор при работе на холостых оборотах. Когда на низких оборотах нагрузка большая, и масло начинает интенсивно нагреваться. В принципе у Вас давление не плохое, может где то идёт незначительная потеря но это не криминал. Я заметил что у Вас маслонасос самодельный... Так вот я когда тоже собрал себе такой насос и он выдавал 2,3 на холостом, на оборотах он поднимал до 4 кг. Когда мотор нагревался до 85 градусов, то было чуть меньше. Потом я поставил насос от БТР, и давление выросло, и до сих пор остаётся одинаковое при большой наработке двигателя. Хотя насос БТР меньше в производительности чем самодельный. Этим летом работал под нагрузкой, двигатель разогрелся до 95 градусов, давление даже не упало. На холостых 3 кг, на средних оборотах 5 кг. При закрытом кране радиатора на холостых 4 кг. Обороты ставил по тахометру 650 об. При температуре ДВС 80 гр. все те же самые характеристики.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр