Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

перехожу на тосол
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=988
Страница 1 из 3

Автор:  aksi [ 02 окт 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  перехожу на тосол

решил перейти на тосол, пока нет морозов.
Надо ставить расширительный бачок. Вот нашел такой кронштейн.

Изображение

он очень удачно подходит в штатное крепление под капотом

Изображение

кронштейн встал таким образом

Изображение

результат крепления бачка на этом фото

Изображение

Автор:  mixa63 [ 03 окт 2014, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: перехожу на тосол

Большой объем верхего бачка 51радиатора,позволяет спокойно обходится без расширительного.Напрасный труд..На газ-69,12лет езжу на антифризах без расширит.бачка,на Газ-63,6лет.

Автор:  Альберт75 [ 03 окт 2014, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: перехожу на тосол

mixa63 писал(а):
Большой объем верхего бачка 51радиатора,позволяет спокойно обходится без расширительного.Напрасный труд..На газ-69,12лет езжу на антифризах без расширит.бачка,на Газ-63,6лет.


Согласен с Михаилом. И на мой взгляд крепление какое то слишком за мудреное, не проще было от ВАЗ классики поставить.

Автор:  Алексей [ 03 окт 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: перехожу на тосол

mixa63 писал(а):
Большой объем верхего бачка 51радиатора,позволяет спокойно обходится без расширительного.Напрасный труд..На газ-69,12лет езжу на антифризах без расширит.бачка,на Газ-63,6лет.

Поддержу
ГАЗ-51 6 лет на тосоле без расш.бачка

Автор:  Сергей MAVRIN [ 03 окт 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: перехожу на тосол

Поддерживаю вышесказанное! 4 года на заводском погрузчике без расширителя, и скоро год как на своём без расширителя. Полёт отличный, даже тосол не доливал ещё ни разу.

Автор:  aksi [ 03 окт 2014, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: перехожу на тосол

Альберт75 писал(а):
mixa63 писал(а):
Большой объем верхего бачка 51радиатора,позволяет спокойно обходится без расширительного.Напрасный труд..На газ-69,12лет езжу на антифризах без расширит.бачка,на Газ-63,6лет.


Согласен с Михаилом. И на мой взгляд крепление какое то слишком за мудреное, не проще было от ВАЗ классики поставить.


От ВАЗа кронштейн не нашел (как не странно в магазинах небыло). Попался такой кранштейн и ладно, главное не пришлось сверлить кабину.
Переделки были незначительные, а лить тосол на землю не правильно это. Кстати с тосолом потек кран печки, придется менять на новый, благо в магазине есть.

Автор:  Алексей [ 03 окт 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: перехожу на тосол

aksi писал(а):
От ВАЗа кронштейн не нашел (как не странно в магазинах небыло). Попался такой кранштейн и ладно, главное не пришлось сверлить кабину.
Переделки были незначительные, а лить тосол на землю не правильно это. Кстати с тосолом потек кран печки, придется менять на новый, благо в магазине есть.

нормальный кронштейн - почти "родной" Волговский :)
и у каждого "своя" правда и аргументы по поводу сделанного, но:
за 6 лет ни разу не долил тосол в радиатор, а значит и не вылил оттуда ни капли этого вещества 3-го (умеренного) класса опасности 8-)

Автор:  Игорьь [ 04 окт 2014, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: перехожу на тосол

Парни, вы на тосоле или на антифризе?

Тосол имеет отличия от антифриза и агрессивен к алюминию - проедает каналы охлаждения до камер сгорания - подтверждают даже производители.

Не используйте тосол.

Автор:  Сергей MAVRIN [ 04 окт 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: перехожу на тосол

Возможно что качество тосола отличается в регионах, но у нас машины работают на тосоле и всё нормально. В мою семёрку с новья был залит антифриз зелёный, и через месяц начали течь патрубки. После снятия выяснилось что изнутри они все потрескались. Поменял патрубки, залил обычный тосол и уже семь лет полёт нормальный. В погрузчике в двигателе тоже тосол. Патрубки мягкие, утечек нет, с охлаждением справляется и пока ещё не доливал.

Автор:  Игорьь [ 05 окт 2014, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: перехожу на тосол

Возможно в регионах и так, но инфу про тосол подтвердили 2 московских производителя, при этом рассказав себестоимость производства и регионы реализации.
Основная идея в том, что тосол необходим не только для автомобилей.
Он востребован в других отраслях, где нет алюминиевых сплавов, по составу похожих на используемые в авто.
Но так как в том анекдоте: "деньги срочно нужны", то почему бы и не продать в автомобиль данный продукт.
А последствия уже никому не интересны, тем более, что не за месяц жрет и не весь алюминий.
Опыт по Фольксвагенам плачевный и измеряется в десятках случаев, а не в единичных, после чего начали еще лет 10 назад интересоваться причиной таких последствий использования тосолов.
Причина оказалась банальной - состав.

Посему, будьте внимательны, и здоровы. :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/