Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 19 мар 2024, 11:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: перехожу на тосол
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
Игорьь писал(а):
Возможно в регионах и так, но инфу про тосол подтвердили 2 московских производителя, при этом рассказав себестоимость производства и регионы реализации.
Основная идея в том, что тосол необходим не только для автомобилей.
Он востребован в других отраслях, где нет алюминиевых сплавов, по составу похожих на используемые в авто.
Но так как в том анекдоте: "деньги срочно нужны", то почему бы и не продать в автомобиль данный продукт.
А последствия уже никому не интересны, тем более, что не за месяц жрет и не весь алюминий.
Опыт по Фольксвагенам плачевный и измеряется в десятках случаев, а не в единичных, после чего начали еще лет 10 назад интересоваться причиной таких последствий использования тосолов.
Причина оказалась банальной - состав...

Ну это из цикла "начитались" или "наслушались" :)
"Тосол" это всего-лишь торговая марка изобретенная в СССР, и это один из видов антифризов на основе этиленгликоля. Конечно все они отличаются и более всего "в ходу" в последнее время спецификация от VAGа (G11,12,13...) (статей и обсуждений на эту тему на разных форумах море...)
Но у нас здесь не VW,
рабочую температуру двигателя термостат держит значительно более низкую, чем это принято в современных ДВС,
а из алюминиевого сплава одна головка блока... :)

Поэтому, те из нас кто ездит на Тосоле - не "парьтесь" по этому поводу 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перехожу на тосол
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 22:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Не совсем так.

Состав постараюсь узнать и описать.
А при очередном случае - сфотаю и выложу.
"Начитались" - это не ко мне.
У меня работа связана с автобизнесом.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перехожу на тосол
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 23:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
Игорьь писал(а):
Не совсем так.

Состав постараюсь узнать и описать.
А при очередном случае - сфотаю и выложу.
"Начитались" - это не ко мне.
У меня работа связана с автобизнесом.

Игорьь ну давайте "пошевелим" форум... ;)

Я нЕсколько старше Вас и профессионально занимаюсь автотранспортом с тех времён, когда это ещё не называлось, как у Вас, "автобизнесом".
Продолжаю делать это и сейчас 8-)
Что конкретно "не совсем так "
И какой состав Вы "постараетесь узнать..." - все уже и так известно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перехожу на тосол
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 10:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Я когда на заводе работал, к нам привозили тосол в таких больших кажется тонных квадратных бочках. Завод наш был по производству нефтебаз и оборудования и этим тосолом проверяли окончательно сварные швы напорных труб под давлением, но это как бы не суть. Это я к тому что этот тосол не должен был применяться в транспорте. Но мы как то всем гаражом решили попробовать залить, и никаких проблем не было хотя нам и говорили что в двигатель его нельзя заливать. Я ещё у начальника спросил, а почему вы тогда для испытаний себе обычный автомобильный не берёте? На что он ответил: да это туфта полная, там такой тосол что от него даже хорошо сваренный шов течь даст. Ну и мы вот на погрузчиках откатали все по четыре года пока завод не закрыли. Ну и себе домой зацепил канистру 30 литров. У отца в машине залит с 2011 года, как новую взяли сразу поменяли. Сейчас правда уходить стал, но это радиатор встречный камень бочком поймал и теперь сопливит по не многу.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перехожу на тосол
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 19:29 
Не в сети

Стаж с: 13 мар 2014, 00:14
Сообщений: 98
Пункты репутации: 0
есть запчасти ; новые поршни! римкомплект прокладок на двигатель!головки идиальные и новые!мотор (взборе), зажигание новые и б/у практически новые! кольца новые! ипару ящиков запчастей! цена лома! ! ! обмен интересен тоже! например ищу бензобак баковой! цена за все запчасти от 3т.р. до 5т.р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перехожу на тосол
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 19:35 
Не в сети

Стаж с: 13 мар 2014, 00:14
Сообщений: 98
Пункты репутации: 0
есть карбюраторы, ваздуханы,стёклышки фонари куча всего звоните пишите! спрашивайте чго надо , сабираюсть отправлять в лом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перехожу на тосол
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 08:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Алексей, добрый день.

Говоря про Тосол, я имел ввиду факт того, что под маркой Тосол в РФ выпускают не качественные подобия антифризов.
Качество как раз вытекает из состава и ГОСТа, на который опирались производители

Статьи в подтверждение "качества и состава Тосола" можно прочесть:
http://www.cool-stream.ru/view.asp?rid= ... l=view.xsl
и
http://www.cool-stream.ru/coolstream/10 ... coolstream

Не смотря на мою юный возраст, я тоже, кое-что успел в автобизнесе (с 1992 года в нем) :)

http://www.carsmedia.ru/pr/164.php3 - не хочется нескромно кричать. Статью писали как всегда журналисты, посему роль главного в данной статье отвели не мне, (кто в общем-то все и сделал как в РФ - первое место, так и в Германии - второе), а старому переводчику с Английского, кто сопровождал меня в поездке. Статья как всегда показала: кто первым скажет слово (старый переводчик) - тот и прав; второй стороне приходится оправдываться или опровергать - а это уже знаете ли...

Всем здоровья и хорошего самочувствия


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 184.63 KiB | Просмотров: 7541 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перехожу на тосол
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:06 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Очередная делема. сначала была про двигатель и насос, теперь про охлаждение. Тема началась с того что человек просто описал как переделывает систему под тосол, а закончилась делемой что лучше тосол или вода и какой тосол луше, до того кто что больше знает.Ну согласитесь простому обывателю больше интересно знать как переделать и что использовать чем читать прения сторон. Раз уж такая петрушка так создали бы хоть отдельную тему на сей вопрос. А то тема про одно, а содержимое про другое, да и про тосол думаю знают многие, хотя может кому будет и полезно узнать что тосол кушает люминий. Без обид парни :| , ну дайте хоть слово автору, пусть хоть дальше рассказывает, а то все на корню обрубили. Большинство интересных идей и полезных доработок так и тонут в обсуждении совсем другого и со временем забываются.

P.S. Э сугубо личное мнение на то что тут происходит, да и в схожих темах, где начинают вроде как здравие а заканчивают за упокой.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перехожу на тосол
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
Здравствуйте Игорьь
Форум не поддержал мой "призыв" и "шевелиться" по теме не стал... :D

несогласен с Гансом, что пишем не по теме,
а топикстартер наверное сказал в своей теме, всё что хотел и "плодить" темы НЕ нужно...

Искренне рад за описанные Вами выше успехи.
Прочитал рекламные статьи по ссылкам.

Лучше все-таки использовать НЕ коммерческую инф.
Например про тосол:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1 ... 1%82%D1%8C
и про все антифризы, включая тосол:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D0%B7

Но мы обсуждаем двигатель ГАЗ-51, а не автомобили вообще....
Резюмирую и повторю мнение
Основа антифризов и тосола одна - этиленгликоль
Присадки разные и этому не алюминиевому и не температурно-нагруженному двигателю они не нужны.
В свои современные двигатели конечно лью антифриз

Поэтому повторю своё мнение:
1.те из нас (про ГАЗ 51/63) кто ездит на Тосоле, а не на Антифризе - не "парьтесь" по этому поводу
2.расширительный бачок нам необязателен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перехожу на тосол
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:25 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Сколько людей столько и мнений.Каждый кулик свое болото хвалит. Мое мнение иногда может не совпадать с мнением большинства, но все равно уважаю мнения каждого. :)

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр