Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Большое давление масла
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=982
Страница 1 из 1

Автор:  бездорожник [ 16 сен 2014, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Большое давление масла

После капремонта и доработки( насос БТР, канавки в шатунных вкладышах и заглушенные отверстия в шатунах +балансировка и подгонка) со штатным навесным( родные фильтра-грубой и тонкой очистки, открытый масляный радиатор) машина 58 года. На прогретом двигателе ,на холостых оборотах давление получилось 4.5 атм .отсечка на средних оборотах при 6 атм.. Если закрыть маслянный радиатор, еше больше. Про фильтр тонкой очистки (который сбрасывает часть масла(давления)в поддон я вообще молчу. Вопрос это нормально, или может выдавить сальник или набивку ?

Автор:  Игорьь [ 16 сен 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление масла

Ни сальник, ни набивку давление масла выдавить не может, т.к. нет систем, находящихся под влиянием давления масла - сальник и набивка страдают от давления картерных газов, но не масла.

Бывают случаи, прорыва масла в смежные магистрали при высоком значении давления, может через прокладку ГБЦ попасть в систему охлаждения - если есть рядом стоящие каналы в блоке или начать выдавливать прокладки масляного насоса и т.д.
Говорят (но скорее анекдот и ни разу сам не встречал), что может провернуть вкладыши.

На других моторах бывают рвутся корпуса масляных фильтров (те конструкции, где есть сменный элемент) или сами фильтры по завальцовке - факт.

Автор:  Сергей MAVRIN [ 17 сен 2014, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление масла

Я в одной из тем про масляный насос писал, что в насосе от БТР не достаточно просверлить отверстие для соединения двух секций. При этом ещё нужно отрегулировать редукционный клапан путём изменения жёсткости пружины. Потому что если заметить, крышки редукционных клапанов обычного насоса и БТР разные. Или возможно из за этой самой проставки которая между шестернями, большая часть масла идёт через верхнюю секцию, которая не имеет отсечки редукционным клапаном, отсюда и высокое давление. Как вариант искать редукционный клапан от БТР который судя по чертежам стоит как то странно, либо увеличивать отверстия в проставке между шестернями до максимально возможных. Я ведь не просто так отказался от этого насоса, потому что так же подумал производительность первой секции гораздо больше пропускной способности отверстий в пластине, которая соединяет камеры. И получается что масло будет заходить во вторую камеру только от части, а основной поток сразу пойдёт в двигатель к фильтрам (по более лёгкому пути). Такое давление как у Вас это не нормально и указывает лишь на то что не всё масло идёт через редукционный клапан. Нормальное давление должно быть с таким насосом на холостом ходу (570-600 об/мин) на прогретом двигателе до 85-90 градусов - 2,4-2,6 кг/см2. Я карбюратором на холостом ходу пробовал опускать до 200 об/мин, давление было 1,7-1,8 кг/см2. Отсечка при любых оборотах, при любом положении масляного радиатора 4,5-5 кг/см2. Стоит масляный фильтр от ВАЗ 2105 Ливны, фильтр не рвёт.

Автор:  бездорожник [ 18 сен 2014, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое давление масла

Сергей MAVRIN писал(а):
Я в одной из тем про масляный насос писал, что в насосе от БТР не достаточно просверлить отверстие для соединения двух секций. При этом ещё нужно отрегулировать редукционный клапан путём изменения жёсткости пружины. Потому что если заметить, крышки редукционных клапанов обычного насоса и БТР разные. Или возможно из за этой самой проставки которая между шестернями, большая часть масла идёт через верхнюю секцию, которая не имеет отсечки редукционным клапаном, отсюда и высокое давление. Как вариант искать редукционный клапан от БТР который судя по чертежам стоит как то странно, либо увеличивать отверстия в проставке между шестернями до максимально возможных. Я ведь не просто так отказался от этого насоса, потому что так же подумал производительность первой секции гораздо больше пропускной способности отверстий в пластине, которая соединяет камеры. И получается что масло будет заходить во вторую камеру только от части, а основной поток сразу пойдёт в двигатель к фильтрам (по более лёгкому пути). Такое давление как у Вас это не нормально и указывает лишь на то что не всё масло идёт через редукционный клапан. Нормальное давление должно быть с таким насосом на холостом ходу (570-600 об/мин) на прогретом двигателе до 85-90 градусов - 2,4-2,6 кг/см2. Я карбюратором на холостом ходу пробовал опускать до 200 об/мин, давление было 1,7-1,8 кг/см2. Отсечка при любых оборотах, при любом положении масляного радиатора 4,5-5 кг/см2. Стоит масляный фильтр от ВАЗ 2105 Ливны, фильтр не рвёт.

Отверстие в промежуточной пластине просверлено 12 или 14 мм ,редукционный клапан стоит от родного насоса , да БТРовский клапан,вернее его пружина,значительно слабже. давление замерял непосредственно на насосе и на фильтре ,на фильтре чуть меньше. Фильтра остануться родными, дабы было как можно ближе к оригиналу . Решил пока оставить как есть, далее посмотрю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/