Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 19 мар 2024, 14:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 08:21 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Остальное смотрите на ютубе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 10:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Альберт, добрый день.
Ну наконец-таки видео.
Спасибо огромное, просмотрел все.
Сложилось устойчивое впечатление, что машина из черепахи, какими бывают обычно с родным мотором ГАЗ-63 превратилась в очень приемлемый по скоростным данным грузовик.
Судя по видео из заднего авто не всегда дорога позволяла автомобилю (откуда записывали) ехать с такой же скоростью, как и Ваш ГАЗ-63.
То есть мне кажется, что с мотором Вы угадали точно. И это всего лишь ЗМЗ 402. А если воткнуть 405 или 406 с впрыском, то получиться просто современный авто.
На мой взгляд получилось здорово.
Есть просьбы:
- не могли бы Вы сделать запись со звуком ускорения и движения Вашего авто по дороге до скорости от 0 70 км/ч из кабины авто;
- второй ролик тоже самое, только вид сбоку авто метров с 50, когда он стартует и проезжает перед камерой, чтобы можно было оценить ускорение автомобиля;
- не могли бы Вы замерить расход и рассказать, как себя КПП чувствует и мосты.

Тогда точно бы отпали все вопросы и споры по выбору между родным мотором и как минимум 402.

За ранее благодарен.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 21:20 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Вечер добрый Игорь! Спасибо за ваши комментарии.Да,действительно не раз уже повторяюсь,машина стала шустрее и самое главное нет боязни дать максимальные обороты.Мне бы конечно желательно еще облегчить машину то вообще идеально было бы.Пока удовлетворяемся тем что есть.Спасибо за поддержку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 10:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Альберт, добрый день.
А за счет чего планируете облегчение?
Кузов уменьшить по массе?

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 10:14 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Думал может лебедку скинуть и рессоры подрезать и навесное все убрать и колеса диаметром от валдая,но все эти элементы очень нужны для вездехода.Основным качеством ГАЗ-63 является ее проходимость,этим она и нравиться мне,но и охота по трассе не отставать.Вот и думаю.


Вложения:
1 (3).jpg
1 (3).jpg [ 56.71 KiB | Просмотров: 8214 ]
1 (1).jpg
1 (1).jpg [ 63.86 KiB | Просмотров: 8214 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 19:23 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
GANS писал(а):
Чтож, будем ждать отчет работы под "грузом", а так пока вполне неплохо получилось, с крепежем сильно мудрено, или пока для эксперементов сделал?

Вот Серега и работа под грузом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 22:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Не.
Лебедка знатно стоит.
Ее трогать низя.
Колеса тоже.
Рессоры - как на колу получиться и т.д.
Короче такой авто трогать запрещается.
Шибко хороший получился

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 07:44 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Спасибо еще раз Игорь.Согласен с тобой что все эти элементы должны присутствовать на машине.Вот думаю хотя бы гидравлику что ли скинуть.Ищу донора Газ 52 для дворового сельхоз назначения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 22:15 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 22:16 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр