Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 16 апр 2024, 23:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: турбо на газ 52
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 09:18 
Не в сети

Стаж с: 31 май 2013, 14:30
Сообщений: 3
Имя: сергей
Автомобиль: газ 52
Пункты репутации: 0
делал кто ?поделитесь опытом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбо на газ 52
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 11:50 
Не в сети

Стаж с: 09 июн 2011, 19:58
Сообщений: 199
Откуда: Россия.город Тверь.
Имя: Стас
Автомобиль: нет автомобиля
Пункты репутации: -5
отец сергий писал(а):
делал кто ?

Конечно,там делов то на 10 минут не больше.
отец сергий писал(а):
поделитесь опытом

Приезжай в Тверь покажу лично,у нас много Газончиков таких бегает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбо на газ 52
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 16:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 05 авг 2011, 18:42
Сообщений: 419
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав
Автомобиль: вездеходы
Телефон: 89119206258
Пункты репутации: 35
Шофёр
Стасики,хорош грызтся :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбо на газ 52
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 17:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 14 мар 2011, 03:28
Сообщений: 92
Откуда: Севастополь Россия
Имя: Олег
Автомобиль: ГАЗ-63,-69А,-2412
Пункты репутации: 9
Салага
отец сергий, а зачем?
повысить мощность двигателя?
ну предположим это получиться, дальше поменяем главную передачу?
а как же, ведь мощность увеличилась, чтоб "не порвать"
затем поменяем коробку передач, ну не останется же при "мощном" двигателе
"слабая" коробка?

и всё ради?...+10 км\ч?

двигатель 52 предназначен под 66
мало того что "подложили" подкрутили отрегулировали под 80 -92
мы еще и турбировать его хотим
коленчатый вал мы усилим наваркой по постели?
уголоком усилим шатуны? ну а поршня просто закалим? клапана выточим из титана?

Отец Сергий, не нужно из Газ-52 Бог знает какого года делать Тойоту 2013 года выпуска

двигатель имеет конструкцию 38 года и он уже не "перекоструируеться" под "турбо"

это не имеет смысла и не реализуется на коленке
масштабы изменений будут такими, что дешевле будет купить ту самую Тойту

пс еще один аргумент против, но для полноприводных (Газ-63)
крутящий момент на машине большой а обороты маленькие
машина легко идет в натяг без пробуксовки

с "турбо" обороты станут выше, ну а что себя чувствует в бездорожье лучше
высокооборотистый Жигули и тракторная тяга Луазика?
я думаю ответ знают все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр