Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,52,63
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=696
Страница 3 из 6

Автор:  бездорожник [ 08 ноя 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Я за 5000 купил БТРовский , мне кажется его проще переделать(в одну магистраль),чем городить самопал.

Автор:  Сергей MAVRIN [ 08 ноя 2013, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

бездорожник писал(а):
Я за 5000 купил БТРовский , мне кажется его проще переделать(в одну магистраль),чем городить самопал.


Блин как я устал уже каждому объяснять по поводу насоса. Я уже писал и не один раз что, если БТР насос ставится на грузовик то в этом ничего страшного нет и давление будет заметно выше родного насоса и этого будет вполне хватать для работы грузовика. Но моя ситуация немного иная. У меня погрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, установленный в отличии от грузовика в задней части. Где существенно ниже циркуляция холодного воздуха и охлаждения в целом, рабочие температуры существенно выше чем на грузовике из за того что отсутствует обдув встречным потоком воздуха. Обороты двигателя во время работы погрузчика постоянно близки к максимальным от 2100 об/мин и выше. Поддон закрыт бронёй, обдув воздухом вовсе отсутствует и от перегрева масла, любого масла на холостых горит лампа аварийного давления при 820 об/мин. Рабочая температура двигателя 92 градуса, при работе ниже не падает, температура масла в двигателе 100 градусов, текучее как вода. Пусть это как вы сказали "самопал" но это работает и работает неплохо. Без обид, если Ваш грузовик эксплуатируется несколько месяцев в году то БТРошного насоса будет достаточно и мотора вам хватит очень на долго. Но в моём случае когда погрузчик работает круглый год и мотор останавливается только на ночь и при замене масла, то мне нужны надёжные агрегаты для систем двигателя при эксплуатации которых не потребуется вмешательство на протяжении многих лет.

Автор:  бездорожник [ 09 ноя 2013, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

У меня кроме обожаемого газ-63 + еще одного в разборе, газ-52-04 и два вами любимых львовских погрущика, (было три). Так что извините. С хорошими насосами и с не засаженной гидравликой,они работают почти на холостых и грется не собираются. ;)

Автор:  Сергей MAVRIN [ 09 ноя 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

бездорожник писал(а):
У меня кроме обожаемого газ-63 + еще одного в разборе, газ-52-04 и два вами любимых львовских погрущика, (было три). Так что извините. С хорошими насосами и с не засаженной гидравликой,они работают почти на холостых и грется не собираются. ;)


На счёт погрузчиков вы молодец. У меня так же гидравлика не засажена стоит перебранная Болгария и всё работает не почти на холостых а на минимальных холостых. Дело в другом как на них работать. Если он у Вас немного по тарахтит то куда ему греться. У меня немного другая работа. У меня аренда, я собственник этого погрузчика, восстановил доки, поставил на учёт всё как с машиной и передвигаюсь от заказа к заказу на нём своим ходом. И представьте если я на нём буду из центра города с объекта ехать на другой объект на окраине практически на холостых то я потеряю много денег. И не редко бывает что клиент платит за скорость выгрузки автомашины, чтобы не платить простой арендованной фуры, он лучше мне доплатит за скорость разгрузки. И когда дело касается скорости то я не скрою газ приходиться давить почти в пол. А работать приходится от невесомых грузов до оборудования в несколько миллионов. Вот сейчас у меня кстати последствия нехватки масла, разбило все вкладыши. Этот мотор после покупки я вскрываю первый раз и вот сейчас работа стоит, клиенты звонят, двигателя нет.

Автор:  бездорожник [ 09 ноя 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Я понял, Мои так не гоняются. От перегрева хорошо спасает 8 ми лопастной,пластиковый вентилятор от 3307. Еще у нас многие ставят 601 и 602 е мерсовые дизеля ,говорят очень хорошо получается. Это ГАЗ-63 58года с 300т километровым пробегом меня жаба душит колхозить,хотя есть дизельный мотор от 60го крузера,Самое то для газона.В крайнем случае 240-245 мтз туда засунуть,они последние с ними и шли. И если тебя погрущик кормит,то надо еще один в резерве иметь.

Автор:  Сергей MAVRIN [ 09 ноя 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

С системой охлаждения проблем нету вентилятор новый лежит буду ставить после ремонта. В целом получается проблема с обдувом поддона которая вообще отсутствует. По замене двигателя на погрузчике это целая проблема не в плане установки а в плане оформления. Гостехнадзор придирается к любой мелочи в этом плане от справки на покупку определённого двигателя что я его не украл, до разрешения на установку и эксплуатацию данного типа двигателя именно на этом погрузчике выданное заводом изготовителем. И по этому от импортных дизелей я сразу отказался, а 243 ММЗ сам ставить не хочу т.к. есть опыт эксплуатации этого двигателя. Сейчас зима на носу, погрузчик стоит на улице и думаю проблемно будет завести дизель, плюс солярка дороговатая. Погрузчик меня действительно кормит но это только начало и когда покупал его денег было впритык и на крупные ремонты денег не было. Прошлый хозяин сказал что двигатель полностью рабочий, пока вот не задымил и не застучал. Будем делать его, решать что то.

Автор:  Простой Русский [ 14 ноя 2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Сергей, ну и ну! Это у вас даже с переделанным насосом движок навернулся? Выходит, не такой уж он и неубиваемый. Может что-то не так пошло? А масляный радиатор стоит? И всё равно грелся?

Автор:  Сергей MAVRIN [ 14 ноя 2013, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Простой Русский писал(а):
Сергей, ну и ну! Это у вас даже с переделанным насосом движок навернулся? Выходит, не такой уж он и неубиваемый. Может что-то не так пошло? А масляный радиатор стоит? И всё равно грелся?


Нет нет! Это у меня уже другой погрузчик, взяли в этом году и новый насос на него не ставили, так как чтоб поменять насос нужно снять двигатель. Он сильно дымить начал и бензин пошёл в картер. И решили снимать двигатель, вскрыли а там уже всё мёртвое было. Сейчас реанимируем. А грелся при работе прошлый погрузчик, не получилось его себе оставить к сожалению и он остался на одном из предприятий. На спех собрали на нём двигатель, он весь стучал потёк гремел, начальство деньги не давали. Я успел вот забрать готовый насос маслянный переделанный, вкладыши и трамблёр. Так что насос пока не работал ещё, а штатный недоработанный мотор при активной деятельности долго не живёт, проверено на себе.

Автор:  Сергей MAVRIN [ 13 фев 2014, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Всем привет! Давненько уже собрал свой насос, да всё руки не доходили выложить сюда фото. Хотя внешне он не отличается от вышеизложенной картинки.

Вложения:
Новый насос (2).jpg
Новый насос (2).jpg [ 253.53 KiB | Просмотров: 8646 ]
Новый насос (1).jpg
Новый насос (1).jpg [ 261.71 KiB | Просмотров: 8646 ]

Автор:  Сергей MAVRIN [ 13 фев 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Дополнительно что хочу порекомендовать от себя, это лично моё мнение но всё же проверено на практике. Все поверхности привалочные необходимо тщательно притереть на мелком камне. Не смотря на то что проставка отфрезерована, после шлифовки на камне сразу стало видно неровности. Так же притирается нижняя часть самого насоса, и притирается крышка. До этих манипуляций у меня насос честно говоря не сильно повысил давление, но оно стало ощутимо выше. Ещё такой момент, я пришёл к нему из за неудовлетворительного давления, хотелось идеала. Во время притирки плоскостей появляется уникальная возможность довести зазор между шестернями и крышкой передохранительного клапана до нормы. Я нашёл старые мануалы, в которых нормальный зазор 0,25 мм. Решил проверить обычный насос с рабочей машины, там этот зазор оказался 0,35. Давление было на этом насосе в двигателе слабое, загоралась контролька. На своём при сборке и притирки я сделал зазор 0,16-0,18. После этого давление масла поднялось на холостом ходу с 1,7 до 2,7. При наборе оборотов поднимается до 4,5 и выше не идёт. Как показала практика даже двухсекционный насос при несоблюдении указанных зазоров толком и не давит, а начинает перепускать сам на себя. Потому что первый раз завёл с этим насосом и давление получилось немногим лучше чем на родном. И считаю что зазор между стенками и шестернями не столько важно, сколько зазор между шестернями и крышкой клапана. Вот вроде всё, что хотел добавить. Спасибо.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/