Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,52,63
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=696
Страница 2 из 6

Автор:  Иваны4 [ 03 апр 2013, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

ну надо тогда центрифугу ставить как на БТР-ом двигле там и падон картера больше вот фото на моем газоне стоит двиг БТР-ий.

Вложения:
DSCN05152.jpg
DSCN05152.jpg [ 147.08 KiB | Просмотров: 8130 ]
DSCN0514.JPG
DSCN0514.JPG [ 146.43 KiB | Просмотров: 8130 ]
DSCN0513.JPG
DSCN0513.JPG [ 140.57 KiB | Просмотров: 8130 ]

Автор:  Сергей MAVRIN [ 03 апр 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Нет от центрифуги надо избавляться. И представленный мною насос не имеет центрифужной секции, обе секции работают на маслянную магистраль. Маслянный фильтр стоит от ВАЗ 2108. Это не БТРочный насос, это переделанный простой от газ - 51.

Автор:  Альберт75 [ 03 апр 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Сергей приветсвуем! Хотел спросить, вкладыши в магазине брал,я так понимаю от Газ-52.Ну а на счет насоса,ты конечно вообще молодец,захотел сделал..У меня этот насос в оригинале лежит,пока руки не дошли,что-бы поставить.Пока кузовом занимаюсь и механикой.Закончу потом электрикой займусь.Ну а потом движок скину ревизию сделаю.Планы по движку: замена 1-диффузорного коллектора на 2-х,установка масленного насоса на подобии твоего,облегчение маховика(поясню почему.........разговаривал с дедами которые в свое время ездили на газиках-51 и 63 и которые более соображают в этих машинах и все как говориться ,перенесли на своей шее,...Так вот ,один из них говорил,то что есть одна болезнь на этих движках,то что ломается коленвал,а причиной являлось не то, что машина перегружена была,а в следствии не правильного соотношения сил энертности , попытаюсь обьяснить попроще, коленвал длинный а маховик тяжелый.Надеюсь поняли.)Поэтому я хочу на токарном станке чуть сточить маховик.Что вы на это скажете?

Автор:  Сергей MAVRIN [ 03 апр 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Привет Альберт! По вкладышам: это родные от ГАЗ-52 стальалюминиевые. А вот по маховику. Видел сломанный колен вал на ВАЗ классика и приорах но это от запредельных оборотов. А для ГАЗ 52 интересовался что нужно делать так мне сказали, что достаточно нормально и качественно сделать балансировку в сборе с маховиком и сцеплением. Ещё знакомые ребята говорили что если разбираешь данный двигатель, не пожалей денег на ремонт шатунов в частности это их правка, так как проверяли даже новые шатуны и оказывалось что они изначально имеют деформацию, друг после всех этих процедур двигатель не узнал после запуска. Так что я думаю лучше нормально всё отбалансировать.

Автор:  Альберт75 [ 03 апр 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Ну ясно Сергей..но сколько людей столько-же и идей.

Автор:  Сергей MAVRIN [ 03 апр 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Согласен с вами Альберт! Просто я часто бываю в местах где обрабатываются детали двигателей и доводятся до ума в их числе и иномарки, и иногда между делом интересуюсь у мастеров и привожу в сравнение (а что если на двигателе ГАЗ 52 так же сделать) и слушаю что мне на это ответят. И мастера не удивляются марки двигателя а лишь дают рекомендации и советы что с этим двигателем можно сделать. У нас по двигателям делают различные операции. Вот чем я интересовался и какие получил ответы от мастеров города Москва: детали и запчасти которые можно установить в двигатель: делают перегильзовку блоков цилиндров гильзы которые изготавливаются индивидуально для определённого двигателя, гильзы по исполнению такие же как в иномоторах; облёгчённые но повышенной прочности поршня изготавливаются под заказ, для них же изготавливают новые кольца; меняют сёдла клапанов на более современные и более прочные, не смотря на то что впускные сделаны за одно с блоком они их переделывают под съёмные; меняют клапана на иномарочные а так же все пружины тарелки и сухарики. Но за переделку вкладышей, маслянных насосов, распределителей зажигания и всего навесного они не берутся. Вот как то так.

Автор:  Альберт75 [ 04 апр 2013, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Ну я тоже слыхал,что можно сделать облегченные поршня под заказ и т.д,но я думаю надо начинать с того что в силах сделать.

Автор:  МегаВольт [ 05 ноя 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Сергей а мне такой насос на заказ можно зделать ? И сколько будет стоить ?

Автор:  Сергей MAVRIN [ 05 ноя 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Конечно можно. Ищите в своём регионе токаря и фрезеровщика и заказывайте им детали новые для насоса и собирайте. Нет преграды патриотам. А на форуме что то заказывать и надеяться что кто то, что то для вас изготовит это не правильно. Я создал эту тему чтоб с фотографиями показать людям как это должно выглядеть, и как это должно собираться. Привёл показания механического манометра с работой нового насоса. Я на заказ детали и узлы не собираю. Проконсультировать могу, а на заказы нет ни желания не времени.

Автор:  МегаВольт [ 08 ноя 2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухсекционный маслянный насос для двигателей ГАЗ - 51,5

Сергей MAVRIN писал(а):
Конечно можно. Ищите в своём регионе токаря и фрезеровщика и заказывайте им детали новые для насоса и собирайте. Нет преграды патриотам. А на форуме что то заказывать и надеяться что кто то, что то для вас изготовит это не правильно. Я создал эту тему чтоб с фотографиями показать людям как это должно выглядеть, и как это должно собираться. Привёл показания механического манометра с работой нового насоса. Я на заказ детали и узлы не собираю. Проконсультировать могу, а на заказы нет ни желания не времени.

В том то и дело, что найти опытных мастеров у нас не просто, а какие есть либо делают коекак , либо цена оёёй какая . Другу делал один шкив на мотоблок диам. кажется 100мм. Весь изплевался и взял 4200р. :!:

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/