Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 19 мар 2024, 08:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 мар 2013, 12:18
Сообщений: 65
Откуда: Алтайский край Барнаул
Имя: Иван
Автомобиль: газ-51 1954 и 58года
Телефон: 9133606301
Пункты репутации: 5
Салага
ну надо тогда центрифугу ставить как на БТР-ом двигле там и падон картера больше вот фото на моем газоне стоит двиг БТР-ий.


Вложения:
DSCN05152.jpg
DSCN05152.jpg [ 147.08 KiB | Просмотров: 8036 ]
DSCN0514.JPG
DSCN0514.JPG [ 146.43 KiB | Просмотров: 8036 ]
DSCN0513.JPG
DSCN0513.JPG [ 140.57 KiB | Просмотров: 8036 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Нет от центрифуги надо избавляться. И представленный мною насос не имеет центрифужной секции, обе секции работают на маслянную магистраль. Маслянный фильтр стоит от ВАЗ 2108. Это не БТРочный насос, это переделанный простой от газ - 51.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 20:42 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Сергей приветсвуем! Хотел спросить, вкладыши в магазине брал,я так понимаю от Газ-52.Ну а на счет насоса,ты конечно вообще молодец,захотел сделал..У меня этот насос в оригинале лежит,пока руки не дошли,что-бы поставить.Пока кузовом занимаюсь и механикой.Закончу потом электрикой займусь.Ну а потом движок скину ревизию сделаю.Планы по движку: замена 1-диффузорного коллектора на 2-х,установка масленного насоса на подобии твоего,облегчение маховика(поясню почему.........разговаривал с дедами которые в свое время ездили на газиках-51 и 63 и которые более соображают в этих машинах и все как говориться ,перенесли на своей шее,...Так вот ,один из них говорил,то что есть одна болезнь на этих движках,то что ломается коленвал,а причиной являлось не то, что машина перегружена была,а в следствии не правильного соотношения сил энертности , попытаюсь обьяснить попроще, коленвал длинный а маховик тяжелый.Надеюсь поняли.)Поэтому я хочу на токарном станке чуть сточить маховик.Что вы на это скажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 21:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Привет Альберт! По вкладышам: это родные от ГАЗ-52 стальалюминиевые. А вот по маховику. Видел сломанный колен вал на ВАЗ классика и приорах но это от запредельных оборотов. А для ГАЗ 52 интересовался что нужно делать так мне сказали, что достаточно нормально и качественно сделать балансировку в сборе с маховиком и сцеплением. Ещё знакомые ребята говорили что если разбираешь данный двигатель, не пожалей денег на ремонт шатунов в частности это их правка, так как проверяли даже новые шатуны и оказывалось что они изначально имеют деформацию, друг после всех этих процедур двигатель не узнал после запуска. Так что я думаю лучше нормально всё отбалансировать.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 21:42 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Ну ясно Сергей..но сколько людей столько-же и идей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 22:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Согласен с вами Альберт! Просто я часто бываю в местах где обрабатываются детали двигателей и доводятся до ума в их числе и иномарки, и иногда между делом интересуюсь у мастеров и привожу в сравнение (а что если на двигателе ГАЗ 52 так же сделать) и слушаю что мне на это ответят. И мастера не удивляются марки двигателя а лишь дают рекомендации и советы что с этим двигателем можно сделать. У нас по двигателям делают различные операции. Вот чем я интересовался и какие получил ответы от мастеров города Москва: детали и запчасти которые можно установить в двигатель: делают перегильзовку блоков цилиндров гильзы которые изготавливаются индивидуально для определённого двигателя, гильзы по исполнению такие же как в иномоторах; облёгчённые но повышенной прочности поршня изготавливаются под заказ, для них же изготавливают новые кольца; меняют сёдла клапанов на более современные и более прочные, не смотря на то что впускные сделаны за одно с блоком они их переделывают под съёмные; меняют клапана на иномарочные а так же все пружины тарелки и сухарики. Но за переделку вкладышей, маслянных насосов, распределителей зажигания и всего навесного они не берутся. Вот как то так.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:33 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Ну я тоже слыхал,что можно сделать облегченные поршня под заказ и т.д,но я думаю надо начинать с того что в силах сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 15:36 
Не в сети

Стаж с: 04 ноя 2013, 17:54
Сообщений: 24
Откуда: М.О. г. КОЛОМНА
Имя: Илья
Автомобиль: ГАЗ52 УАЗ 469 ВАЗ
Телефон: 89266241261
Пункты репутации: 1
Салага
Сергей а мне такой насос на заказ можно зделать ? И сколько будет стоить ?

_________________
Днём с огнём, ночью разогнём!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Конечно можно. Ищите в своём регионе токаря и фрезеровщика и заказывайте им детали новые для насоса и собирайте. Нет преграды патриотам. А на форуме что то заказывать и надеяться что кто то, что то для вас изготовит это не правильно. Я создал эту тему чтоб с фотографиями показать людям как это должно выглядеть, и как это должно собираться. Привёл показания механического манометра с работой нового насоса. Я на заказ детали и узлы не собираю. Проконсультировать могу, а на заказы нет ни желания не времени.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:07 
Не в сети

Стаж с: 04 ноя 2013, 17:54
Сообщений: 24
Откуда: М.О. г. КОЛОМНА
Имя: Илья
Автомобиль: ГАЗ52 УАЗ 469 ВАЗ
Телефон: 89266241261
Пункты репутации: 1
Салага
Сергей MAVRIN писал(а):
Конечно можно. Ищите в своём регионе токаря и фрезеровщика и заказывайте им детали новые для насоса и собирайте. Нет преграды патриотам. А на форуме что то заказывать и надеяться что кто то, что то для вас изготовит это не правильно. Я создал эту тему чтоб с фотографиями показать людям как это должно выглядеть, и как это должно собираться. Привёл показания механического манометра с работой нового насоса. Я на заказ детали и узлы не собираю. Проконсультировать могу, а на заказы нет ни желания не времени.

В том то и дело, что найти опытных мастеров у нас не просто, а какие есть либо делают коекак , либо цена оёёй какая . Другу делал один шкив на мотоблок диам. кажется 100мм. Весь изплевался и взял 4200р. :!:

_________________
Днём с огнём, ночью разогнём!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Ищу масляный насос или шестерни

в форуме Продажа/покупка запчастей

Тереньга

0

6042

26 апр 2020, 10:45

Тереньга Перейти к последнему сообщению

[ПРОДАНО] Масляный насос БТР 60

в форуме Продажа/покупка запчастей

андрей нновгород

3

13827

03 окт 2023, 05:54

андрей нновгород Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр