Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 22 июн 2018, 15:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 201
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Добрый день ребята! Меня долго небыло ну и руки ни как не доходят до своего двигателя. Хочу с вами поделиться своим вариантом изготовления двухсекционного насоса для наших двигателей с поэтапными фотографиями изготовления необходимых деталей. У меня на фото в итоге будет выглядить полуразобранным но суть будет ясна для тех кто умеет держать гаечные ключи в руках.
И так, от БТРочного пришлось отказаться, так как производительность будет ниже и давление поднимется не на очень много в маслянной магистрали и к тому же насос от БТРа так же необходимо переделывать чтоб две секции качали на одну магистраль. По расходам вот что получается, мной было куплено: второй маслянный насос б/у от ГАЗ-51 - 800 рублей(он был убит в хлам, но за более дешёвым ехать в москву не захотел), заготовка (балванка) для промежуточной проставки - нашёл первую попавшуюся в загашниках металлолома, токарные и фрезеровочные работы - 1500 тысячи рублей. Прокладочки между крышками желательно сохранить родные.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 201
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
И так начнём! Берём два обычных маслянных насоса ГАЗ - 51, и разбираем их на составные части. Второй насос в итоге идёт как донор для дополнительных шестерён и в дальнейшем он не пригодится. и находим балванку для изготовления промежуточной проставки для второй секции. Вот как это выглядит:


Вложения:
15012013111.jpg
15012013111.jpg [ 117.76 KiB | Просмотров: 8220 ]
Стоковый насос ГАЗ 51.jpg
Стоковый насос ГАЗ 51.jpg [ 105.57 KiB | Просмотров: 8220 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 201
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Далее нам нужно пойти к токарю и фрезеровщику и отдать заготовки для производства новых деталей. Проставка делается так чтоб внутренняя часть повторяла один в один корпус насоса где установлены родные шестерни, высота проставки должна соответствовать высоте шестерён. Так же у токаря заказываем новые валы для нового насоса, для правильного токаря не составит труда изготовить новые валы. Валы делаются один в один как родные но на одну пару шестерён длинее. И ждём когда изготовятся детали, и не теряя времени ищем болты которые будут стягивать новый насос (я пока его не собрал и точную длинну не мерял, но не думаю что с этим будет проблема).

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 201
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
В итоге получаем вот такие детали:


Вложения:
промежуточная проставка (2).jpg
промежуточная проставка (2).jpg [ 99.56 KiB | Просмотров: 8220 ]
промежуточная проставка (1).jpg
промежуточная проставка (1).jpg [ 96.03 KiB | Просмотров: 8220 ]
промежуточная проставка.jpg
промежуточная проставка.jpg [ 91.24 KiB | Просмотров: 8220 ]
новые валы.jpg
новые валы.jpg [ 101.76 KiB | Просмотров: 8220 ]
Изготовление валов.jpg
Изготовление валов.jpg [ 105.7 KiB | Просмотров: 8220 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 201
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Промежуточная проставка(продолжение)


Вложения:
промежуточная проставка (4).jpg
промежуточная проставка (4).jpg [ 91.77 KiB | Просмотров: 8220 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 201
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Берём все новые детали и собираем в порядке обратном разборке. Сначала напресовываем шестерни на ведущий вал, совмещая отверстия шестерни с отверстием на валу для обоих шестерён, и фиксируем новыми фиксаторами (фиксаторы нужно так же заказать у токаря сделав их такими чтобы входили с натягом). В корпус насоса запресовываем новый удлинённый вал ведомых шестерён. Далее вставляем собранный ведущий вал в корпус насоса, и сверху аккуратно напресосвываем приводную шестерню насоса и распределителя зажигания, так же совмещаем отверстие для фиксатора, и фиксируем новым фиксатором (края расплющить). И так, на половину собранный насос переворачиваем шестернями вверх фиксируем в тисках, одеваем пару ведомых шестерён и смазываем моторным маслом и проверяем лёгкость вращения. Одеваем первую прокладку (можно тонко смазать герметиком) и берём изготовленную проставку. Смазываем рабочую поверхность шестерён моторным маслом и аккуратно одеваем на шестерни (смотрим внимательно совпадение всех отверстий под резьбу). Далее берём крышку с редукционным клапаном с установленной на неё прокладкой (так же можно тонко нанести герметик) и устанавливаем на проставку закрывая шестерни в принципе как она и должна стоять. Наживляем стяжные болты и проворачиваем рукой ведущий вал за шестерню привода, что бы проставка встала на своё место, если шестерни сильно цепляются за проставку, необхдимо постучав по проставке найти её такое положение, при котором касание шестерён о проставку будет минимальным. Затягиваем болты крест на крест без фанатизма и ещё раз проверяем лёгкость вращения вала. Допустимо лёгкое еле заметное подклинивание но не до ступора. Как показала практика такое подлинивание в итоге прирабатывается и насос начинает работать легко без заеданий.


Вложения:
Новый насос по частям.jpg
Новый насос по частям.jpg [ 109.42 KiB | Просмотров: 8220 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 13:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 201
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Вот так должен выглядить новый насос в сборе. (Фото моего друга у которого этот насос работает сейчас) я свой ещё не до собрал но получиться должен такой же.


Вложения:
Новый маслянный насос Г-51.jpg
Новый маслянный насос Г-51.jpg [ 98.45 KiB | Просмотров: 8220 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 13:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 201
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Производительность такого насоса увеличивается вдвое.
Если кого то интересуют конкретные числа по давлению для этого насоса, то я их оглашу: редукционный клапан как и у родного будет давать отсечку при давлении 4,5 - 5,5 кг/см2, то есть выше этих пределов он не прокачает пока не отрегулируете редукционный клапан (хотя этого делать не нужно);
Давление масла:
при холодном пуске (800 - 1200 об/мин) - 5,5 кг/см2;
прогретый до 80-90 градусов двигатель (600-650 об/мин) - 2,2 - 2,4 кг/см2;
прогретый до 80-90 градусов двигатель при максимальных оборотах и при нагрузке (3000 об/мин) - 4,5 - 5 кг/см2.
Это показание механического манометра далеко не на новом двигателе моего друга, который раньше раза два в год перебирал двигатель, сейчас пошёл третий год без вмешательств в агрегат.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 201
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Так же хочу добавить. Если устанавливать такой насос то необходимо переделать и шатунные вкладыши, иначе о высоких оборотах и долговечности двигателя можно забыть и насос не поможет. Я свои отдавал токарю и он делал в них канавки по кругу, главное не перепутать парность вкладышей при установке. И при установке необходимо заглушить отверстие в шатуне под вкладышами, что бы уменьшить потерю давления. Опасности это не принесёт и износ двигателя не повысится, это всё из личного опыта. Заглушить отверстие можно обычнм герметиком обезжирив всю поверхность. Выглядит это вот так:


Вложения:
Шатунные вкладыши ГАЗ 52.jpg
Шатунные вкладыши ГАЗ 52.jpg [ 326.51 KiB | Просмотров: 8220 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Последний раз редактировалось Сергей MAVRIN 03 апр 2013, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 13:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 201
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Вот на этом пока всё чем я хотел поделиться с вами. Установка такого насоса пусть покажется дороговата, но через какое то время вы не пожалеете потраченных сил и денег. Ведь переделка насоса не сравнится с заменой изношенных вкладышей, шлифокой коленчатого вала, заменой оборванных и заклинивших на валу шатунов. Может кто со мной и не согласится, но ведь сколько людей столько и мнений, я лишь рассказал собственный вариант продления жизни нашего двигателя. Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах и в ремонте наших ГАЗиков!

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Атлас рабочих чертежей двигателей ГАЗ-51 и М-20

в форуме Документация

mindozee

3

3287

04 янв 2016, 21:28

GANS Перейти к последнему сообщению

Масляный насос на Газ 51. Продаю.

в форуме Продажа/покупка запчастей

Intelligent

0

2176

04 фев 2014, 14:00

Intelligent Перейти к последнему сообщению

Куплю масло насос.

в форуме Продажа/покупка запчастей

serega100

0

490

31 дек 2017, 18:58

serega100 Перейти к последнему сообщению

Продам ручной насос для накачки шин

в форуме Продажа/покупка аксессуаров

wladbakh

1

2182

15 апр 2015, 23:15

wladbakh Перейти к последнему сообщению

Куплю насос для пожарной машины.

в форуме Продажа/покупка запчастей

ДЕД.

4

2914

28 июл 2016, 05:06

ДЕД. Перейти к последнему сообщению

Ручной насос для перекачки бензина 51-3916010-А2

в форуме Продажа/покупка запчастей

wladbakh

4

2259

18 фев 2015, 23:16

wladbakh Перейти к последнему сообщению

Продам новый масляный насос для двигателя ГАЗ-51 [ПРОДАНО]

в форуме Продажа/покупка запчастей

wladbakh

9

6740

20 июн 2014, 22:02

Сергей MAVRIN Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр