Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=504
Страница 3 из 3

Автор:  Lion4014M [ 03 авг 2018, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

А есть ли смысл замены? Я вот хочу наоборот попробовать поменять , меня эти 126И достали уже, то воздух сосут, то холостого нет, свечи либо белые, либо черные.... Хотя мотор новый поставили. Не работа, а мучение ( мотор на Львовской каре стоит ). Нашел новый к-22, коллектор давно валяется, будем смотреть, что из этого выйдет

Автор:  Игорьь [ 03 авг 2018, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Смысл менять однодифузорный карб на двухдифузорный - однозначно есть.
Вопрос, какой карб поставить?
Ну точно не 126-й.
Можно посмотреть массу карбов от иномарок. Если кто не хочет париться, то есть от Москвича 2140/41.

Вообще, после завершения основной части ремонта своей машины, когда уже начнет ездить - отвезу на изготовление впускного коллектора под 2 карба, и выпускного коллектора с длинными штанами. Гонять на машине как на ралли смысла нет, но и бензин в трубу выбрасывать тоже нет смысла. Родные коллектора сильно убогие, не позволяющие разгоняться воздушно-топливной смеси и получать нормально образованную смесь.
А это основная причина того, что мотор не крутиться и не едет, тратя при этом очень много бензина.

Я сейчас, пока машина в ремонте ищу карбо москвича. Из Брянска в Москву поеду на нем.
Опишу все позже.

Автор:  Lion4014M [ 03 авг 2018, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Игорь, у меня мотор на автопогрузчике, и он меня вполне устраивает. Кроме вечно парящего мозги К-126И. Что я только уже с ними не делал, начальство даже новый купило, а толку ноль, то засрет свечи, то наоборот бедную смесь готовит, свечи белые. Боюсь как бы не сжечь клапана такой бедной смесью. Мне тяга нужна на низах, расход не так важен, лишь бы работало стабильно и долго, пусть даже с некоторыми потерями в мощности.

Автор:  Игорьь [ 03 авг 2018, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Lion4014M писал(а):
Игорь, у меня мотор на автопогрузчике, и он меня вполне устраивает. Кроме вечно парящего мозги К-126И. Что я только уже с ними не делал, начальство даже новый купило, а толку ноль, то засрет свечи, то наоборот бедную смесь готовит, свечи белые. Боюсь как бы не сжечь клапана такой бедной смесью. Мне тяга нужна на низах, расход не так важен, лишь бы работало стабильно и долго, пусть даже с некоторыми потерями в мощности.


Проблема на 95 % в зажигании. Нужно сделать электронное и тогда никакой карб не будет мешать работе.
Могу обосновать любому.

Автор:  Lion4014M [ 03 авг 2018, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Я верю, наслышан уже про него, много тем читал.

У меня контактное исправно. Хотя от электронного не отказался бы. Но делать нечем и негде к сожалению. А готовых комплектов никто не продает.

Автор:  Игорьь [ 03 авг 2018, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Илья, а есть токарь? Если да, то отдайте на 100 рублей бол ше и попросите повторить как на моих фотках.

Автор:  Lion4014M [ 03 авг 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Да я и сам еще из практики кое чего помню, а станка нету. Да и попросить некого...

Автор:  Сергей MAVRIN [ 03 авг 2018, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Доброго времени суток! Конечно Игорь прав, что вся проблема в обычном зажигании. У самого опыт большой по карбюраторам на этот двигатель. Со 126-м мучился так и не смог нормально сделать чтоб работал. Была та же проблема то беднит, то переливает. Собрал ДААЗ 2107 вроде работал сносно терпимо. Так же работал 2140-50 сносно пока его не украли. Поставил родной К-22Г и понял что до этого двигатель не тянул совсем. Но тоже были косяки с ним. Когда поставил на двигатель, был сильный провал. И провал пропадал только когда главная игла была открыта на 4-5 оборотов, резвость была на высоте как и расход топлива (литр сжигал, три в глушак выплёвывал). Никак не получалось настроить пока отчаявшись не поменял прокладки поплавковой камеры, и прокладку между дроссельной заслонкой и средней частью. Двигатель заработал как часы. Я новые прокладки не нашёл, вырезал из паронита, там ничего сложного. Запотевание топлива, и утечки по прокладкам не допускаются. Иначе этот карб не будет подлежать настройке. После обслуживания карбюратора, он настроился по книжке. Игла ГДС отвёрнута на 1,8 оборота, винт качества около 1,5-2 оборота. Зажигание хоть мне и говорили что по стробоскопу это баловство выставлять, я выставил. Потому что работая на АИ-92, добиться детонации двигателя невозможно, сжигает он его отлично. Зажигание поставил +6 градусов по стробоскопу, пусть будет. На таких настройках работаю уже два года наверно не залезая в двигатель, карбюратор и трамблёр. Карбюратор даже не чистил ни разу. Что касается расхода. По книжке для Львовского погрузчика расход топлива 6,3 литра в час. Что имею я. В этот вторник, 31,08 я работал на заказе. Заправил полный бак 60 литров. Завёл мотор, погрел 10 минут и поехал на объект своим ходом. Ехать 10 км. Включил третью передачу и со скоростью 18 км/ч отправился. Доехал минут за 40. На объекте выгрузил 4 фуры, это 110 паллет, завёз их в склад, поставил в два яруса ушло на это 6 мото часов. И отправился на базу 10 км. В итоге погрузчик отработал чуть больше 7 мото часов. После работы я дозаправил до полного бака, и влезло 23 литра. Получается что в час погрузчик расходует 3,2 литра на оборотах чуть выше среднего. На данный момент погрузчик уже наработал почти 9000 мото часов. Вот как то так.

Вложения:
17052018906.jpg
17052018906.jpg [ 284.15 KiB | Просмотров: 6792 ]
25062018920.jpg
25062018920.jpg [ 273.11 KiB | Просмотров: 6792 ]
25062018919.jpg
25062018919.jpg [ 319.36 KiB | Просмотров: 6792 ]

Автор:  Игорьь [ 04 авг 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Немного не о ГАЗ-63, но тоже в тему.

У меня второй авто Unimog 404.
На нем штатно стоит мотор М180 = 2.2 литра, степень сжатия 7.0, 82 Л.С. рядная шестерка, убогий коллектор под двухдифузорный карбюратор где впускные каналы 1, 2 и 5, 6 цилиндров сделаны как одна труба и лишь разделяются перед цилиндром, а впускные каналы 3 и 4 цилиндров персональные на каждый цилиндр.

Посему тачка не прет от слова вообще.

Вот все 12500 Unimog 404.1 выпущены с таким мотором, но есть серия Unimog 404.0 с другой кабиной и их выпущено 1100 штук.
Так вот на них мотор М130 = 2.8 литра, степень сжатия 7.0, 110 Л.С. рядная шестерка (визуально не отличить от мотора М180) и ДВА КАРБА С НОРМАЛЬНЫМ коллектором, где каждый впускной клапан обслуживает персональный канал от карба.


Если ставишь нормальный коллектор на хиленький мотор и добавляешь еще электронное зажигание - то ехать начинает отлично даже дохлый мотор. Вся проблема именно в газодинамике (наполнение цилиндров = объем и скорость), а также в качестве искрообразования (длительность и сила импульса), без электронного зажигания с катушкой Bosch 40 КилоВольт дело плохо.

Посему хочу постараться сделать коллектор газ-52 под два карба.

На фотках внизу располагаю сначала убогий коллектор, потом отличный.

Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 295.65 KiB | Просмотров: 6753 ]
1.png
1.png [ 394.96 KiB | Просмотров: 6753 ]
G9_4_N26 (1).jpg
G9_4_N26 (1).jpg [ 68.95 KiB | Просмотров: 6753 ]

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/