Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52 https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=504 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Алексей_164 [ 15 авг 2014, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52 |
у 22 карба 40мм, у 126го - 34, диаметр на коллекторе -45мм пропускная площадь у 22-го около 5000мм2, у 126го - 7200 мм2, потенциал по коллектору - 12700 мм2 - это ж под какой карб его замышляли? |
Автор: | Игорьь [ 15 авг 2014, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52 |
Интересная инфа. А как считались цифры на что рассчитан коллектор? По какому принципу газодинамики? Или есть справочная инфа? |
Автор: | Алексей_164 [ 16 авг 2014, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52 |
S=пи*Rквадрат*кол-во дыр |
Автор: | Игорьь [ 16 авг 2014, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52 |
Алексей, добрый день. Если говорить только о площади, то наверное так. Но цель скорее не площадь, а что можно в итоге получить от наличия такого коллектора. Я думаю, что площадь сечения в данном случае играет только около 50% значения. Остальное, наверное, все-таки не от площади дырок будет зависеть: температура и плотность воздуха, каналы между тарелкой клапана и седлом, и т.д. |
Автор: | serega100 [ 10 окт 2017, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52 |
Извините пожалуста что вторгаюсь,но хочется повторится,если вы собираетесь на этом моторе ездить (в полном смысле слова ) то ни чего не получится,это не езда,поверьте ,это рыдания.Этот мотор не когда не умел ездить и не когда не будет.Я тоже так думал,. всё делал по феншую,и карб и колектор ,и точил и полировал (изнутри ) и клапана,и зажигание и головку,и поршня и вкладыши,работает как часы,но ехать то не едет,а уж с грузом это ваабще издевательство ,все горки наши,у меня борт а как же народ с кунгом ездит 40км.ч што ли. |
Автор: | Махал Махалыч [ 10 окт 2017, 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52 |
А я уже прикупил и коллектор от 52-го, и карб 126-й. Скоро буду всё «женить». И головку с родной на 7.6 поменял, не забыв при этом содрать с неё 0.9 мм. И головку на 9-10 кг обижал. |
Автор: | Игорьь [ 27 июл 2018, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52 |
Вот парни на нашей модели моторов делают в Америке. Прет - жуть. |
Автор: | GANS [ 28 июл 2018, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52 |
Движек точно не наш, похож на шевролетовский образца 1936 года |
Автор: | Игорьь [ 28 июл 2018, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52 |
Движок не наш, конструкция и габариты наши. Если вскрыть, то он полностью по конструкции как наш: поршень убогий, шатун длинющий, 4 шейки коренных, клапана рядом с поршнем, низкая степень сжатия. Да, привод грм другой. Остальное такое же. Нно ведь работает. |
Автор: | GANS [ 28 июл 2018, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52 |
В принципе суть то что он работает, а вот движек наш имеет зарубежные корни. Поэтому наш движек похож на их. Но выдержит ли он такие испытания х.з. я видел что восьмерки(опять же импортные старые) разгоняли на тестах до 5100, после ремонта. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |