Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=504
Страница 2 из 3

Автор:  Алексей_164 [ 15 авг 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

у 22 карба 40мм, у 126го - 34, диаметр на коллекторе -45мм

пропускная площадь у 22-го около 5000мм2, у 126го - 7200 мм2,

потенциал по коллектору - 12700 мм2 - это ж под какой карб его замышляли?

Автор:  Игорьь [ 15 авг 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Интересная инфа.
А как считались цифры на что рассчитан коллектор?
По какому принципу газодинамики?
Или есть справочная инфа?

Автор:  Алексей_164 [ 16 авг 2014, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

S=пи*Rквадрат*кол-во дыр

Автор:  Игорьь [ 16 авг 2014, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Алексей, добрый день.
Если говорить только о площади, то наверное так.
Но цель скорее не площадь, а что можно в итоге получить от наличия такого коллектора.
Я думаю, что площадь сечения в данном случае играет только около 50% значения.
Остальное, наверное, все-таки не от площади дырок будет зависеть:
температура и плотность воздуха, каналы между тарелкой клапана и седлом, и т.д.

Автор:  serega100 [ 10 окт 2017, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Извините пожалуста что вторгаюсь,но хочется повторится,если вы собираетесь на этом моторе ездить (в полном смысле слова ) то ни чего не получится,это не езда,поверьте ,это рыдания.Этот мотор не когда не умел ездить и не когда не будет.Я тоже так думал,. всё делал по феншую,и карб и колектор ,и точил и полировал (изнутри ) и клапана,и зажигание и головку,и поршня и вкладыши,работает как часы,но ехать то не едет,а уж с грузом это ваабще издевательство ,все горки наши,у меня борт а как же народ с кунгом ездит 40км.ч што ли.

Автор:  Махал Махалыч [ 10 окт 2017, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

А я уже прикупил и коллектор от 52-го, и карб 126-й. Скоро буду всё «женить». И головку с родной на 7.6 поменял, не забыв при этом содрать с неё 0.9 мм. И головку на 9-10 кг обижал.

Автор:  Игорьь [ 27 июл 2018, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

phpBB [video]


Вот парни на нашей модели моторов делают в Америке.
Прет - жуть.

Автор:  GANS [ 28 июл 2018, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Движек точно не наш, похож на шевролетовский образца 1936 года

Автор:  Игорьь [ 28 июл 2018, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

Движок не наш, конструкция и габариты наши. Если вскрыть, то он полностью по конструкции как наш: поршень убогий, шатун длинющий, 4 шейки коренных, клапана рядом с поршнем, низкая степень сжатия. Да, привод грм другой. Остальное такое же.
Нно ведь работает.

Автор:  GANS [ 28 июл 2018, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора ГАЗ-63 на двухдиффузорный от ГАЗ-52

В принципе суть то что он работает, а вот движек наш имеет зарубежные корни. Поэтому наш движек похож на их. Но выдержит ли он такие испытания х.з. я видел что восьмерки(опять же импортные старые) разгоняли на тестах до 5100, после ремонта.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/