Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 19 мар 2024, 07:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 09:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 15 янв 2012, 01:56
Сообщений: 64
Откуда: Республика Башкортостан
Имя: Вадим
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89613612583
Пункты репутации: 6
Салага
Доброе время суток, уважаемые газоводы!
Кто-нибудь менял родной однодиффузорный карбюратор от газ-63 на двухдиффузорный от газ 52 без замены коллектора???
коллектор от газ-52 не подходит по размерам, немного мешает кабина.
Поэтому думаю нужно сделать переходник от двух диф. карбюратора на однодифф. коллектор. Кто нибудь делал такой???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 14:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 фев 2011, 21:06
Сообщений: 304
Откуда: Башкирия
Имя: Алексей
Автомобиль: Газ-51,63.
Телефон: 89177796704
Пункты репутации: 12
Салага
Вадим писал(а):
Доброе время суток, уважаемые газоводы!
Кто-нибудь менял родной однодиффузорный карбюратор от газ-63 на двухдиффузорный от газ 52 без замены коллектора???
коллектор от газ-52 не подходит по размерам, немного мешает кабина.
Поэтому думаю нужно сделать переходник от двух диф. карбюратора на однодифф. коллектор. Кто нибудь делал такой???

В магазинах есть эти переходники !.
Даже здесь тема есть про переходник
viewtopic.php?f=2&t=418

_________________
Тише едешь дальше будешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 07:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 15 янв 2012, 01:56
Сообщений: 64
Откуда: Республика Башкортостан
Имя: Вадим
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89613612583
Пункты репутации: 6
Салага
Спасибо. Будем искать в магазинах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:50 
Не в сети

Стаж с: 08 мар 2011, 15:31
Сообщений: 99
Откуда: Красногорск М.О.
Имя: Антон
Автомобиль: газ63,мотоцикл м72
Телефон: 89031238859
Пункты репутации: 3
Салага
а чем мешает кабина? у меня 52-й мотор стоит без проблем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 21:32 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Внимательно сравни коллекторы,разница лишь в креплении карбюратора, все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 21:34 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Альберт75 писал(а):
Внимательно сравни коллекторы,разница лишь в креплении карбюратора, все.

И кабина здесь никак не мешает!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 09:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 15 янв 2012, 01:56
Сообщений: 64
Откуда: Республика Башкортостан
Имя: Вадим
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89613612583
Пункты репутации: 6
Салага
Пробовал ставить коллектор от 52. Он не лезет, пытались поставить около часа. Можно было бы его засунуть если помять кабину маленько, но жалко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 12:58 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Фотки для обьективности скинь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 18:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 фев 2011, 21:06
Сообщений: 304
Откуда: Башкирия
Имя: Алексей
Автомобиль: Газ-51,63.
Телефон: 89177796704
Пункты репутации: 12
Салага
Вадим писал(а):
Пробовал ставить коллектор от 52. Он не лезет, пытались поставить около часа. Можно было бы его засунуть если помять кабину маленько, но жалко.

А может некоторые шпильки отдельно закрутить подставив коллектор!

_________________
Тише едешь дальше будешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 13:10 
Не в сети

Стаж с: 18 окт 2011, 00:51
Сообщений: 15
Имя: Алексей
Автомобиль: 51-12-22-164
Пункты репутации: 1
Салага
Подскажите - не могу понять - нестыковка - зачем заменять карб с одним большим диффузром на карб с двумя маленькими диффузорами?

В литературе по ЗИМу и ГАЗ-52 говорится, что мощность с 75 до 90 лс поднимается благодаря лучшему наполнению цилиндров - так где ж оно лучше?

Еще где-то мелькало, что двухкамерный карб ГАЗ-12 - это два 51ых.

В коллекторе 52 отверстия большие - под диффузоры как у ГАЗ-51, а в карбе 126и - маленькие. Зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр