Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 19 апр 2024, 10:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Вот привожу цитату из книги где описывается что приходит конец клапанам и их втулкам:
В результате воздействия горячих газов, коррозии, ударных нагрузок, а также отложений смолистых веществ, герметичность закрытия клапанов в процессе эксплуатации нарушается. Это приводит к потере мощности, в работе двигателя: с перебоями (рывками) на малых оборотах под нагрузкой и к характерным хлопкам в глушителе и карбюраторе.

Кроме того, износы стержней клапанов и отверстий в их направляющих втулках вызывают стуки стержней о втулки, повышенный расход масла, которое при этом засасывается через втулки впускных клапанов из клапанной коробки в цилиндры двигателя и сгорает в них, усиленное нагарообразование и, как следствие,—детонацию.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 08:25 
Не в сети

Стаж с: 01 апр 2012, 09:50
Сообщений: 5
Автомобиль: Peugeot Partner
Пункты репутации: 0
Я почему речь завел о 53 клапанах, у них ведь выпускные с наполнителем для теплоотвода, они не боятся перегрева и можно спокойно лить 92 бензин, не опасаясь что клапана прогорят. Но их надо менять вместе с втулками, или можно родные развернуть под размер? С запчастями на 52 уже напряг, что то есть, а чего то уже не найти. А с клапанами от 53-го проблем нет, они везде есть.
Сергей, что за книгу цитируешь? У меня есть скачанная "Ремонт двигателей ГАЗ" 1955 года. Очень толково. Умели тогда и книги писать и машины делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 12:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Втулки для клапанов от ГАЗ 53 разворачиваются родные 52 -ые, потому что другие втулки туда чисто технически не влезут. На счёт 92 го бензина могу сказать что и родные клапана выдерживают этот бензин, знаю один погрузчик который после покупки в одну фирму, в него стали заливать 92 бензин с корректировкой зажигания, и двигатель нормально работает до сих пор без ремонта совсем. Да и клапана быстрее прогорят от низкокачаственного 80 бензина чем от 92. Так что на это всё у каждого своё мнение и спорить с кем то нет смысла, да и бензин во всех регионах отличается сильно. Какую книгу цитирую незнаю она старая и там не написано: автор, год издания. Но там описано всё людьми которые в прошлые времена занимальсь ремонтами, доводками этих двигателей.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
корпус фильтра тонкой очистки масла /ЗАКРЫТО/

в форуме Продажа/покупка запчастей

Шyриk

1

4255

23 дек 2020, 20:29

Шyриk Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр