Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 10:21 
Не в сети

Стаж с: 01 апр 2012, 09:50
Сообщений: 5
Автомобиль: Peugeot Partner
Пункты репутации: 0
Вложение:
Фото0387.jpg
Фото0387.jpg [ 462.77 KiB | Просмотров: 10930 ]
Работаю на погрузчике ЛЗА, снял коллекторы для регулировки клапанов, а из них масло потекло. Уровень в норме, движок дымил при работе и маслом горелым вонял, а потом перестал коптить. В чем причина? Течет вроде из обоих, из впускного больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 10:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 фев 2011, 21:06
Сообщений: 304
Откуда: Башкирия
Имя: Алексей
Автомобиль: Газ-51,63.
Телефон: 89177796704
Пункты репутации: 12
Салага
Газолин писал(а):
[attachment=0]Работаю на погрузчике ЛЗА, снял коллекторы для регулировки клапанов, а из них масло потекло. Уровень в норме, движок дымил при работе и маслом горелым вонял, а потом перестал коптить. В чем причина? Течет вроде из обоих, из впускного больше.

Кольца может залегли или износ большой и клапана не держат.пора капиталить движек!
Проверить компрессию и прояснится от чего эта бяка из коллектора!

_________________
Тише едешь дальше будешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 12:20 
Не в сети

Стаж с: 01 апр 2012, 09:50
Сообщений: 5
Автомобиль: Peugeot Partner
Пункты репутации: 0
Сам тоже грешу на кольца. Двигло больше года простояло без работы. Никакой консервации и в помине не делали. Давление масла на холостом ходу 2, а под нагрузкой 4. Манометр механический, не врет. Попробую раскоксовать кольца, в пару заходов, должно помочь, если нет то может только кольца сменить? Или смысла нет и надо перебирать движок целиком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 14:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 фев 2011, 21:06
Сообщений: 304
Откуда: Башкирия
Имя: Алексей
Автомобиль: Газ-51,63.
Телефон: 89177796704
Пункты репутации: 12
Салага
Газолин писал(а):
Сам тоже грешу на кольца. Двигло больше года простояло без работы. Никакой консервации и в помине не делали. Давление масла на холостом ходу 2, а под нагрузкой 4. Манометр механический, не врет. Попробую раскоксовать кольца, в пару заходов, должно помочь, если нет то может только кольца сменить? Или смысла нет и надо перебирать движок целиком?

Кольца хоть и раскоксуются но они уже севшие и держать не будут компрессию.
Если коренной и передний сальник не бежит то просто не снимая движка сними ГБЦ,поддон,посмотри кольца и притри клапана!
Если блок изношен тогда да снимать точить если хочешь ездить без проблем!
Найдешь причину и будешь ремонтировать нас информируй!
Всем интересно! ;)

_________________
Тише едешь дальше будешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 фев 2011, 21:06
Сообщений: 304
Откуда: Башкирия
Имя: Алексей
Автомобиль: Газ-51,63.
Телефон: 89177796704
Пункты репутации: 12
Салага
Вспомнил еще про масло с коллектора, раньше если коллектор снаружи мокрый(видно мокнет через прокладку) значит горшок тот не работает,искали причину,меняли свечи,провода,проверяли компрессию и .т.д.

_________________
Тише едешь дальше будешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 18:30 
Не в сети

Стаж с: 01 апр 2012, 09:50
Сообщений: 5
Автомобиль: Peugeot Partner
Пункты репутации: 0
Масло не течет с сальников, немного давит из под фильтра, но это я устраню на днях. Если после химии компрессия будет в пределах нормы, оставлю как есть. А то смысла нет половину двигателя раскидать, делать так всё сразу. Руководство как услышит про ремонт, киснет сразу с лица и норовит вдоль забора сигануть. Как я понял, можно скинуть головку промерять цилиндры и оценить износ. Тогда уже можно и кольца подобрать, а лучше и поршни тоже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Газолин писал(а):
Масло не течет с сальников, немного давит из под фильтра, но это я устраню на днях. Если после химии компрессия будет в пределах нормы, оставлю как есть. А то смысла нет половину двигателя раскидать, делать так всё сразу. Руководство как услышит про ремонт, киснет сразу с лица и норовит вдоль забора сигануть. Как я понял, можно скинуть головку промерять цилиндры и оценить износ. Тогда уже можно и кольца подобрать, а лучше и поршни тоже?


Сегодня тоже по листал книжки, и прочитал что масло в коллекторы может попадать при сильном износе клапанов и их втулок. Сам на своём двигателе сегодня прикинул новые клапана но люфт клапанов в нормы не вошёл. Буду искать новые втулки и менять их. И ведь симптомы при неисправности втулок такие же как и при неисправности маслосъёмных колец: сильное дымление из выхлопной (сизый дым), чёрный нагар на свечах зажигания вплоть до замасливания электродов, повышенный расход масла. Так что я решил поменять втулки теперь. Потому что при работе движка у меня погрузчик дымил при исправной поршневой, и масло ел понемногу, думал с коренного капает, а когда разбирать начал то оказалось что с КПП капало, а масло из двигателя уходило через клапана.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 19:34 
Не в сети

Стаж с: 01 апр 2012, 09:50
Сообщений: 5
Автомобиль: Peugeot Partner
Пункты репутации: 0
Сергей, спасибо за информацию! Я на клапана как раз и не грешил, думал раз движок нижнеклапанный, то и масло не попрёт в цилиндры. Есть повод задуматься. А если взять клапана от ГАЗ-53, у них стержни толще, и под них развернуть втулки? Но тогда придется и сёдла менять, так? А масло жрет здорово, доливаю потихоньку. Скачал книжку по ремонту, буду учить матчасть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 фев 2011, 21:06
Сообщений: 304
Откуда: Башкирия
Имя: Алексей
Автомобиль: Газ-51,63.
Телефон: 89177796704
Пункты репутации: 12
Салага
Газолин писал(а):
А если взять клапана от ГАЗ-53, у них стержни толще, и под них развернуть втулки? Но тогда придется и сёдла менять, так?

Нет седла на выхлопных менять не нужно !

_________________
Тише едешь дальше будешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла из коллекторов
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Я новые втулки нашёл, надо съездить купить да и клапана родные тоже есть. Буду ставить всё в оригинал. Хотя можно и от ГАЗ 53 воткнуть, но большее желание поставить родные. Втулки выходят дорогие заразы, на базе где их покупают одна стоит 40 рублей, а в москве их перепродают по 100 рублей за штуку. Но это одно место в москве где я их нашёл, да и чеки там выдают, куплю а чеки механику и пусть оплачивает.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
корпус фильтра тонкой очистки масла /ЗАКРЫТО/

в форуме Продажа/покупка запчастей

Шyриk

1

6396

23 дек 2020, 20:29

Шyриk Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр