Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Электронное зажигание газ51\63
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=420
Страница 11 из 13

Автор:  m-721953gv [ 16 окт 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание газ51\63

Нужно открыть ежедневник, и по пунктам расписать Наполеоновские планы. :D

Автор:  МегаВольт [ 04 ноя 2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание газ51\63

А что можете сказать о этой системе http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-21 ... ergii.html иможно ли её установить на дв. Газ 51

Автор:  Сергей MAVRIN [ 04 ноя 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание газ51\63

В ГАЗ 52 нужно установить три ДХ чтоб эта система работала. Без основательной переделки корпуса родного трамблёра ничего не получится. Да и на одном ДХ двигатель работает отлично.

Автор:  МегаВольт [ 05 ноя 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание газ51\63

Сергей! А можно поподробней чертёж шторки.

Автор:  Юрий [ 09 дек 2013, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание газ51\63

МОЛОДЕЦ Сергей. Проделана большая работа. Поздравляю с успешным ее окончанием.
Интерестно знать как будет "чуствовать" себя двигатель во время эксплуатации?

Автор:  Сергей MAVRIN [ 09 дек 2013, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание газ51\63

Спасибо Юрий! Думаю работать будет не хуже чем ВАЗы 2108 и 2107 с такими трамблёрами. Когда установили на двигатель и завели, звук двигателя заметно изменился, стал мягким и ровным. Думаю работать будет отлично.

Автор:  Сергей MAVRIN [ 02 июн 2014, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание газ51\63

Доброго времени суток коллеги! Прошло не мало времени с того момента как я установил некоторые девайсы на двигатель погрузчика ГАЗ 5204. И так, хочу рассказать небольшой отчёт о том как ведёт себя двигатель в эксплуатации с доработанными системами: питания, смазки, зажигания. Так как люди и звонят и пишут в личку интересуясь как поживает двигатель, в особенности как ведёт себя система зажигания.
Начну пожалуй. Погрузчик после капитального ремонта, начал свою деятельность с февраля месяца 2014 года. Что бы не было подобных вопросов что он у меня наработал мото-часы на холостом ходу, отвечу сразу что погрузчик работает ежедневно, со средней для него нагрузкой. Такая работа подворачивается что самый максимальный тоннаж подъёма у нас составил 4000 кг. Расскажу немного о том что залито в двигатель. Масло моторное MANNOL Classic 10W-40 полусинтетика, с подключенным масляным радиатором от ПАЗ 3205 это дело всё работает и выполняет своё прямое назначение. Система охлаждения: Тосол-40 Аляска, установлены жалюзи, установлен термостат, пластиковый вентилятор, кожух вентилятора. Бензин: Аи-80. Пока у нас продают бензин Аи-80 мы настраивали зажигание под этот бензин. Для установки точного момента зажигания был куплен приборчик МД (Мгновенная диагностика) от ВАЗ 2108 и следуя инструкции мы выставили зажигание и зафиксировали трамблёр. Высоковольтные провода все силиконовые от карбюраторной ВАЗ 2108 два комплекта. Что можно сказать по эксплуатации: работает отлично, с момента начала эксплуатации, зажигание совсем не касаемся. Уверенный пуск, очень ровные и стабильные холостые обороты, снижен уровень шума двигателя, даже шелестение мягкое. Работой нового распределителя очень доволен и каких либо нареканий нет совсем. Водитель который у меня на нём работает, оперирует на этом погрузчике и нарадоваться не может его работой в целом. Сколько говорит до этого на таких погрузчиках не работал, так такой погрузчик никогда не работал. В данный момент пробег двигателя 35 тысяч км за 4 месяца. Приведу некоторые цифры расхода, температуры, давления масла. Как и писал ранее где то тут на форуме что карбюратор стоит от ВАЗ 2107 с магнитным клапаном, привод от инжекторных жигулей тросом. Расход с этим карбюратором и электронным зажиганием составляет 2,5-3 литра в час, при средних оборотах двигателя 2200 об/мин. Для сравнения скажу что у обычного двигателя на погрузчике расход 7,5-10 литров в час, зависит от состояния двигателя. Рабочая температура двигателя 80-85 градусов, не смотря на то что у нас погода доходила до +38 градусов двигатель чувствует себя прекрасно. Система смазки: не смотря на такой пробег двигателя и напряжённую эксплуатацию думали давление будет немного снижаться, но... В этот период эксплуатации давление как было так и осталось. Холостой ход выставлен 600 об/мин, прогретый до 80 градусов, давление 2,5 кг/см2, при работе водитель говорит ниже 3,5 не опускается, зависит от оборотов двигателя. Двигатель весь сухой, утечек нет ни где, масло от замены до замены не убывает. Двигатель периодически продуваем от пыли. Проведение ТО: каждые 10 тысяч или 200 часов работы меняем масло в двигателе, соответственно фильтра (масляный, топливный, воздушный, прочищаем ФГО). Замена свечей зажигания (свечи А-11 группы БОШ самые обычные зазор 0,8мм). Проверка зазоров в клапанах. Ну и проверка натяжения ремня вентилятора. За 4 месяца работы погрузчик отбил уже сам себя, а заново построенный двигатель и подавно. Сам ни сколько не жалею что восстановил именно этот двигатель и получил именно ту отдачу от него которую ожидал, даже немного больше. Переходить на дизель нет никакого желания. Всем спасибо за внимание!

Автор:  Сергей MAVRIN [ 02 июн 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание газ51\63

Вот немного по приборам для установки и проверки систем зажигания с датчиками холла. В принципе про них в интернете не мало написано, можно почитать подробно, но в инструкции всё подробно описано. Это прибор МД-1 для установки момента зажигания и диагностики. Стоит 80 рублей.

Вложения:
Мгновенная диагностика.jpg
Мгновенная диагностика.jpg [ 303.71 KiB | Просмотров: 12624 ]

Автор:  Сергей MAVRIN [ 02 июн 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание газ51\63

И ещё такой прибор как мне показалось нужный в аварийных ситуациях и при отказе каких либо элементов зажигания. Это прибор Аварийное зажигание. Подключается к разъёму ДХ.

Вложения:
Аварийное зажигание.jpg
Аварийное зажигание.jpg [ 58.47 KiB | Просмотров: 12624 ]

Автор:  Игорьь [ 21 июл 2014, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание газ51\63

Коллеги, добрый день.
Я новенький на форуме и хотел бы рассказать о своем опыте переделки зажигания.
Автомобиль конечно не ГАЗ-51/63, но его однокласcник - Unimog 404 - рядная шестерка с контактным зажиганием, степень сжатия 7.0, 82 ЛС, 1971 год (модель 1955), двухкамерный чебуратор Zenit 32.
То есть авто по конструкции и размерам идентичен ГАЗ-63 (если не брать трансмиссию).

Подтвержу несколько опыт, описанный в данной ветке про СОНАР ИК и добавлю новое.
Решили переделать системы в электронную с помощью питерской разработки на инфракрасном диоде и приемнике.
Расписывать устройство не буду - желающие могут прочесть на сайте http://www.zaryad.ru (ООО ПКФ "СОНАР" ;) .
Скажу только преимущества по отношению к контактному зажиганию:
- напряжение на первичке 350-400 вольт - обеспечивает более интересную ЭДС на вторичке в катушке - то есть - более стабильный и мощный разряд на свече;
- не подвержено магнитным наводкам;
- самое важное - на высоких частотах вращения нет смещения магнитного поля и как следствия ухудшения разряда, то есть стабильно работает во всех диапазонах частоты вращения;
- стоит в любом магазине 580 рублей и ремонтируется на коленке - схему прилагаю.

Кино про сборку по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=5GgI7Dyl ... e=youtu.be (не грузится сюда, если кто сможет - загрузите).
Фото ниже.

Вложения:
SONAR-IK.gif
SONAR-IK.gif [ 23.72 KiB | Просмотров: 12454 ]
20140508_002311.jpg
20140508_002311.jpg [ 61.55 KiB | Просмотров: 12454 ]
20140508_002239.jpg
20140508_002239.jpg [ 62.91 KiB | Просмотров: 12454 ]
3.jpg
3.jpg [ 65.06 KiB | Просмотров: 12454 ]
2.jpg
2.jpg [ 58.39 KiB | Просмотров: 12454 ]

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/