Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Электронное зажигание газ51\63 https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=420 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Альберт75 [ 04 фев 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Электронное зажигание газ51\63 |
Хотел переделать трамблер под электронное,проблема в количестве цилиндров.Незадумывались-ли вы на эту тему? |
Автор: | nstalker [ 04 фев 2012, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание газ51\63 |
А зачем переделывать то? Родной чем не устраивает? |
Автор: | Антон [ 05 фев 2012, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание газ51\63 |
задумывались, это фактически изготовить трамблёр с нуля |
Автор: | nstalker [ 05 фев 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание газ51\63 |
Да и не нужно этого. Электронное зажигание хорошо для высокооборотистых двигатей. Да и если в лесу сломается, то пипец. Электроника(тем более если Российской сборки) смерть для ретро авто. |
Автор: | Лесничий [ 05 фев 2012, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание газ51\63 |
nstalker писал(а): Да и не нужно этого. Электронное зажигание хорошо для высокооборотистых двигатей. Да и если в лесу сломается, то пипец. Электроника(тем более если Российской сборки) смерть для ретро авто. Совершенно верно! |
Автор: | Сергей MAVRIN [ 07 фев 2012, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание газ51\63 |
Я на своём перделал под транзистор. Работает на много лучше обычного, искра как молния и двигатель работает устойчиво. Контакты не горят совсем. После установки я в трамблёр уже полтора года не лазил. И до сих пор работает. Также надёжно как и обычно, и в случае необходимости легко можно переделать в контактное. Вчера заводил после 2 месяцев стоянки. Бензин подкачал и по ключу без подсоса и без педали газа. У нас на улице -27. |
Автор: | Альберт75 [ 08 фев 2012, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание газ51\63 |
В том-то и причина,желания переделать трамблер.подгорание контактов,нарушение зазора между ними, вследствии чего нарушается качество и время искраподачи, которая ведет(на нашем двигателе конечно,больно не чувствуется) перебоям в работе,затрудненный запуск,потеря резвости и мощности двигателя,перерасход топлива.Данная переделка явилось-бы одним из этапов по усовершенствованию данного двигателя.Ну а кому не интересна эта тема,то извините,значит вас устраивает, то что у вас. |
Автор: | Альберт75 [ 08 фев 2012, 10:44 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Альберт75 [ 08 фев 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание газ51\63 |
Приветствуем Сергей MAVRIN! Под транзистор, это вы поставили коммутатор с другой катушкой зажигания,я правильно понял.У меня была тоже такая мысль. |
Автор: | Сергей MAVRIN [ 08 фев 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание газ51\63 |
Альберт75 писал(а): Приветствуем Сергей MAVRIN! Под транзистор, это вы поставили коммутатор с другой катушкой зажигания,я правильно понял.У меня была тоже такая мысль. Да да. Вы правильно поняли КТСЗ. Контактно - транзисторная система зажигания. Коммутатор ТК 102 от ЗИЛ 130 или ГАЗ 53 ранних выпусков, добавочное сопротивление СЭ 107 так же ЗИЛ или ГАЗ и катушка зажигания Б-114 для транзисторных систем зажигания. Поставил, отрегулировал зазор в кулачках и поехал. Единственное что зазор в свечех сделал 0.8 мм. Двигатель работает отлично. По сравнению с контактной, земля и небо. Уверенный запуск, устойчивая работа и отсутствуют пропуски зажигания при высоких оборотах. Конечно не электроника но работает ни чуть не хуже. И так же не подведёт в дали от дома, потому что запчасти для ГАЗа и ЗИЛа можно найти в любом маленьком городке. Это моё мнение. Поставил и не жалуюсь. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |