Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 16 апр 2024, 15:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Далее перейдём к самому корпусу трамблёра, здесь переделка заключалась только в увелечении отверстия для крепления разъёма от ДХ и не большой проточке бегунка чтоб не цеплялся за датчик. Так же балгаркой я сделал штатное отверстие чуть шире под штекер и установил его. Вот посмотрите как это выглядит:


Вложения:
Безконтактный трамблёр ГАЗ-52 (5).jpg
Безконтактный трамблёр ГАЗ-52 (5).jpg [ 153.19 KiB | Просмотров: 8696 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Ну и осталось собрать подвижные пластины и установить их в корпус распределителя, подключить опережение зажигания и поставить бегунок чтоб проверить и убедится что нигде ничего не цепляется. Я проложил провода при установке под подвижными контактами чтоб при работе их не намотало на ротор, где провода цепляются за стенки корпуса(там совсем не большое касание) просто натягиваем кембрик уже имеющийся на ДХ. Устанавливаем и крепим окончательно подвижные пластины и в проделанное отверсие вставляем штекер для проводов. Провода от штекера я подогнул ближе к бегунку но так чтоб место до него ещё оставалось чтоб не цеплялось ничего. И вот что получилось:


Вложения:
Безконтактный трамблёр ГАЗ-52 (1).jpg
Безконтактный трамблёр ГАЗ-52 (1).jpg [ 138.02 KiB | Просмотров: 8696 ]
Безконтактный трамблёр ГАЗ-52 (4).jpg
Безконтактный трамблёр ГАЗ-52 (4).jpg [ 130.64 KiB | Просмотров: 8696 ]
Безконтактный трамблёр ГАЗ-52 (3).jpg
Безконтактный трамблёр ГАЗ-52 (3).jpg [ 125.79 KiB | Просмотров: 8696 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Работа у меня встала из за изготовления шторок так как праздники и токаря не работают. Но в принципе осталось доделать процентов 20-30 и будет готов. Чертежи шторки для 6-ти цилиндрового двигателя выложу чуть позже. Так же решил ставить маслянный насос не от БТРа а сделать из двух обычных, всё буду делать поэтапно и практически в гаражных условиях, если кому то пригодится я могу создать тему о переделки насоса в фотографиях о сборке и фото с испытаниями с замером давления маханическим манометром. Может быть кто то ещё надумает так же переделать, да и может форум начнёт посещать больше народа.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 17:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 фев 2011, 21:06
Сообщений: 304
Откуда: Башкирия
Имя: Алексей
Автомобиль: Газ-51,63.
Телефон: 89177796704
Пункты репутации: 12
Салага
Сергей MAVRIN писал(а):
Так же решил ставить маслянный насос не от БТРа а сделать из двух обычных, всё буду делать поэтапно и практически в гаражных условиях, если кому то пригодится я могу создать тему о переделки насоса в фотографиях о сборке и фото с испытаниями с замером давления маханическим манометром. Может быть кто то ещё надумает так же переделать, да и может форум начнёт посещать больше народа.

поддерживаю!

_________________
Тише едешь дальше будешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 17:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Спасибо Алексей! Я сам перечитал на ОЛЛГАЗе всю статью "неубиваемый мотор" и там по переделкам очень мало фотографий, последовательность выполнения работ. И я решил здесь как то более открыто развернуть все переделки с размерами и подробным описанием. Сам многого так же не знаю и за помощью и консультацие обращаюсь к одноклубника один из них Простой русский помог ценными советами по маслянным насосам как самодельного так и от БТРа.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 20:37 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Привет Сергей MAVRIN! Сергей На Мой взгляд первым делом надо было изготовить шторки ,который,надо надежно прикрепить в оси трамблера,а потом по искре ,определить место наиболее подходящее для ДАТЧИКА ХОЛЛА.Что скажешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 00:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Ну на это скажу что: не спешите, всё идёт своим чередом! Нужно знать заранее до изготовления шторки где именно будет установлен ДХ, иначе вы просто не рассчитаете какой диаметр будет у ротора шторки чтоб при установке ротор тупо не цеплял датчик. И второй момент, шторку на валу сразу крепко крепить нельзя, иначе при установке момента искрообразованием одними регулировками положения датчика не получится или они будут не точными, а установка момента искрообразования при плотно но не туго посаженной шторке на валу будет более точна. Просто установив все детали в сборе и установив момент искрообразования, в отверстиях крепления шторки к валику делаем засечки для просверливания отверстий и дальнейшем нарезении резьбы для "жёсткой" фиксации шторки на валу. Просто крепёжные отверстия в шторке будут немного больше отверстий с резьбой в валу, это необходимо на устранение возникшей порешности и более точной установки. Ещё раз повторюсь, детали должны изготавливаться так что бы при одевании шторки на вал первая одевалась с небольшим "натягом" от руки, такое исполнение как раз и поможет точно установить момент искрообразования, то есть ротр можно будет повернуть на валу в любое положение и при этом его положение не будет меняться произвольно. На словах кажется тяжело а на самом деле несколько часов помучиться и установить на двигатель и забыть совсем про зажигание.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 01:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Ещё среди народа бытует мнение, что если на двигателе с завода было установлено контакное зажигание и мы его меняем например на БСЗ, то при этом начинает не корректно работать: катушка зажигания, коммутатор, крышка трамблёра и высоковольтные провода. Так вот могу с этим спорить приведя в пример свою ВАЗ 21063 с двигателем 21011, 1,3. С завода стояло обычное зажигание которое честно говоря замучило, пока друг не сказал что видел комплект БСЗ для двигателей 01 с коротким приводным валом. И я в этот же день купил но у друга который поставил такой девайс на то время я спросил как его 21053 начала бегать с таким зажиганием? Он ответил "земля и небо". На следующий день у меня уже было всё установлен минут за 15, завели и ооо чудо, двигатель работал идиально, перестал дымить на перегазовках, пробег на то время было около 170 тысяч. Я установил момент зажигания, поменял крышку трамблёра на ту что стояла на контактном и поставил новые провода. Сейчас у машины пробег 310 тысяч зажигание установлено по прежнему и угол ни разу не менялся. Я это к тому что говорят вот крышку пробивать начнёт такое зажигание, так как на новые трамблёры с БСЗ ставят чёрные крышки а на контактные коричневые. Это не правда. Любая крышка в которой будет трещина она по любому начнёт пробивать и будет не важно из чего она сделана. Если взять два тразных трамблёра с той же 2106 они будут по запчастям совершенно одинаковы. Модернизация нашего трамблёра не требует так же глобальных изменений кроме замены высоковольтных проводов на силиконовые. Как я где то читал про вариант проводов от ВАЗ 2110 просто нужно два комплекта но они стоят того, или же провода от ГАЗ 53. Это статейка просто так для общего сведения и разнообразия!

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 21:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
Сергей
так какую катушку зажигания планируешь в своей БКСЗ ?
или пока в раздумьях?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 22:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Катушка зажигания будет установлена самая обыкновенная от ВАЗ 2108-09, для безконтактных систем зажигания. Её номер: 027.3705. На родной кронштейн думаю встанет без проблем. Вот такая:


Вложения:
Катушка зажигания ВАЗ 2108-09.jpg
Катушка зажигания ВАЗ 2108-09.jpg [ 118.81 KiB | Просмотров: 8657 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
От чего подходят шестерни насоса нш 10 ком ГАЗ51

в форуме Трансмиссия

Василий 68

1

12299

02 май 2020, 15:32

GANS Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр