Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 29 мар 2024, 03:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 20:50 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Почему спрашиваю, да потому что прокладка под головкой просто так не подгорает.Уровень охлаж.житк. должен быть выше головки блока а если нет то рабочая температура двигателя у тебя выше нормы а может быть и намного выше.Отсюда у нас и детонация и потеря мощности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Альберт75 писал(а):
Почему спрашиваю, да потому что прокладка под головкой просто так не подгорает.Уровень охлаж.житк. должен быть выше головки блока а если нет то рабочая температура двигателя у тебя выше нормы а может быть и намного выше.Отсюда у нас и детонация и потеря мощности.


Система охлаждения в норме, радиатор не забит, помпа после переборки, нигде не течёт. Раньше даже расширительный бачок стоял от класики, работаю на тосоле. А прокладка под головкой не прогорела а просто кривая голова не везде её прижимала. После фрезероки всё стало сухо но детонация как была так и осталась. Даже если на улице простоит целый день, мотор холодный и при первом пуске на холостых, под нагрузкой идёт детонация. До фрезеровки она была но была меньше. Я сначала думал поршневым пальцам конец, менял поршня вместе с пальцами, люфтов нигде небыло головка шатуна там втулки живые и всё равно детонация при первом запуске.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 фев 2011, 21:06
Сообщений: 304
Откуда: Башкирия
Имя: Алексей
Автомобиль: Газ-51,63.
Телефон: 89177796704
Пункты репутации: 12
Салага
Сергей MAVRIN писал(а):
под нагрузкой идёт детонация. До фрезеровки она была но была меньше.

Если с зажиганием всё нормально то одна проблема наверно это несколько раз фрезерованная ГБЦ,т.е. немного форсировали,придется лить бензин 92й.
Можно еще две прокладки ГБЦ поставить.должно помочь ели нет родной не фрезерованной ГБЦ!

_________________
Тише едешь дальше будешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 17:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
С зажиганием всё в порядке это сто процентов. Бензин мне 92-й никто никогда не заправит. А голова есть у одного человека только под сжатие 6.7.

А по карбюратору 2107, там менял топливный жиклёр холостого хода с 50 на 60, и ГВЖ с 150 на 170. Больше ничего в нём не трогал. Ну и все прокладки поменял. Самое главное чтоб ДААЗ работал как надо на ГАЗ 52 это нужно добиться чтоб заслонки обеих камер были плотно закрыты, тогда уверенный пуск и отличный холостой ход гарантированы. Я брал не новый карбюратор и на нём сейчас заслонка первой камеры имеет небольшую щелочку, и из за этого холостые немного плавают и совсем иногда заводится не с первого а со второго раза. А в целом работает отлично.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:19 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Попробуй залить 92-й и узнаешь.Крайний случай===менять головку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Буду голову менять.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 10:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Ребята, тут недавно видел ГАЗ 53, и у одного частника паз 3205 он его новый брал. Так вот у обоих стоит электронное зажигание "ПУЛЬСАР", его функции: корректировка опережения зажигания из кабины, при детонации от нашего бензина это удобно; аварийный режим работы при неисправности контактов прерывателя (т.е когда контакты на столько сгорели что не в силах пропускать ток через себя, то ток через коммутатор идёт в обход контактов и даёт возможность доехать до места ремонта без прерывателей, без сбоев работы двигателя); при заливании свечей зажигания топливом при неудачном пуске есть функция сушки и прокаливания свечей; и последнее, при сильном морозе есть функция подогрева электродов свечей, чтоб при первых вспышка свечи были достаточно тёплыми если не горячими. Такое зажигание подходит для всех 4-х тактных двигателей бензиновых со штатной контактной системой зажигания.
Цена данного девайса 800 рублей комплект, с подробной инструкцией по установке. И вот я сам честно говоря задумался стоит ли своё КТСЗ менять на "ПУЛЬСАР" третьего поколения?? Кто ставил говорят не жалуются, так же забывая про сгоревшие контакты прерывателя, неудачный запуск двигателя в очень сильные морозы, и про неустойчивую работу двигателя на всех режимах и при разных нагрузках.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 13:37 
Не в сети

Стаж с: 17 дек 2011, 13:05
Сообщений: 21
Имя: Янис
Автомобиль: ГАЗ-52 4+4
Телефон: 89098809023
Пункты репутации: 0
А разьве "Пульсар" не под бескотактное зажигание? Или то "Искра"? Не помню названия, кажется "Пульсар", недавно на Ниву ставил такую приставку, но она была только для бескотактного зажигания, там другой коммутатор ставится, вместо штатного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 17:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Есть под БСЗ, а есть для контактного зажигания, так же ставится коммутатор и подключается по схеме. И на коробочке написано для контактных систем зажигания бензиновых двигателей. Но и для безконтактных систем тоже есть, просто в нашем случае контакты, которые то окислились после зимней стоянки то просто и м время пришло. Вот и подумал стоит ли это зажигание внедрить в наш мотор? Хотя на КТСЗ ездил и не жаловался. Но всё таки.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 17:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Вот это зажигание ПУЛЬСАР - М:

Электронное зажигание Пульсар
Принцип работы — параллельный
Напряжение питания — 6 — 18 вольт
Предел регулировки УОЗ — 0 -16 град.
Регулировка коррекции — плавная
Защита от перенапряжения в бортовой сети

Преимущества "ПУЛЬСАР-М" над обычной системой зажигания:
— Мощная, энергоемкая искра;
— Искровыделение начинается с 6 вольт, что очень важно при запуске двигателя зимой и при слабом аккумуляторе;
— Полное сгорание топлива;
— Понижение СО;
— Улучшается динамика разгона автомобиля;
— Есть возможность изменять угол опережения зажигания на ходу из салона автомобиля (для устранения детонации двигателя).
— Аварийныйрежим в случае отказа контактов прерывателя;
— Прогрев и просушка свечей


Вложения:
Пульсар М.jpg
Пульсар М.jpg [ 81.53 KiB | Просмотров: 5922 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
От чего подходят шестерни насоса нш 10 ком ГАЗ51

в форуме Трансмиссия

Василий 68

1

12266

02 май 2020, 15:32

GANS Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр