Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 19 мар 2024, 12:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 10:45 
Не в сети

Стаж с: 12 ноя 2011, 19:57
Сообщений: 42
Имя: Александр
Автомобиль: газ-63 ,газ-69
Пункты репутации: 4
Салага
Нужно открыть ежедневник, и по пунктам расписать Наполеоновские планы. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 18:01 
Не в сети

Стаж с: 04 ноя 2013, 17:54
Сообщений: 24
Откуда: М.О. г. КОЛОМНА
Имя: Илья
Автомобиль: ГАЗ52 УАЗ 469 ВАЗ
Телефон: 89266241261
Пункты репутации: 1
Салага
А что можете сказать о этой системе http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-21 ... ergii.html иможно ли её установить на дв. Газ 51

_________________
Днём с огнём, ночью разогнём!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 21:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
В ГАЗ 52 нужно установить три ДХ чтоб эта система работала. Без основательной переделки корпуса родного трамблёра ничего не получится. Да и на одном ДХ двигатель работает отлично.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 20:40 
Не в сети

Стаж с: 04 ноя 2013, 17:54
Сообщений: 24
Откуда: М.О. г. КОЛОМНА
Имя: Илья
Автомобиль: ГАЗ52 УАЗ 469 ВАЗ
Телефон: 89266241261
Пункты репутации: 1
Салага
Сергей! А можно поподробней чертёж шторки.

_________________
Днём с огнём, ночью разогнём!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 06:22 
Не в сети

Стаж с: 13 янв 2013, 18:19
Сообщений: 42
Имя: Юрий
Автомобиль: БТР-40
Пункты репутации: 6
Салага
МОЛОДЕЦ Сергей. Проделана большая работа. Поздравляю с успешным ее окончанием.
Интерестно знать как будет "чуствовать" себя двигатель во время эксплуатации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Спасибо Юрий! Думаю работать будет не хуже чем ВАЗы 2108 и 2107 с такими трамблёрами. Когда установили на двигатель и завели, звук двигателя заметно изменился, стал мягким и ровным. Думаю работать будет отлично.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Доброго времени суток коллеги! Прошло не мало времени с того момента как я установил некоторые девайсы на двигатель погрузчика ГАЗ 5204. И так, хочу рассказать небольшой отчёт о том как ведёт себя двигатель в эксплуатации с доработанными системами: питания, смазки, зажигания. Так как люди и звонят и пишут в личку интересуясь как поживает двигатель, в особенности как ведёт себя система зажигания.
Начну пожалуй. Погрузчик после капитального ремонта, начал свою деятельность с февраля месяца 2014 года. Что бы не было подобных вопросов что он у меня наработал мото-часы на холостом ходу, отвечу сразу что погрузчик работает ежедневно, со средней для него нагрузкой. Такая работа подворачивается что самый максимальный тоннаж подъёма у нас составил 4000 кг. Расскажу немного о том что залито в двигатель. Масло моторное MANNOL Classic 10W-40 полусинтетика, с подключенным масляным радиатором от ПАЗ 3205 это дело всё работает и выполняет своё прямое назначение. Система охлаждения: Тосол-40 Аляска, установлены жалюзи, установлен термостат, пластиковый вентилятор, кожух вентилятора. Бензин: Аи-80. Пока у нас продают бензин Аи-80 мы настраивали зажигание под этот бензин. Для установки точного момента зажигания был куплен приборчик МД (Мгновенная диагностика) от ВАЗ 2108 и следуя инструкции мы выставили зажигание и зафиксировали трамблёр. Высоковольтные провода все силиконовые от карбюраторной ВАЗ 2108 два комплекта. Что можно сказать по эксплуатации: работает отлично, с момента начала эксплуатации, зажигание совсем не касаемся. Уверенный пуск, очень ровные и стабильные холостые обороты, снижен уровень шума двигателя, даже шелестение мягкое. Работой нового распределителя очень доволен и каких либо нареканий нет совсем. Водитель который у меня на нём работает, оперирует на этом погрузчике и нарадоваться не может его работой в целом. Сколько говорит до этого на таких погрузчиках не работал, так такой погрузчик никогда не работал. В данный момент пробег двигателя 35 тысяч км за 4 месяца. Приведу некоторые цифры расхода, температуры, давления масла. Как и писал ранее где то тут на форуме что карбюратор стоит от ВАЗ 2107 с магнитным клапаном, привод от инжекторных жигулей тросом. Расход с этим карбюратором и электронным зажиганием составляет 2,5-3 литра в час, при средних оборотах двигателя 2200 об/мин. Для сравнения скажу что у обычного двигателя на погрузчике расход 7,5-10 литров в час, зависит от состояния двигателя. Рабочая температура двигателя 80-85 градусов, не смотря на то что у нас погода доходила до +38 градусов двигатель чувствует себя прекрасно. Система смазки: не смотря на такой пробег двигателя и напряжённую эксплуатацию думали давление будет немного снижаться, но... В этот период эксплуатации давление как было так и осталось. Холостой ход выставлен 600 об/мин, прогретый до 80 градусов, давление 2,5 кг/см2, при работе водитель говорит ниже 3,5 не опускается, зависит от оборотов двигателя. Двигатель весь сухой, утечек нет ни где, масло от замены до замены не убывает. Двигатель периодически продуваем от пыли. Проведение ТО: каждые 10 тысяч или 200 часов работы меняем масло в двигателе, соответственно фильтра (масляный, топливный, воздушный, прочищаем ФГО). Замена свечей зажигания (свечи А-11 группы БОШ самые обычные зазор 0,8мм). Проверка зазоров в клапанах. Ну и проверка натяжения ремня вентилятора. За 4 месяца работы погрузчик отбил уже сам себя, а заново построенный двигатель и подавно. Сам ни сколько не жалею что восстановил именно этот двигатель и получил именно ту отдачу от него которую ожидал, даже немного больше. Переходить на дизель нет никакого желания. Всем спасибо за внимание!

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Вот немного по приборам для установки и проверки систем зажигания с датчиками холла. В принципе про них в интернете не мало написано, можно почитать подробно, но в инструкции всё подробно описано. Это прибор МД-1 для установки момента зажигания и диагностики. Стоит 80 рублей.


Вложения:
Мгновенная диагностика.jpg
Мгновенная диагностика.jpg [ 303.71 KiB | Просмотров: 12609 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
И ещё такой прибор как мне показалось нужный в аварийных ситуациях и при отказе каких либо элементов зажигания. Это прибор Аварийное зажигание. Подключается к разъёму ДХ.


Вложения:
Аварийное зажигание.jpg
Аварийное зажигание.jpg [ 58.47 KiB | Просмотров: 12609 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 08:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Коллеги, добрый день.
Я новенький на форуме и хотел бы рассказать о своем опыте переделки зажигания.
Автомобиль конечно не ГАЗ-51/63, но его однокласcник - Unimog 404 - рядная шестерка с контактным зажиганием, степень сжатия 7.0, 82 ЛС, 1971 год (модель 1955), двухкамерный чебуратор Zenit 32.
То есть авто по конструкции и размерам идентичен ГАЗ-63 (если не брать трансмиссию).

Подтвержу несколько опыт, описанный в данной ветке про СОНАР ИК и добавлю новое.
Решили переделать системы в электронную с помощью питерской разработки на инфракрасном диоде и приемнике.
Расписывать устройство не буду - желающие могут прочесть на сайте http://www.zaryad.ru (ООО ПКФ "СОНАР" ;) .
Скажу только преимущества по отношению к контактному зажиганию:
- напряжение на первичке 350-400 вольт - обеспечивает более интересную ЭДС на вторичке в катушке - то есть - более стабильный и мощный разряд на свече;
- не подвержено магнитным наводкам;
- самое важное - на высоких частотах вращения нет смещения магнитного поля и как следствия ухудшения разряда, то есть стабильно работает во всех диапазонах частоты вращения;
- стоит в любом магазине 580 рублей и ремонтируется на коленке - схему прилагаю.

Кино про сборку по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=5GgI7Dyl ... e=youtu.be (не грузится сюда, если кто сможет - загрузите).
Фото ниже.


Вложения:
SONAR-IK.gif
SONAR-IK.gif [ 23.72 KiB | Просмотров: 12439 ]
20140508_002311.jpg
20140508_002311.jpg [ 61.55 KiB | Просмотров: 12439 ]
20140508_002239.jpg
20140508_002239.jpg [ 62.91 KiB | Просмотров: 12439 ]
3.jpg
3.jpg [ 65.06 KiB | Просмотров: 12439 ]
2.jpg
2.jpg [ 58.39 KiB | Просмотров: 12439 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Последний раз редактировалось Игорьь 21 июл 2014, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
От чего подходят шестерни насоса нш 10 ком ГАЗ51

в форуме Трансмиссия

Василий 68

1

12253

02 май 2020, 15:32

GANS Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр