Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 20 апр 2024, 05:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 22:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
Сергей MAVRIN писал(а):
Смотрю тема не актуальна, и думаю продолжать её смысла нет. Значит всех устраивает их прежнее зажигание.

В своё время ставил ''БЗМ Михайлова'' (есть инф. в интернете). Реально работает. Правда тогда они не делали на 6-цилиндровые ДВС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 00:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
В своё время ставил ''БЗМ Михайлова'' (есть инф. в интернете). Реально работает. Правда тогда они не делали на 6-цилиндровые ДВС[/quote]

Читал про это зажигание в интернете, отзывы не очень хорошие о нём. Работает чуть лучше чем контактное и стоит цена комплекта от 4500 до 7000 рублей. И на фиг такое нужно за такие деньги покупать кота в мешке, плюс неизвестно где брать запчасти.

В свой трамблёр сегодня уже установил на подвижную пластину ДХ, пришлось купить от 2108. Вывел штекер под косичку проводов в корпус распределителя, всё вращается нормально без заедания ничего ни где не цепляет. После праздников сдлаю шторку у токаря и соберу трамблёр окончательно, выставлю распределение искроообразования и закреплю шторку на роторе распределителя. И новое зажигание будет готово. Внешне смотрится вполне достойно и непривычно для 52-ого распределителя, внутри тоже всё выглядит цивильно. Отзывы о таком зажигании положительные и люди говорят стоит заморочится один раз и ездить без проблем. Из преимуществ этой системы со слов людей кто ездит на переделанном это: заметное снижение расхода топлива; очень ровный холостой ход; изчезают провалы при резком открытии заслонок карбюратора(даже на очень грязном карбюраторе); так же люди говорят которые пробовали стойкость такого зажигания к влаге(проезжали на автомобиле через глубокий брод и двигатель не заглох при попадании влаги в распределитель а лишь начал троить после выезда из брода дали двигателю немного поработать и он вновь нчал нормально работать. Так что вам выбирать стоит такое собирать или нет.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 14:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
Сергей MAVRIN писал(а):
Читал про это зажигание в интернете, отзывы не очень хорошие о нём. Работает чуть лучше чем контактное .

А я не "читал в интернете", я сам ставил :) на 2 карбюраторные машины (УМЗ 417) + мотоцикл "Урал".
Работает лучше простого безконтактного во всём диапазоне оборотов и на любых режимах нагрузок. Уникальная вещь. Если кто разбирается в принципах работы ДВС в целом и влиянии УОЗ в часности, тому может быть интересно.
Не нашёл их сайта.
Стареют специалисты, уходят из бизнеса вместе с карбюраторными машинами :?
Нашёл (для примера) споры и описание системы здесь
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=35&t=1826

У меня, за всё время работы, не понадобилось ни одной замены ЗЧ. Так и проданы (и машины и мотоцикл).

Конечно датчик Холла даёт более стабильные сигналы чем контакты - кому-то и этого хватит.
Но:
БЗМ Михайлова - наверное один из лучших вариантов замены штатной системы зажигания ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ТРАМБЛЁРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Вещь редкая, кто встретит в продаже или на машине не пугайтесь, берите.

Никому не навязываю и ни с кем не спорю ;) делюсь опытом ПО ТЕМЕ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 14:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Я точно так же ни кому не навязываю свою переделку это интересы лично каждого. И с Вами спорить не буду про Ваше зажигание которое было на выших машинах. Просто речь идёт не о двух цилиндровых мотоциклах, и 4-х цилиндровых АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ. Это 6-ти цилиндровый двигатель на который электронный трамблёр в природе ещё не изобрела тем более под ДХ. Просто если вариантов нет другого зажигания то такая переделка это уже кое что. А искать готовое или с магнитными датчиками это муторно и очень долго. Но дело ваше. Ещё раз я это зажигание ни кому не навязываю и это интерес каждого.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 15:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
Сергей MAVRIN писал(а):
Я точно так же ни кому не навязываю свою переделку это интересы лично каждого. И с Вами спорить не буду про Ваше зажигание которое было на выших машинах. Просто речь идёт не о двух цилиндровых мотоциклах, и 4-х цилиндровых АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ. Это 6-ти цилиндровый двигатель на который электронный трамблёр в природе ещё не изобрела тем более под ДХ. Просто если вариантов нет другого зажигания то такая переделка это уже кое что. А искать готовое или с магнитными датчиками это муторно и очень долго. Но дело ваше. Ещё раз я это зажигание ни кому не навязываю и это интерес каждого.

Сергей я с уважением отношусь к тому что Вы делаете.
Каждый делает так, как он считает нужным
Но это же форум...
По поводу БЗМ Михайлова: отдавал им старый ненужный трамблёр, на его базе (привод+корпус) они делали свой. В своё время (лет 7 уже прошло) они делали на 2,4 и 8 цилиндровые ДВС точно. По поводу 6 цилиндрового тогда не узнавал - не для чего было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 16:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Ну что значит каждый делает как ему кажется правильным. Вот вы народ который ездит на этих автомобилях ну так как речь про двигатель идёт будем говорить про двигатель. Ответьте мне на такой вопрос: неужели вас всё в нём устраивает? Я ни кого не хочу обидеть так как сам фанатик этого двигателя и погрузчик купил с двигателем 52-04 не случайно. Мне нравятся его низы, его самая равномерная и сбалансированная работа из всех двигателей, простота конструкции и сверхнадёжность. Но качество его работы меня совсем не устраивает, не устраивает низкое давление, не устраивает система питания, не устраивает система зажигания. С родными агрегатами перечисленных систем двигатель не выкладывает своей полной мощности и не раскрывает полностью свой потенциал. А реальным возможностям этого двигателя могут позовидовать современные агрегаты.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 14:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
:) :) :)
Любим-то мы эту машину (в Вашем случае двигатель) ВСЕ, а вот коммерчески используете похоже Вы один.
Поделитесь сделанным - это интересно.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ Вас и всех участников форума!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 16:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Добрый день. Так же поздравляю всех форумчан с наступающим новым годом. Нет я технику не использую погрузчик как коммерческий, я его как и все взял за деньги, поставил на учёт, прошёл технический осмотр, застраховал. После ремонта просто планирую работать на нём сам на себя оформлю ИП. В целом погрузчик не убиваемый и даст форы иномаркам, спрос в нашем городе на такую технику есть неплохой, так почему бы и не поработать? А по делу, так трамблёр готов где то процентов на 60 уже, переделал чертежи шторки, после праздников уже точно еду к токарю и уже будет делать утверждённую деталь. Пришлось в чертеже поменять некоторые цифры из за которых пришлось рисовать по новой. В целом дела идут. Проводку которую купил там цвета проводов не совпадают совсем со схемой ВАЗ 2106, но проверил вроде все идут куда надо просто цвета разного.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 21:38 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
С наступившим новым годом всех наших форумчан!Сергей привет! Не обращай внимание ,ты делай то........то что тебе выгодно и по душе а остальное ..........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Добрый день ребята! Я пожалуй продолжу работу с трамблёром выкладывать вам в фотографиях, мало ли кому пригодится. Коммерческий не коммерческий транспорт без разницы, главное думаю продлить жизнь нашему двигателю. Так вот начну из далека, а точнее о подготовки площадки для установки ДХ. Снимаем всю в сборе площадку из корпуса трамблёра и начинаем разбирать её на части(на две половины сняв с обратной стороны стопорные пластины прикрученные на винтах). Снимаем контакты с верхней пластины, снимаем фильц для снятия масла и грязи с валика распределитиля. Берём балгарку или что то вроде того и: срезаем стержень на который одевались контакты, срезаем заклёпки с пластиной куда подходил провод "+", срезаем держатель "фильца". В итоге остаётся ровная пластина со стержнем для опережения зажигания. Берём ДХ и прикручиваем на любое для вас удобное место. Я разместил его так что бы середина датчика проходила через центры защёлок крышки чтоб при установке датчика его установить ровно. Прикидываем датчик на верхнюю пластину и размечаем отверстия для крепления, разметили, далее берём дрель и сверло на 3 и по разметке делаем два отверстия, далее нарезаем резьбу под винт(которым раньше крипился неподвижный контак прерывателя) и крепим ДХ на пластину. Вот как должно получиться(на фото черновая подгонка)


Вложения:
Подготовка деталей (1).jpg
Подготовка деталей (1).jpg [ 103.93 KiB | Просмотров: 7201 ]
Подготовка деталей.jpg
Подготовка деталей.jpg [ 108.93 KiB | Просмотров: 7201 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
От чего подходят шестерни насоса нш 10 ком ГАЗ51

в форуме Трансмиссия

Василий 68

1

12325

02 май 2020, 15:32

GANS Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр