Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Фазы ГРМ на ГАЗ 52
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=378
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей MAVRIN [ 14 дек 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Фазы ГРМ на ГАЗ 52

Добрый вечер. У меня такая проблема, уже незнаю у кого спросить. НАчалось как я пришёл работать на этот погрузчик с этим мотором. Он стоял без сцепления, ну я всё быстро закинул и завёл двиг, работал он как попало с огнём из выхлопной с пламенем в метр. Подошла капиталка, начали разбирать. Головка была прикручена от руки, поршня болтались, валы стучали. Весь мотор перебрали, новые поршня новые втулки Р/В, притирка клапанов все прокладки. Собрали поставили, завели. Работает так же как попало. глушитель стреляет чуть не на взрыв, трамблёр стоит до упора в +, свечи постоянно чёрные и хватает на 2 месяца ровно. Начали копать зажигание, установили новый трамблёр и переделали на транзисторное, так и работал двигатель. Начали копать карбюратор, заменили родной 126, на ДААЗ 2107-20, завели чуть начал ровнее работать но не идиально, в трубу так и стрелял, трамблёр в +, на винт качества карба совсем не реагирует. Дым из трубы чёрный, и так работал и на одном карбюраторе. Дошло дело до шестерни Р/В, посмотрели, поменяли от ГАЗ 24, собрали и проверив клапана их зажало все 12. Отрегулировали, двиг еле завели, а сейчас он вообще не заводится. Потом выяснил что на моём двигателе должне стоять Р/В ГАЗ 40П а стоит от ГАЗ 51, я поспрашивал и мне сказали что у этих распредвалов разные фазы и что под каждый вал шла своя шестерня. Говорят что на вал ГАЗ 51 нельзя ставить шестерню от ГАЗ 40П, что двигатель нормально работать не будет. И я уже незнаю что делать, говорят что надо найти оригинал шестерни ГАЗ 51 на Р/В и К/В. Как правильно выставить фазы? Как считать метки на шестернях Р/В и К/В, где они должны находится если считать от шпонки? Я уже голову сломал, мотор совсем не заводится.

Автор:  Лесничий [ 15 дек 2011, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52

Скачай книжку из интернета.

Автор:  Сергей MAVRIN [ 15 дек 2011, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52

ЛЕСНИК писал(а):
Скачай книжку из интернета.


Так вот чисто по ГАЗ 51 двигателю не могу найти

Автор:  Сергей MAVRIN [ 15 дек 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52

Сергей MAVRIN писал(а):
ЛЕСНИК писал(а):
Скачай книжку из интернета.


Так вот чисто по ГАЗ 51 двигателю не могу найти

Сегодня пробовали, всё собрали чётко по меткам, два раза провернули коленвал, клапана отрегулировали. Завели на холостых работает кое как неустойчиво, при резком открытии заслонки пламя около 50 см вылетает из карбюратора и из глушителя одновременно и двигатель глохнет.

Автор:  Gazoman [ 15 дек 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52

Сергей MAVRIN писал(а):
Сегодня пробовали, всё собрали чётко по меткам, два раза провернули коленвал, клапана отрегулировали. Завели на холостых работает кое как неустойчиво, при резком открытии заслонки пламя около 50 см вылетает из карбюратора и из глушителя одновременно и двигатель глохнет.

Вот здесь можно узнать подробности.Микхай занимается этими ДВС.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=44215
Это не реклама!

Автор:  Сергей MAVRIN [ 15 дек 2011, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52

Gazoman писал(а):
Сергей MAVRIN писал(а):
Сегодня пробовали, всё собрали чётко по меткам, два раза провернули коленвал, клапана отрегулировали. Завели на холостых работает кое как неустойчиво, при резком открытии заслонки пламя около 50 см вылетает из карбюратора и из глушителя одновременно и двигатель глохнет.

Вот здесь можно узнать подробности.Микхай занимается этими ДВС.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=44215
Это не реклама!


Я на этом форуме сам постоянно, но там никто ничего не может сказать, отвечают что должно стоять по меткам но у меня огонь летит при высавлении на метки.

Автор:  Gazoman [ 15 дек 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52

Сергей! ты выше писал что после замены шестерни ГРМ зазор изменился в клапанах.такого не должно быть,меняли ведь не р/вал !
А порядок подсоединения высоковольтных проводов проверили еще раз?
Надо наверно шестерни проверить по количеству зубьев с оригиналом или метки на другой шестерне!
у меня раз было на двс газ-53.там было две метки,получилось так что не попал сразу!

Автор:  Сергей MAVRIN [ 15 дек 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52

Да, всё верно, была текстолитовая ставили зазоры в клапанах, поменяли и сейчас стоит пластмассовая и все клапана сразу зажало, отрегулировали еле но двигатель работать лучше не стал, огонь как летел так и летит. Провода все правильно подсоединены. Есть подозрение что шестерня коленвала может подгонять, или стоит не оригинал.

Автор:  Игорьь [ 10 авг 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52

Понимаю, что ответ уже не актуален - 3 года прошло :lol: , но на всякий случай опишу метод определения фазы ДВС на стандартных распредвалах, то есть не в спорте.
Как правило (подчеркиваю, в 99% случаев) необходимо поставить любой поршень в ВМТ и кулачки распредвала поставить так, чтобы клапана были полностью закрыты или открыты на одинаковую величину, но при этом при малейшем повороте распредвала (5-10 градусов в обе стороны вращения) клапана сразу же приходили в движение - открывались или закрывались (один будет открываться, другой наоборот - если были приоткрыты, могут быть зажаты регулировкой зазора и приоткрыты).
После этого ставите шестерню распредвала на вал. Предусмотрите возможный проворот распредвала при косозубых шестернях.
Теория проста - в конце такта сжатия должно произойти максимальное сжатие топливно-воздушной смеси, это актуально на любом моторе.
Здесь я описал не такт сжатия, а конец такта рабочий ход и начале такта впуск. Ттак проще увидеть одинаковое расстояние проворота распреда до открытия или закрытия клапанов.
У кого в глазу есть встроенный угломер :D может тоже самое сделать в конце такта сжатия, то есть провернуть распред на 180 градусов в любую сторону.

Метки показывают соотношение шестерен и, типа, должны показывать фазы, но пользуясь метками всегда нужно смотреть на распред.
В верхнеклапанных моторах по меткам можно и разрушить мотор :dance:
К сожалению, теорию в последнее время мало кто изучает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/