Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 17 дек 2018, 14:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фазы ГРМ на ГАЗ 52
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 22:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 213
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Добрый вечер. У меня такая проблема, уже незнаю у кого спросить. НАчалось как я пришёл работать на этот погрузчик с этим мотором. Он стоял без сцепления, ну я всё быстро закинул и завёл двиг, работал он как попало с огнём из выхлопной с пламенем в метр. Подошла капиталка, начали разбирать. Головка была прикручена от руки, поршня болтались, валы стучали. Весь мотор перебрали, новые поршня новые втулки Р/В, притирка клапанов все прокладки. Собрали поставили, завели. Работает так же как попало. глушитель стреляет чуть не на взрыв, трамблёр стоит до упора в +, свечи постоянно чёрные и хватает на 2 месяца ровно. Начали копать зажигание, установили новый трамблёр и переделали на транзисторное, так и работал двигатель. Начали копать карбюратор, заменили родной 126, на ДААЗ 2107-20, завели чуть начал ровнее работать но не идиально, в трубу так и стрелял, трамблёр в +, на винт качества карба совсем не реагирует. Дым из трубы чёрный, и так работал и на одном карбюраторе. Дошло дело до шестерни Р/В, посмотрели, поменяли от ГАЗ 24, собрали и проверив клапана их зажало все 12. Отрегулировали, двиг еле завели, а сейчас он вообще не заводится. Потом выяснил что на моём двигателе должне стоять Р/В ГАЗ 40П а стоит от ГАЗ 51, я поспрашивал и мне сказали что у этих распредвалов разные фазы и что под каждый вал шла своя шестерня. Говорят что на вал ГАЗ 51 нельзя ставить шестерню от ГАЗ 40П, что двигатель нормально работать не будет. И я уже незнаю что делать, говорят что надо найти оригинал шестерни ГАЗ 51 на Р/В и К/В. Как правильно выставить фазы? Как считать метки на шестернях Р/В и К/В, где они должны находится если считать от шпонки? Я уже голову сломал, мотор совсем не заводится.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 00:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 04 фев 2011, 11:49
Сообщений: 957
Имя: Всеволод
Автомобиль: газ-69
Скачай книжку из интернета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 17:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 213
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
ЛЕСНИК писал(а):
Скачай книжку из интернета.


Так вот чисто по ГАЗ 51 двигателю не могу найти

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 18:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 213
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Сергей MAVRIN писал(а):
ЛЕСНИК писал(а):
Скачай книжку из интернета.


Так вот чисто по ГАЗ 51 двигателю не могу найти

Сегодня пробовали, всё собрали чётко по меткам, два раза провернули коленвал, клапана отрегулировали. Завели на холостых работает кое как неустойчиво, при резком открытии заслонки пламя около 50 см вылетает из карбюратора и из глушителя одновременно и двигатель глохнет.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 18:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 фев 2011, 21:06
Сообщений: 304
Откуда: Башкирия
Имя: Алексей
Автомобиль: Газ-51,63.
Телефон: 89177796704
Пункты репутации: 12
Салага
Сергей MAVRIN писал(а):
Сегодня пробовали, всё собрали чётко по меткам, два раза провернули коленвал, клапана отрегулировали. Завели на холостых работает кое как неустойчиво, при резком открытии заслонки пламя около 50 см вылетает из карбюратора и из глушителя одновременно и двигатель глохнет.

Вот здесь можно узнать подробности.Микхай занимается этими ДВС.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=44215
Это не реклама!

_________________
Тише едешь дальше будешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 19:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 213
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Gazoman писал(а):
Сергей MAVRIN писал(а):
Сегодня пробовали, всё собрали чётко по меткам, два раза провернули коленвал, клапана отрегулировали. Завели на холостых работает кое как неустойчиво, при резком открытии заслонки пламя около 50 см вылетает из карбюратора и из глушителя одновременно и двигатель глохнет.

Вот здесь можно узнать подробности.Микхай занимается этими ДВС.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=44215
Это не реклама!


Я на этом форуме сам постоянно, но там никто ничего не может сказать, отвечают что должно стоять по меткам но у меня огонь летит при высавлении на метки.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 20:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 фев 2011, 21:06
Сообщений: 304
Откуда: Башкирия
Имя: Алексей
Автомобиль: Газ-51,63.
Телефон: 89177796704
Пункты репутации: 12
Салага
Сергей! ты выше писал что после замены шестерни ГРМ зазор изменился в клапанах.такого не должно быть,меняли ведь не р/вал !
А порядок подсоединения высоковольтных проводов проверили еще раз?
Надо наверно шестерни проверить по количеству зубьев с оригиналом или метки на другой шестерне!
у меня раз было на двс газ-53.там было две метки,получилось так что не попал сразу!

_________________
Тише едешь дальше будешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 213
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Да, всё верно, была текстолитовая ставили зазоры в клапанах, поменяли и сейчас стоит пластмассовая и все клапана сразу зажало, отрегулировали еле но двигатель работать лучше не стал, огонь как летел так и летит. Провода все правильно подсоединены. Есть подозрение что шестерня коленвала может подгонять, или стоит не оригинал.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ на ГАЗ 52
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 21:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 758
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Понимаю, что ответ уже не актуален - 3 года прошло :lol: , но на всякий случай опишу метод определения фазы ДВС на стандартных распредвалах, то есть не в спорте.
Как правило (подчеркиваю, в 99% случаев) необходимо поставить любой поршень в ВМТ и кулачки распредвала поставить так, чтобы клапана были полностью закрыты или открыты на одинаковую величину, но при этом при малейшем повороте распредвала (5-10 градусов в обе стороны вращения) клапана сразу же приходили в движение - открывались или закрывались (один будет открываться, другой наоборот - если были приоткрыты, могут быть зажаты регулировкой зазора и приоткрыты).
После этого ставите шестерню распредвала на вал. Предусмотрите возможный проворот распредвала при косозубых шестернях.
Теория проста - в конце такта сжатия должно произойти максимальное сжатие топливно-воздушной смеси, это актуально на любом моторе.
Здесь я описал не такт сжатия, а конец такта рабочий ход и начале такта впуск. Ттак проще увидеть одинаковое расстояние проворота распреда до открытия или закрытия клапанов.
У кого в глазу есть встроенный угломер :D может тоже самое сделать в конце такта сжатия, то есть провернуть распред на 180 градусов в любую сторону.

Метки показывают соотношение шестерен и, типа, должны показывать фазы, но пользуясь метками всегда нужно смотреть на распред.
В верхнеклапанных моторах по меткам можно и разрушить мотор :dance:
К сожалению, теорию в последнее время мало кто изучает.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр