Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 29 апр 2024, 00:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 13:30 
Не в сети

Стаж с: 27 ноя 2011, 13:24
Сообщений: 5
Имя: Andrey
Автомобиль: Газ 52
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Подскажите комбинацию жиклеров на К-126-И разобрал свой туда кулибины поставили воздушные на 280, топливные на 160, без подсоса абсолютно не работает, а похолодало так и с подсосом не пашет) может кто знает какие стоят заводские ну или рекомендации по личному опыту какие лучше поставить двигатель стоит на погрузчике обороты там не нужны главное чтобы на низах была мощность. За ранее спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 10:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Здравствуйте. У меня такой же мотор на таком же погрузчике как у вас и был такой же карбюратор. Родные там стоят жиклёры такие ГТЖ 160 ГВЖ 280 в обоих камерах, топливный жиклёр ХХ на 50, воздушный жиклёр ХХ на 300.Диффузоры стояли 21. Но у меня на такой комбинации он на холостых еле работал, и я поменял ГТЖ 310, а ГВЖ 125, жиклёры холостого хода не трогал, и погрузчик хоть как то поехал. Три года я так ездил каждый месяц подстраивая карбюратор, плюнул на это дело и ребята мне посоветовали поставить карбюратор от москвича 2140, я попробовал но мне не понравилось, маленький диапозон регулировки ХХ, и поставил полностью от 2107, настроил, подобрал жиклёры и отлично. Брал на вилы 4 тонны груза и пробовал трогаться с 4-ой передачи, и такое чувство что погрузчик и мотор перестали тяжесть чувствовать.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 14:35 
Не в сети

Стаж с: 27 ноя 2011, 13:24
Сообщений: 5
Имя: Andrey
Автомобиль: Газ 52
Пункты репутации: 0
Очень благодарен вам за ответ!!!!!! Подскажите я так понимаю Вы поставили карбюратор от ВАЗ 2107, а какую комбинацию жиклеров вы туда подобрали и как регулировали его а то я не очень силен в регулировке?! За ранее благодарю!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 17:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Начну сначала. Я взял карбюратор ДААЗ 2107-20, без эпхх с автономной системой холостого хода. Весь его разобрал, промыл и собрал. Дырки под шпильки немного не совпадают, и я их осторожно расточил круглым напильником. Поставил между карбюратором и коллектором прокладку от карбюратора К-151 с двумя дырками. Выкинул ограничитель оборотов и переделал шпильки крепления карбюратора. И всё это дело собирается. Съездил на разбор и купил корпус воздушного фильтра от ИЖ 2126, но в принципе можно любой жигулёвский. Купил самый дешовый воздушный фильтр и всё это дело собрал. Теперь по жиклёрам и по внутренностям. Жиклёры второй камеры я полностью заглушил спичками потому что двигателю вполне хватет первой камеры, так же заблокировал вторую заслонку чтоб она не открывалась. А жиклёры первой камеры у меня такие: ГВЖ 150, ГТЖ 112, жиклёр ХХ 60. Регулировки начальные такие: винт качества откручен на 3 оборота, винт количества на 4 оборота. Ставим и заводим. Двигатель греется до 60 градусов и начинаем регулировку, я подключал тахометр. Винтом количества устанавливаем обороты 700 об/мин. и затем постепенно закручиваем винт качества, до тех пор как двигатель начнёт работать на грани остановки и от этого положения откручиваем винт качества ровно на половину. По тахометру доводим обороты винтом количества до 750 об/мин и проверяем работу двигателя резко открыв заслонку карбюратора, двигатель не должен работать с провалом, если есть небольшой провал то винт качества можно ещё немного отвернуть. При необходимости после прогазовки можно подкорректировать обороты двигателя. Почему 750 об/мин? Объясню. Это облегчит пуск холодного и остывшего двигателя, и уже не нужно будет использовать подсос, при запуске двигателя при -2 градусах я лично сам пробовал заводил без подкачки насоса, педали и без подсоса, двигатель завелся и устойчиво работал держа обороты 620 об/мин, и прогревшись до 50 градусов уже были стабильные 720 - 750 об/мин и так до 80 градусов. Вот и все настройки, ничего сложного, зато результат отличный. завтра сделаю фото привода акселератора под капотом если интересует. Мотор стал работать как иномарка. Иной раз сидишь в кабине и с непривычки не понятно а работает ли мотор. Иногда его тупо неслышно, у меня в кабине стоит магнитола с усилителем и колонки на 250 Ватт. Летом хочу в фары ксенон самый дешовый поставить. ТАк что пробуй, эксперементируй и не бойся поставить не оригинал. ДА, кстати у меня ещё зажигание электронное стоит, сами в гараже мутили собирали.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 00:24 
Не в сети

Стаж с: 27 ноя 2011, 13:24
Сообщений: 5
Имя: Andrey
Автомобиль: Газ 52
Пункты репутации: 0
Ухты интересно но вот думаю может у Вас сей эксперимент и получился благодаря тому что стоит электронное зажигание потому как бедную смесь обычное зажигание жечь не будет. Да кстати как у вас с расходом топлива? За фото буду очень благодарен ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 00:42 
Не в сети

Стаж с: 27 ноя 2011, 13:24
Сообщений: 5
Имя: Andrey
Автомобиль: Газ 52
Пункты репутации: 0
Да кстати а как можно подключить тахометр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 17:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Вот на счёт карбюратора 2107 и электронного зажигания могу с вами поспорить. Карбюратор отлично работает и с обычным контактным зажиганием, потому что кто мне посоветовал поставить работает тоже на погрузчике только карбюратор 2140 и обычное контактное зажигание, так что всё получится. По расходу: у меня стоят и работают в кабине указатель моточасов, когда работал на карбюраторе К-126И, работал целый день перевозя на вилах в среднем по две тонны и ездил по территории завода на 2-ой и реже на 3-ей передаче расход был такой: 16-18 литров на 12 часов работы. А на новом когда успел поработать расход был ещё меньше, но отработал не долго сейчас стою на ремонте, фазы ГРМ сбились сегодня мотор разбирал и шестерни менял, выставлял по диаграмме для ГАЗ 51. В понедельник буду двигатель собирать, сейчас надо ещё сальник коленвала передний купить, сегодня и так целый день с метками возился.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 17:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Вот привод и мой двигатель. Правда фото не очень в гараже темновато, на следующей недели выеду из гаража и будут лучше фотки, но на этих принцип можно понять.


Вложения:
Привод педали ГАЗА.jpg
Привод педали ГАЗА.jpg [ 73.57 KiB | Просмотров: 14683 ]
Привод педали ГАЗА (2).jpg
Привод педали ГАЗА (2).jpg [ 61.41 KiB | Просмотров: 14683 ]
Привод педали ГАЗА (1).jpg
Привод педали ГАЗА (1).jpg [ 58.5 KiB | Просмотров: 14683 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 17:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
А по тахометру: так у меня стоит электронный тахометр, который включается при повороте ключа зажигания и при работе двигателя показывает обороты коленвала, и так же можно его переключить и он будет показывать напряжение в бортовой сети у меня на холостом ходу показывает 13,2 вольт. Покупал этот тахометр в магазине автозапчастей самый дешёвый за 350 рублей кажется. Хотел от ВАЗ 2106 но он большой очень да и прикинул что у меня максимальный диапозон оборотов это 2100 об/мин, и шестёрочны ставить некуда места в кабине мало. А этот пластмассовый на щиток приборов приклеил и провода под торпеду. А подключается очень просто, там три провода СИНИЙ, КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ. Синий крепим на "массу", Красный идёт на любой плюс, я делал на предохранитель чтоб провод далеко не тянуть, А белый я под кабиной тянул к катушке зажигания, к проводу который идёт от катушки к трамблёру на конденсатор. Вот вроде и всё. С тахометром никогда мотор не перекручивал, да и без тахометра тоже. Сейчас без него работаю. Погрузчик сложно перекрутить, у него и так тяга офигеть. Я когда работаю на короткой дистанции у меня рабочие обороты 1400-1800 об/мин, до двух тысяч никогда не поднимаю потому что не к чему. Вот такие дела.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 22:27 
Не в сети

Стаж с: 27 ноя 2011, 13:24
Сообщений: 5
Имя: Andrey
Автомобиль: Газ 52
Пункты репутации: 0
Собрал все как вы советовали все работает но есть одна проблема с полностью открытым подсосом двигатель не работает. Да и еще на регулировку винта качества смеси не реагирует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Подскажите по радиатору

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель

Ретрозапчасть

26

18999

06 янв 2020, 21:11

Ретрозапчасть Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр