Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
http://gaz63.ru/forum/

Тахометр на ГАЗ 63
http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1532
Страница 5 из 5

Автор:  Алексей [ 15 сен 2018, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр на ГАЗ 63

Студент писал(а):
Заменил мотор, там отдельная ситуация, поставил новый мотор, можно ли его назвать новым... с хранения 87 года в ящике весь заклеен пломбы все дела. Ситуация: давление масла на холостых 1,5 кг на старом было 4 кг на холостых, и на левом моторе сейчас 4 кг на холостых. Показания "нового" двигателя в 1.5 кг меня просто убивают...
Какие могут быть причины?

1,5 кг на холостых - отличное давление!

Автор:  Студент [ 16 сен 2018, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр на ГАЗ 63

... но все масло насосы отдельно всегда изображают приводом вниз и там основная масломагистраль внизу - Игорь, Вы очень сильно ошибаетесь. Как по факту, так и на чертежах все обозначается как есть. Основная и главная секция верхняя, нижняя секция - подача на центрифугу.

Автор:  Студент [ 16 сен 2018, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр на ГАЗ 63

Раз Вы говорите, что давление в малой магистрали =1, ... И здесь Вы не внимательны, то что Вы называете "малой" магистралью - давление в ней 3.5 кг.

Автор:  Студент [ 16 сен 2018, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр на ГАЗ 63

А как Вы делали измерение нижней секции, когда показания стали 3.5??? - показания нижней секции не менялись, как есть 3.5 так и держатся. Маленькое давление в основной, главной секции насоса.

Автор:  Студент [ 16 сен 2018, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр на ГАЗ 63

Чем условия измерения родного датчика с показаниями на холостых 1.0 отличаются от измерения механическим датчиком с показателями 3.5? - показания "стороннего" манометра абсолютно идентичны со штатным.

Автор:  Студент [ 16 сен 2018, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр на ГАЗ 63

В каком конкретно месте Вы замерили давление насоса в основной магистрали? - давление снимается прям с самого насоса, отдельно первая секция, отдельно вторая. На Вашей фотографии где стоит двигатель переделанный под капотный автомобиль, очень хорошо видны места потенциального подключения для манометра.

Автор:  Студент [ 16 сен 2018, 03:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр на ГАЗ 63

Хотите найти причину - напишите, а лучше прямо на картинках масло системы нарисуйте точки, в которых мерили давление и опишите, как делали, - Игорь, Вы прислали читыри "картинки", на них: ДВА разных двигателя, и картинка масляного насоса от третьего. Картинка первого мотора - это просто мимо.. а вот последние две фотографии - об этом двигатели и идет речь. Я заостряю на этом Ваше внимание - так как помимо двигателя ГАЗ 51 на его "базе" есть еще три модели мотора, и каждая со своими доработками и модификациями. Чтоб не было путаницы и не до понимания, не нужно все модели моторов в нашем разговоре обьединять.

Автор:  Игорьь [ 16 сен 2018, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр на ГАЗ 63

Виталий, да, я действительно попутал давление в основной магистрали равное 1.0-1.5 и в магистрали центрифуги по Вашим описаниям.

Но разве это имеет значение в том, найдена ли причина?
Шаги описаны корректно.
Картинок по Вашему мотору в полном соответствии я не нашел в инете и в книжках, поэтому прислал, что нашел.
Исли в малой секции наоса померить на насосе давление можно, то на основной как Вы мерили?
Фотка насоса БТР, что я прислал взята из книжки по бтр. Поэтому она правильная. На ней нет дырки для замера давления в основной магистрали.

Поэтому я и прислал разные картинки, чтобы хоть как-то Вам помочь.
Вы суть не пишите и не пытаетесь разобраться.
Ответов по сущетву от Вас нет.

Автор:  Игорьь [ 16 сен 2018, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр на ГАЗ 63

Игорьь писал(а):
Виталий, да, я действительно попутал давление в основной магистрали равное 1.0-1.5 и в магистрали центрифуги по Вашим описаниям.

Но разве это имеет значение в том, найдена ли причина?
Шаги описаны корректно.
Картинок по Вашему мотору в полном соответствии я не нашел в инете и в книжках, поэтому прислал, что нашел.
Исли в малой секции наоса померить на насосе давление можно, то на основной как Вы мерили?
Фотка насоса БТР, что я прислал взята из книжки по бтр. Поэтому она правильная. На ней нет дырки для замера давления в основной магистрали.

Поэтому я и прислал разные картинки, чтобы хоть как-то Вам помочь.
Вы суть не пишите и не пытаетесь разобраться.
Ответов по сущетву от Вас нет.


Виталий, я писал спросонок, поэтому сообщение выше - чушь с моей стороны.
Эмоции не нужны.

Сайт не дает после 15 минут возраста сообщения его редактировать.

Переходим к трезвым мыслям.

Итак:

1.Картинки, что опубликовал - единственные нормальные, что я нашел в инете. Здесь что нашел - то нашел именно для того, чтобы можно было понять все вариации Ваших моторов и где потенциально может теряться давление.
Если картинки не устраивают можете свои прислать. Пока пользуемся только тем, что я шлю.
Но картинка маслонасоса верная и на ней малая и большая магистрали верны. трубки внешние значения не имеют.

2. Имеем давление в основной магистрали равное 1-1,5. Давление в малой 3,5.
При измерении в малой Вы отсоединили трубку слива на центрифугу, заткнули отверстие манометром и показало 3.5. Верно? То есть слива масла не было никуда?
А как Вы замерили в основной магистрали? Как Вы заткнули слив, когда слив из основной магистрали организован именно в блок двигателя без трубок.

Можно измерить давление насоса (или его работоспособность) основной магистрали тремя методами:
- сняв насос, организовав подачу масла в подающую магистраль и установив манометр на выходной магистрали, тем самым устранив расход масла вообще по аналогии с измерением в малой секции насоса. Метод самый точный, но на практике хрен организуешь - нужно строить серьезные приспособы;
- замерив давление в системе с учетом слива масла через распред и колено (не понятно, где будет дырка - или насос не дает давление, или зазоры в колене и распреде большие, или дальше по системе есть отвод масла в радиатор и там сливается);
- заменив насос на заведомо исправный и если давка вырастет, то предыдущий насос неисправный, если давка не вырастет, значит смотрите или зазоры в колене и распреде большие, или дальше по системе есть отвод масла в радиатор и там сливается.

Пишите методы Ваших проверок, чтобы никто не гадал, что и как Вы пишите.
Также пришлите мою картинку и подрисуйте место, в котором Вы измерили давление в основной магистрали. В Блок куда-то вкручивали манометр? Куда?

Автор:  Игорьь [ 20 сен 2018, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр на ГАЗ 63

Что-то Виталий затих.

Интересно продолжение. Получилось что или нет.
Или я не там искал?

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/