Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Тахометр на ГАЗ 63 https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1532 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Алексей [ 15 сен 2018, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Студент писал(а): Заменил мотор, там отдельная ситуация, поставил новый мотор, можно ли его назвать новым... с хранения 87 года в ящике весь заклеен пломбы все дела. Ситуация: давление масла на холостых 1,5 кг на старом было 4 кг на холостых, и на левом моторе сейчас 4 кг на холостых. Показания "нового" двигателя в 1.5 кг меня просто убивают... Какие могут быть причины? 1,5 кг на холостых - отличное давление! |
Автор: | Студент [ 16 сен 2018, 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
... но все масло насосы отдельно всегда изображают приводом вниз и там основная масломагистраль внизу - Игорь, Вы очень сильно ошибаетесь. Как по факту, так и на чертежах все обозначается как есть. Основная и главная секция верхняя, нижняя секция - подача на центрифугу. |
Автор: | Студент [ 16 сен 2018, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Раз Вы говорите, что давление в малой магистрали =1, ... И здесь Вы не внимательны, то что Вы называете "малой" магистралью - давление в ней 3.5 кг. |
Автор: | Студент [ 16 сен 2018, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
А как Вы делали измерение нижней секции, когда показания стали 3.5??? - показания нижней секции не менялись, как есть 3.5 так и держатся. Маленькое давление в основной, главной секции насоса. |
Автор: | Студент [ 16 сен 2018, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Чем условия измерения родного датчика с показаниями на холостых 1.0 отличаются от измерения механическим датчиком с показателями 3.5? - показания "стороннего" манометра абсолютно идентичны со штатным. |
Автор: | Студент [ 16 сен 2018, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
В каком конкретно месте Вы замерили давление насоса в основной магистрали? - давление снимается прям с самого насоса, отдельно первая секция, отдельно вторая. На Вашей фотографии где стоит двигатель переделанный под капотный автомобиль, очень хорошо видны места потенциального подключения для манометра. |
Автор: | Студент [ 16 сен 2018, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Хотите найти причину - напишите, а лучше прямо на картинках масло системы нарисуйте точки, в которых мерили давление и опишите, как делали, - Игорь, Вы прислали читыри "картинки", на них: ДВА разных двигателя, и картинка масляного насоса от третьего. Картинка первого мотора - это просто мимо.. а вот последние две фотографии - об этом двигатели и идет речь. Я заостряю на этом Ваше внимание - так как помимо двигателя ГАЗ 51 на его "базе" есть еще три модели мотора, и каждая со своими доработками и модификациями. Чтоб не было путаницы и не до понимания, не нужно все модели моторов в нашем разговоре обьединять. |
Автор: | Игорьь [ 16 сен 2018, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Виталий, да, я действительно попутал давление в основной магистрали равное 1.0-1.5 и в магистрали центрифуги по Вашим описаниям. Но разве это имеет значение в том, найдена ли причина? Шаги описаны корректно. Картинок по Вашему мотору в полном соответствии я не нашел в инете и в книжках, поэтому прислал, что нашел. Исли в малой секции наоса померить на насосе давление можно, то на основной как Вы мерили? Фотка насоса БТР, что я прислал взята из книжки по бтр. Поэтому она правильная. На ней нет дырки для замера давления в основной магистрали. Поэтому я и прислал разные картинки, чтобы хоть как-то Вам помочь. Вы суть не пишите и не пытаетесь разобраться. Ответов по сущетву от Вас нет. |
Автор: | Игорьь [ 16 сен 2018, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Игорьь писал(а): Виталий, да, я действительно попутал давление в основной магистрали равное 1.0-1.5 и в магистрали центрифуги по Вашим описаниям. Но разве это имеет значение в том, найдена ли причина? Шаги описаны корректно. Картинок по Вашему мотору в полном соответствии я не нашел в инете и в книжках, поэтому прислал, что нашел. Исли в малой секции наоса померить на насосе давление можно, то на основной как Вы мерили? Фотка насоса БТР, что я прислал взята из книжки по бтр. Поэтому она правильная. На ней нет дырки для замера давления в основной магистрали. Поэтому я и прислал разные картинки, чтобы хоть как-то Вам помочь. Вы суть не пишите и не пытаетесь разобраться. Ответов по сущетву от Вас нет. Виталий, я писал спросонок, поэтому сообщение выше - чушь с моей стороны. Эмоции не нужны. Сайт не дает после 15 минут возраста сообщения его редактировать. Переходим к трезвым мыслям. Итак: 1.Картинки, что опубликовал - единственные нормальные, что я нашел в инете. Здесь что нашел - то нашел именно для того, чтобы можно было понять все вариации Ваших моторов и где потенциально может теряться давление. Если картинки не устраивают можете свои прислать. Пока пользуемся только тем, что я шлю. Но картинка маслонасоса верная и на ней малая и большая магистрали верны. трубки внешние значения не имеют. 2. Имеем давление в основной магистрали равное 1-1,5. Давление в малой 3,5. При измерении в малой Вы отсоединили трубку слива на центрифугу, заткнули отверстие манометром и показало 3.5. Верно? То есть слива масла не было никуда? А как Вы замерили в основной магистрали? Как Вы заткнули слив, когда слив из основной магистрали организован именно в блок двигателя без трубок. Можно измерить давление насоса (или его работоспособность) основной магистрали тремя методами: - сняв насос, организовав подачу масла в подающую магистраль и установив манометр на выходной магистрали, тем самым устранив расход масла вообще по аналогии с измерением в малой секции насоса. Метод самый точный, но на практике хрен организуешь - нужно строить серьезные приспособы; - замерив давление в системе с учетом слива масла через распред и колено (не понятно, где будет дырка - или насос не дает давление, или зазоры в колене и распреде большие, или дальше по системе есть отвод масла в радиатор и там сливается); - заменив насос на заведомо исправный и если давка вырастет, то предыдущий насос неисправный, если давка не вырастет, значит смотрите или зазоры в колене и распреде большие, или дальше по системе есть отвод масла в радиатор и там сливается. Пишите методы Ваших проверок, чтобы никто не гадал, что и как Вы пишите. Также пришлите мою картинку и подрисуйте место, в котором Вы измерили давление в основной магистрали. В Блок куда-то вкручивали манометр? Куда? |
Автор: | Игорьь [ 20 сен 2018, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Что-то Виталий затих. Интересно продолжение. Получилось что или нет. Или я не там искал? |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |