Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Тахометр на ГАЗ 63 https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1532 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Игорьь [ 12 сен 2018, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
А пуск мотора был до установки и проверка всех показателей по маслу и т.д.? Это же не газ-63, где морда аккуратно разбирается за час и потом мотор как на ладони. В бтр такое невозможно. Поэтому любые ремонты агрегатов нужно заканчивать длительной обкаткой-проверкой работоспособности. Иначе - полный гемор потом. |
Автор: | Студент [ 13 сен 2018, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Я полностью согласен, это азы ремонта. Условий нет.. |
Автор: | Игорьь [ 13 сен 2018, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Студент писал(а): Я полностью согласен, это азы ремонта. Условий нет.. Виталий, возвращаясь к шагам по проверке причины отсутствия давления: что из описанного по замене элементов с одного мотора было переставлено на другой на данный момент (насос, клапана, фильтра и т.д.)? Опишите шаги и результаты. |
Автор: | Студент [ 14 сен 2018, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Со старого мотора снял два ремня привода генератора и ремень привода компрессора. Двигатель был первой комплектности, так что что то менять местами или снимать не пришлось, все было. Есть одно подозрение, нужно время перепроверить, сейчас этим и занят... |
Автор: | Студент [ 14 сен 2018, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Я еще раз повторюсь по ситуации: давление есть, но маленькое, на холостых оборотах чуть больше одного килограмма, при увеличении оборотов поднимается до трех килограмм. Насос двух секционный, нижняя секция давление на холостых 3,5 кг а верхняя давит только единицу... |
Автор: | Игорьь [ 14 сен 2018, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Давление в верхней секции разве меряется манометром в машине? Могу ошибаться, но эта магистраль только на центрифугу и потом сразу сливает в поддон. Эта ветка без датчика давления, т.к. от нее толку нет вообще для масло системы кроме фильтрации. Даже если она покажет 0 - мотору от нее ни жарко ни холодно. Основная магистраль - нижняя и она с датчиком. Скорее всего редукционник сливает. |
Автор: | Студент [ 15 сен 2018, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Игорь, Вы запутались... Как раз верхняя секция насоса питает главную масляную магистраль двигателя, а нижняя подает давление на центрифугу. Давление в каждой секции насоса, можно замерить "сторонним" манометром. "Штатный" манометр замеряет и показывает давление только верхней секции насоса. |
Автор: | Студент [ 15 сен 2018, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
По поводу сброса или залипания редукционного клапана главной магистрали, так это проверил перво степенно. |
Автор: | Игорьь [ 15 сен 2018, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 |
Ща разберемся. |
Автор: | Игорьь [ 15 сен 2018, 09:47 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Тахометр на ГАЗ 63 | |||||
Виталий, да, насос стоит немного приводом вверх на моторе, но все масло насосы отдельно всегда изображают приводом вниз и там основная масломагистраль внизу. Та, у которой шестерни больше. Я ничего не путаю, просто Вы смотрите на насос, закрепленный на моторе, а я на картинку самого насоса. Теперь основное. Раз Вы говорите, что давление в малой магистрали =1, то оно нам роли не играет вообще. Основное давление в основной части насоса (верхней по Вашему). Вы задаете вопрос что делать, но не описываете процедуру проверки, как Вы проверили давлен е в насосе в основной магистрали. То есть нам понять, что Вы корректно сделали невозможно. Я Вам рекомендовал проверить по пунктам: 1. Проверить, не открыты ли краны радиаторов охлаждения масла в системе. Может визуально закрыты, а на самом деле открыты и масло сливается через них. Также посмотреть редукционные клапаны масло магистралей. Поменять местами. Если также, то далее. 2. Проверить датчики и указатели - поменять с одного мотора на другой. Если также, то далее. 3. Поменять местами масляные насосы с редукционными клапанами (как правило пружины клапанов всех в маслосистеме данного мотора - крайне слабые) с одного мотора на другой. Если также, то далее. 4. Далее разобраться с масляными фильтрами основной магистрали, то есть то, что от большей части маслонасоса питает коленвал и т.д. - может там геморрой. Если также, то далее. 5. Проверить состояние масла - если старое - однозначно будет вязкость ниже. Если также, то далее. 6. Снять мотор и уже в доступном пространстве смотреть вкладыши колена, втулки распреда и т.д. В отвечаете: Все по пунктам сделал заранее и перед установкой на машину. Мотор снимал головку и поддон перед установкой, все как с завода...! Вот крышки шатунов и коренных не снимал... Из Вашего ответа можно понять, что Вы не проверили только колено и распред. Я снова пишу: А пуск мотора был до установки и проверка всех показателей по маслу и т.д.? Вы отвечаете: Я полностью согласен, это азы ремонта. Условий нет.. Далее все-таки вы пишите: Я еще раз повторюсь по ситуации: давление есть, но маленькое, на холостых оборотах чуть больше одного килограмма, при увеличении оборотов поднимается до трех килограмм. Насос двух секционный, нижняя секция давление на холостых 3,5 кг а верхняя давит только единицу... Возникают вопросы: А как Вы делали измерение нижней секции, когда показания стали 3.5??? Чем условия измерения родного датчика с показаниями на холостых 1.0 отличаются от измерения механическим датчиком с показателями 3.5? (если лечить по письмам, то вопрос в родной паре датчике/указателе давления, которые показывают при одинаковых измерениях с нештатным датчиком/указателем соответственно 1 и 3.5 атмосферы.) Из всего описанного я делаю вывод, что пуска мотора не было до установки. И снова возникают вопросы с пункта 1 по 5: В каком конкретно месте Вы замерили давление насоса в основной магистрали? Сняли его или просто поставили датчик/указатель вместо штатного датчика в маслофильтре? (почему такой вопрос - на данном участке, где Вы меряете есть сопротивление какого-то элемента, который позволяет показывать давление. Такими элементами могут быть: зазоры в колене и зазоры в распреде, слив в маслорадиатор)? Если зазоры большие, то давление падает, т.к. дырка слива увеличена, если зазоры маленькие, то давление растет, т.к. это простая школьная задача про наполнение и слив бассейна, только речь не об объеме, а о давлении. Если Вы сначала написали, что давление равно 1, а потом написали, что основная часть насоса дает 3.5, то где и как Вы меряли давление? Чем затыкали слив масла на другом конце данного участка магистрали чтобы возникло такое давление на холостом ходу (если учитывать, что штатный датчик показывает 1, а нештатный 3.5)? Вопрос в датчике? Хотите найти причину - напишите, а лучше прямо на картинках масло системы нарисуйте точки, в которых мерили давление и опишите, как делали, чтобы все прочитали и увидели корректность Ваших измерения. Сейчас же Вы просто отписались, что все сделали правильно. А что правильно - никому не понятно.
|
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |