Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
http://gaz63.ru/forum/

Проблема с двигателем ГАЗ 51
http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1529
Страница 2 из 3

Автор:  Сергей MAVRIN [ 07 сен 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51

Добрый вечер! Только с работы. И так рассказываю. Начал с электрики. Прочитал ваши советы и поехал сразу купил новую косичку "массы" и правильно сделал. Приехал на стоянку, поднял капоты и чувствую стойкий запах бензина И где стыкуется впускной коллектор с блоком всё мокрое. Снял косичку "массы" попробовал её прозвонить, а она не звонится, хотя ей всего год, и выглядит нормально. Поставил новую, она прозванивается. Включил зажигание и заработал ЭБН, а вчера не работал. Пошёл к карбюратору. Снял воздухан и крышку. Полный карбюратор бензина. Вывернул все свечи и провернул стартер от туда просто брызнул бензин. Просушил свечи, проверил искру. Искра стала как раньше, молния. Поставил свечи. С карбюратором решил действовать по инструкции, перевернуть поплавком вверх и качать бензин в течении 5 минут. Если за это время из под клапана не пойдёт бензин значит всё исправно. Включаю насос и смотрю секунд через 10 из под иглы пошли пузыри, через 20 секунд потёк бензин, через минуту вся крышка была в бензине. Дальше проверять не стал и так понятно клапан. Достал иглу а она на конусе по фаске уже пришлёпалась и получилась ступенька. Такой клапан новый найти не реально. У меня был ремкомплект карбюратора от К-131 и там была новая игла, только сделана не под конус, а под колечко. А колечко уже давно утеряно. Разобрал зажигалку именно которая должна заправляться, и с клапана заправки снял колечко, оно чётко туда подходит. Собрал иглу и на 10 минут положил в бензин, посмотреть как колечко себя поведёт. Вроде всё норм, собрал поплавок, очень долго настраивал уровень. Поставил 18 мм. Перевернул крышку и включил насос. Ждал 5 минут всё сухо, открываешь клапан бенз идёт, закрываешь и держит. Собрал карбюратор. Мотор завёлся сразу и ровно, подымил пока всё обгорело в коллекторе, и дым пропал. Двигатель прогрелся, настроил карбюратор и теперь газ в пол, дыма нет. Появляется немного чёрный если три раза резко и быстро нажать на педаль. Сегодня день отработал всё чётко, даже непривычно. Мотор по другому заработал. И с вольтажом теперь всё в порядке. На горячую заводится легко, а раньше еле еле и с чёрным дымом. Постоит 10 минут и завести тяжело. Завтра утром попробую как холодный заведётся. Думаю всё должно быть нормально.

Автор:  Игорьь [ 07 сен 2018, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51

Ну и отлично! :drinks:

Автор:  Алексей [ 08 сен 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51

Игорьь писал(а):
Алексей писал(а):
масса "косичка" между двигателем и моторным щитом кабины нарушена....
не знаю где она на погрузчике


Золотые слова!!!
Завтра полностью запитайте машину от второго АКБ проводами прикуривателя и заведите, ничего не делая. Если гемор пройдет - ищите массу, проверьте вольтаж на старом АКБ на клеммах и если меньше описанного ставьте новый АКБ


Да можно и проще :)
Берешь ОДИН провод для прикуривания и с массы СВОЕГО АКБ "кидаешь" его на любую металлическую деталь двигателя.

Тем самым дублируешь свою (возможно надорванную или открутившуюся в местах котакта) "косичку"

Автор:  Сергей MAVRIN [ 11 ноя 2018, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51

Доброго времени суток! Борьба с мотором продолжается. Прошлую неисправность победили и карбюратор больше не переливает. Появилась новая проблема с середины октября. Работаю и мучаюсь. Суть проблемы: При работе погрузчика на протяжении пяти часов без отдыха, двигатель начинает сначала сильно снижать обороты холостые, и через несколько минут совсем глохнет. Заводится очень тяжело. И не понятно иногда надо несколько раз нажимать педаль газа, иногда чуть постоит минуты 3 и заводится просто поворотом ключа. Заметил что происходит это спустя 4-5 часов и потом начинается этот кошмар. Приехал на базу, проверил карбюратор, там всё хорошо. Проверил прокладки коллектора, думал подсос воздуха. Нашёл рваную прокладку между карбюратором и коллектором, заменил её на новую, завёл мотор всё подрегулировал и думая что проблема в этом, радостный пошёл домой. Появился заказ ехать 20 км своим ходом, ну думаю за час доеду спокойно. Утром завёлся хорошо, работает чётко и я выехал в сторону объекта. Час я проехал просто отлично и всё работало чётко. И когда мне осталось 4 км до места работы, мотор глохнет и не заводится. Покрутил винт качества, вроде завёлся, проехал 100 метров и опять глохнет. Вытягивал подсос, пытался на нём ехать и всё равно глохнет. 4 км я ехал ещё час. Отработал на заказе. Дал остыть мотору полностью и поехал на базу, спустя час всё повторилось, еле доехал. На базе я снял всю топливную. Проверил ЭБН качает как новый, меньше минуты и бутылка 1,5 полная. Шланги все целые и герметичные от бака до карбюратора. С завода стоит ФГО от ЗИЛ 130 с завода, разобрал он весь чистый. Всё собрал на место. Завтра бак сниму, посмотреть заборник и сеточку. Уже не знаю что делать. Подскажите кто что думает.

Автор:  Алексей [ 12 ноя 2018, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51

Сергей MAVRIN писал(а):
Доброго времени суток! Борьба с мотором продолжается. Прошлую неисправность победили и карбюратор больше не переливает. Появилась новая проблема с середины октября. Работаю и мучаюсь. Суть проблемы: При работе погрузчика на протяжении пяти часов без отдыха, двигатель начинает сначала сильно снижать обороты холостые, и через несколько минут совсем глохнет. Заводится очень тяжело. И не понятно иногда надо несколько раз нажимать педаль газа, иногда чуть постоит минуты 3 и заводится просто поворотом ключа. Заметил что происходит это спустя 4-5 часов и потом начинается этот кошмар. Приехал на базу, проверил карбюратор, там всё хорошо. Проверил прокладки коллектора, думал подсос воздуха. Нашёл рваную прокладку между карбюратором и коллектором, заменил её на новую, завёл мотор всё подрегулировал и думая что проблема в этом, радостный пошёл домой. Появился заказ ехать 20 км своим ходом, ну думаю за час доеду спокойно. Утром завёлся хорошо, работает чётко и я выехал в сторону объекта. Час я проехал просто отлично и всё работало чётко. И когда мне осталось 4 км до места работы, мотор глохнет и не заводится. Покрутил винт качества, вроде завёлся, проехал 100 метров и опять глохнет. Вытягивал подсос, пытался на нём ехать и всё равно глохнет. 4 км я ехал ещё час. Отработал на заказе. Дал остыть мотору полностью и поехал на базу, спустя час всё повторилось, еле доехал. На базе я снял всю топливную. Проверил ЭБН качает как новый, меньше минуты и бутылка 1,5 полная. Шланги все целые и герметичные от бака до карбюратора. С завода стоит ФГО от ЗИЛ 130 с завода, разобрал он весь чистый. Всё собрал на место. Завтра бак сниму, посмотреть заборник и сеточку. Уже не знаю что делать. Подскажите кто что думает.

после (или перед) проверки бака
бензонасос перестаёт качать необходимое кол-во топлива например из-за:
1. создающегося ненужного разрежения в баке - поэтому попробовать при открытой пробке горловины бака
2. потери эффективности бензонасоса насоса при длительной работе / нагреве - временно попробовать перейти на работу топлива самотёком

Автор:  Игорьь [ 12 ноя 2018, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51

Сергей, добрый вечер.
Не понятно, в момент, когда крутит стартер и мотор не заводится топлива подается в камеру сгорания? Свечи мокрые или сухие?
После ответа на данный вопрос можно искать причину.
Сейчас непонятно - или бенза нет, или зажигание глумится и искра в колесо уходит.
Дальше все проще.

Автор:  Сергей MAVRIN [ 12 ноя 2018, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51

Всем привет! Спасибо что откликнулись. Снимал сегодня бак, проверил заборник. Там всё чисто и чётко, бак внутри чистый. На баке стоит крышка с клапаном, в системе подключена обратка и когда стояла родная крышка, то при открытии крышки раньше из бака сильно выходили пары. Проверять работу двигателя самотёком из бутылки не получится. Двигатель глохнет или во время работы на заказе, или во время движения при перегоне. Не безопасно на дороге такое проверять. По поводу бензина поступает или нет тоже узнать тяжело. Потому что когда он глохнет, я пока выйду, откручу шланг от карбюратора, направлю шланг в бутылочку... Поворачиваю ключ чтоб включить насос и бензин идёт. Он и на дороге когда глохнет, стоит постоять пару минут, он заводится работает... Проезжаю метров 100 и опять глохнет. Пробовал завести и стоит работает не глохнет, но обороты прыгают. Сегодня утром пришёл завёл работает нормально, не глохнет, но я на базе не могу стоять газовать 5 часов. Неисправность не могу найти короче пока. Буду ещё думать.

Автор:  Игорьь [ 13 ноя 2018, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51

Сергей, а есть стеклНый филтр или часть прозрачного бензопровода до карба, чтобы понять есть бенз или нет. Проверить искру можно ничего не откручивая. Просто сняв провод со свечи. А можно подключить тахометр к катушке и сразу станет ясно всегда есть искра или нет (за исключением случаев смерти бегунка).
Сейчас, когда направление ремонта не определено искать причину можно даже в колесе, причем запасном))).
Проверьте что проще, но проверьте, чтобы исключить хоть что-то и не искать там, где светлее, а не там, где потеряли.

Автор:  Сергей MAVRIN [ 13 ноя 2018, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51

Сегодня надо было на заказ. Сделал имитацию бака из бутылки 5 литров. Привязал к воздушному фильтру и пустил самотёком. За 4 часа работы израсходовал 10 литров бензина. Отработал отлично, ничего не глохло и обороты были стабильные и расход в норме. Штатную систему всю отключил. Бак, ФГО, ЭБН, обратку. Работал на одной бутылке. Штатная система подачи топлива работает качает, в чём причина не знаю. Работать на бутылке не вариант, но на такой системе как будто двигатель мощнее стал. Ищем причину дальше.

Автор:  Игорьь [ 14 ноя 2018, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51

Сделайте забор топлива через штатную систему, но вместо бака используйте туже канистру. Проведите тудатку и обратку от насоса и от карба. Еси все хорошо работает - лечите топливозаборник и сам бак. Если плохо - лечите электробензонасос, снова иглу в карбе или магистрали с фильтром.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/