Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 19 мар 2024, 11:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 19:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Доброго времени суток! Посоветуйте мужики что делать. За 5 лет эксплуатации проблема, не знаю что делать. С чего началось всё. Работал на заказе трое суток подряд. Первые 12 часов отработал нормально и потом началось. Двигатель начинает внезапно глохнуть как будто топливо кончается. Проверил насос ЭБН всё качает, в баке топливо есть. Заводится еле еле газ в пол с чёрным дымом из глушителя. В таком режиме дорабатывал ночь до утра. Утром пришёл, заправил бак сжёг бензина чуть больше чем обычно. Продул воздушный фильтр, оглядел карбюратор, подтянул все соединения (подтянулись прилично) Завёлся хорошо и вторые сутки отработал более менее, но плавали обороты и из глушителя летел чёрный дым. Третьи сутки отработал так же нормально, с теми же симптомами. Расход ещё увеличился. Вернулся на базу и начал разбираться и вот что сделал. Отрегулировал уровень топлива (был выше на 8 мм) сделал. По новой отрегулировал карбюратор. Поменял воздушный фильтр. Завожу двигатель а он работает с чёрным дымом на холостом, даю газ там как дизель чёрная сажа. Расход топлива значительно увеличился. Карбюратор на винт качества реагирует. Двигатель работает жёстко и неустойчиво, заводится с затыком ( как будто тяжело крутить ему) Что делать подскажите? Никогда с таким не сталкивался.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 19:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Сергей, добрый вечер.
По почте или телефону лечить сложно, но попробуем.
Я бы проверил в следующем порядке:
1. Игла в карбе.
2. Состояние высоковольтной системы зажигания, включая крышку, бегунок, конденсатор, контакты, свечи (надеюсь мотор не троит).
3. Компрессию и как следствие зазоры клапанов (нет ли проблем в фазах газораспределения: метки не сбились, но разбилась посадочные шестерен грм и как следствие фазы, компрессия).
4. Проверьте кривым стартером, как колено проворачивается, равномерное ли усилие сжатия на каждом цилиндре - ручкой чувствуется очень хорошо. Все проверки описанные на прогретом моторе должны быть.
5. После данных пунктов завел бы без воздухана и с подачей топлива не из бака, а из бутылки и посмотрел на поведение и еще раз уровень бенза в карбе проверил.

В основном такое из-за проблем с иглой или зажиганием. Реже из-за грм.

После можно отписаться.
Ситуацию с поломкой колена, поршней, продранных цилиндров или распреда пока не рассматриваю, хотя неравномерность в работе и разность в компрессии при отсутствии масляного дыма из глушака бывает при поломке на несколько частей колена, что встречается не редко на наших моторах.
Удачи и держим пальцы крестом.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 19:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Спасибо Игорь! Буду проверять по пунктам. Чуть позже отпишусь.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 21:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Что было сделано и проверено за это время. Открыли крышку карбюратора, перевернули вверх ногами и включили насос. Клапан держит, топливо уходит в обратку. Проверили поплавок на герметичность, с ним всё в порядке собрали карбюратор. Завели и прогрели двигатель. Из трубы так же чёрный дым, обороты чуть завышены. Подключили стробоскоп и проверили установку момента зажигания. Всё стоит как было установлено, значит шестерня ГРМ не убежала, иначе бы УОЗ прыгал. Прозвонили ВВ провода, бегунок и крышку. На всякий случай всё протёрли от пыли, с ними всё в порядке собрали обратно. Приборами диагностики проверили коммутатор, датчик Холла и катушку. Всё рабочее. Проверили компрессию во всех цилиндрах по 11 кг. Вот под вечер стартер начал крутить как будто села АКБ и перестал работать ЭБН. Без свечей двигатель крутит резво и бодро. АКБ показывает 12,4 вольта. Попробую поменять реле бензонасоса, и поставить на всякий случай рабочий АКБ. Не знаю в чём дело. Предлагайте варианты, всё обязательно проверю.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 23:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Сергей, добрый вечер.

1. Открыли крышку карбюратора, перевернули вверх ногами и включили насос. Клапан держит, топливо уходит в обратку. Проверили поплавок на герметичность, с ним всё в порядке собрали карбюратор. Завели и прогрели двигатель. - уровень топлива в камере был нормальным?

2. Из трубы так же чёрный дым, обороты чуть завышены. Подключили стробоскоп и проверили установку момента зажигания. Всё стоит как было установлено, значит шестерня ГРМ не убежала, иначе бы УОЗ прыгал. - Очень хорошо! УОЗ может и не прыгал бы, но точно бы был не заданным, т.к. привод распределителя зажигания от шестерни распреда, а стробоскопом светим на колено и если угол сохранился, значит фазы целы и колено скорее всего не сломано.

3. Прозвонили ВВ провода, бегунок и крышку. На всякий случай всё протёрли от пыли, с ними всё в порядке собрали обратно. Приборами диагностики проверили коммутатор, датчик Холла и катушку. Всё рабочее. Проверили компрессию во всех цилиндрах по 11 кг. - отлично.

4. Вот под вечер стартер начал крутить как будто села АКБ и перестал работать ЭБН. Без свечей двигатель крутит резво и бодро. АКБ показывает 12,4 вольта. Попробую поменять реле бензонасоса, и поставить на всякий случай рабочий АКБ. Не знаю в чём дело. Предлагайте варианты, всё обязательно проверю. - Сначала я бы проверил рукояткой как крутится колено без свечей и попробовал бы покрутить по часовой и против - нет ли каких-то закусываний или ударов или люфтов (может есть излом колена), затем (я совсем забыл про электронный насос на Вашем авто) иглу я бы проверял так: собрал бы все без электронасоса, взял бы бутылку пластик и повесил бы ее выше карба, чтобы бенз в карб поступал под силой тяжести, исключая передавление иглы. Вдруг обратка забита и все-таки насос переливает уровень в камере. А из бутылки даже при чуть пострадавшей игле уровень будет нормальным. Если после заводки мотор работает без переобогащения - то вопрос решен - дело в верхней части карба. Может еще вариант протечки бенза из камеры под дроссель через ускорительный клапан или трещину в корпусе или какой-то системе. Подмените карб на эксперимент.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 23:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Доброй ночи Игорь! Спасибо за советы. Карбюратор попробуем завтра проверить с бутылкой как Вы сказали. Только пришёл домой. Поменял реле бензонасоса, он так и не заработал. Щелчок делает и перестаёт работать. На новом АКБ двигатель так же еле крутит и в последний момент заводится и начинает работать бензонасос. Но работает насос как то странно то громко то еле слышно. Раньше такого не было. Чёрный дым так и не перестал идти. Решили вывернуть свечи и проверить искру. Без свечей двигатель крутит быстро, но искра на всех свечах еле еле проскакивает. Взяли одну новую свечу, попробовали, так же еле проскакивает. Ещё раз проверили зажигание цепь низкого напряжения уже. Подцепил я тестером "плюс" на провод катушки зажигания, а массу на шпильку ГБЦ и мне тестер показал 8,5-9 вольт... вот это да. Подключил плюс на стартер... Так же тестер прыгает 8,5-9 вольт. Замерил на АКБ 12,6. Взял "плюс" с АКБ минус на раму погрузчика 12,6 вольт. "Плюс" с АКБ, минус на шпильку ГБЦ показывает 8,5-9 вольт. Что то не так. Сегодня не стал разбираться уже темно и поздно. Завтра утром будем дальше разбираться.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
1. Поменял реле бензонасоса, он так и не заработал. Щелчок делает и перестаёт работать. На новом АКБ двигатель так же еле крутит и в последний момент заводится и начинает работать бензонасос. Но работает насос как то странно то громко то еле слышно. Раньше такого не было. Чёрный дым так и не перестал идти. - это пока не решает вопроса переобогащения. Завтрашний опыт с бутылкой определит.

2. Решили вывернуть свечи и проверить искру. Без свечей двигатель крутит быстро, но искра на всех свечах еле еле проскакивает. Взяли одну новую свечу, попробовали, так же еле проскакивает. Ещё раз проверили зажигание цепь низкого напряжения уже. Подцепил я тестером "плюс" на провод катушки зажигания, а массу на шпильку ГБЦ и мне тестер показал 8,5-9 вольт... вот это да. - Это на новом или на старом АКБ? Массу можно кинуть проводами от прикуривателя непосредственно от АКБ на мотор для проверки проводов массы.

3. Подключил плюс на стартер... Так же тестер прыгает 8,5-9 вольт. Замерил на АКБ 12,6. Взял "плюс" с АКБ минус на раму погрузчика 12,6 вольт. "Плюс" с АКБ, минус на шпильку ГБЦ показывает 8,5-9 вольт. Что то не так. - ЭТИ ТЕСТЫ НА НОВОМ ИЛИ НА СТАРОМ АКБ? сли на старом - АКБ на выброс. АКБ без нагрузки, тем более только что заряжавшийся от машины должен показывать не менее 13.2 вольт (каждая банка дает 2.2 вольта). Это может быть причиной такой работы мотора - ОГРОМНАЯ НАГРУЗКА НА ГЕНЕРАТОР ПРИ КОРОТКОМ ЗАМЫКАНИИ АКБ. ГЕНЕРАТОР БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ КОЛЕНВАЛ ЧЕРЕЗ РЕМЕНЬ. ЧЕРНЫЙ ДЫМ ОБЕСПЕЧЕН, НАГРЕВ ПРОВОДОВ ТАКЖЕ

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Последний раз редактировалось Игорьь 07 сен 2018, 00:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 00:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
Сергей MAVRIN писал(а):
Доброй ночи Игорь! Спасибо за советы. Карбюратор попробуем завтра проверить с бутылкой как Вы сказали. Только пришёл домой. Поменял реле бензонасоса, он так и не заработал. Щелчок делает и перестаёт работать. На новом АКБ двигатель так же еле крутит и в последний момент заводится и начинает работать бензонасос. Но работает насос как то странно то громко то еле слышно. Раньше такого не было. Чёрный дым так и не перестал идти. Решили вывернуть свечи и проверить искру. Без свечей двигатель крутит быстро, но искра на всех свечах еле еле проскакивает. Взяли одну новую свечу, попробовали, так же еле проскакивает. Ещё раз проверили зажигание цепь низкого напряжения уже. Подцепил я тестером "плюс" на провод катушки зажигания, а массу на шпильку ГБЦ и мне тестер показал 8,5-9 вольт... вот это да. Подключил плюс на стартер... Так же тестер прыгает 8,5-9 вольт. Замерил на АКБ 12,6. Взял "плюс" с АКБ минус на раму погрузчика 12,6 вольт. "Плюс" с АКБ, минус на шпильку ГБЦ показывает 8,5-9 вольт. Что то не так. Сегодня не стал разбираться уже темно и поздно. Завтра утром будем дальше разбираться.


масса "косичка" между двигателем и моторным щитом кабины нарушена....
не знаю где она на погрузчике


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 00:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Алексей писал(а):
масса "косичка" между двигателем и моторным щитом кабины нарушена....
не знаю где она на погрузчике


Золотые слова!!!
Завтра полностью запитайте машину от второго АКБ проводами прикуривателя и заведите, ничего не делая. Если гемор пройдет - ищите массу, проверьте вольтаж на старом АКБ на клеммах и если меньше описанного ставьте новый АКБ

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 14:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Сергей, ну как там успехи?
Нашли причину?

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр