Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 12 дек 2018, 02:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 18:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 213
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Добрый вечер! Только с работы. И так рассказываю. Начал с электрики. Прочитал ваши советы и поехал сразу купил новую косичку "массы" и правильно сделал. Приехал на стоянку, поднял капоты и чувствую стойкий запах бензина И где стыкуется впускной коллектор с блоком всё мокрое. Снял косичку "массы" попробовал её прозвонить, а она не звонится, хотя ей всего год, и выглядит нормально. Поставил новую, она прозванивается. Включил зажигание и заработал ЭБН, а вчера не работал. Пошёл к карбюратору. Снял воздухан и крышку. Полный карбюратор бензина. Вывернул все свечи и провернул стартер от туда просто брызнул бензин. Просушил свечи, проверил искру. Искра стала как раньше, молния. Поставил свечи. С карбюратором решил действовать по инструкции, перевернуть поплавком вверх и качать бензин в течении 5 минут. Если за это время из под клапана не пойдёт бензин значит всё исправно. Включаю насос и смотрю секунд через 10 из под иглы пошли пузыри, через 20 секунд потёк бензин, через минуту вся крышка была в бензине. Дальше проверять не стал и так понятно клапан. Достал иглу а она на конусе по фаске уже пришлёпалась и получилась ступенька. Такой клапан новый найти не реально. У меня был ремкомплект карбюратора от К-131 и там была новая игла, только сделана не под конус, а под колечко. А колечко уже давно утеряно. Разобрал зажигалку именно которая должна заправляться, и с клапана заправки снял колечко, оно чётко туда подходит. Собрал иглу и на 10 минут положил в бензин, посмотреть как колечко себя поведёт. Вроде всё норм, собрал поплавок, очень долго настраивал уровень. Поставил 18 мм. Перевернул крышку и включил насос. Ждал 5 минут всё сухо, открываешь клапан бенз идёт, закрываешь и держит. Собрал карбюратор. Мотор завёлся сразу и ровно, подымил пока всё обгорело в коллекторе, и дым пропал. Двигатель прогрелся, настроил карбюратор и теперь газ в пол, дыма нет. Появляется немного чёрный если три раза резко и быстро нажать на педаль. Сегодня день отработал всё чётко, даже непривычно. Мотор по другому заработал. И с вольтажом теперь всё в порядке. На горячую заводится легко, а раньше еле еле и с чёрным дымом. Постоит 10 минут и завести тяжело. Завтра утром попробую как холодный заведётся. Думаю всё должно быть нормально.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 757
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Ну и отлично! :drinks:

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 12:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 254
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 10
Салага
Игорьь писал(а):
Алексей писал(а):
масса "косичка" между двигателем и моторным щитом кабины нарушена....
не знаю где она на погрузчике


Золотые слова!!!
Завтра полностью запитайте машину от второго АКБ проводами прикуривателя и заведите, ничего не делая. Если гемор пройдет - ищите массу, проверьте вольтаж на старом АКБ на клеммах и если меньше описанного ставьте новый АКБ


Да можно и проще :)
Берешь ОДИН провод для прикуривания и с массы СВОЕГО АКБ "кидаешь" его на любую металлическую деталь двигателя.

Тем самым дублируешь свою (возможно надорванную или открутившуюся в местах котакта) "косичку"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 21:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 213
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Доброго времени суток! Борьба с мотором продолжается. Прошлую неисправность победили и карбюратор больше не переливает. Появилась новая проблема с середины октября. Работаю и мучаюсь. Суть проблемы: При работе погрузчика на протяжении пяти часов без отдыха, двигатель начинает сначала сильно снижать обороты холостые, и через несколько минут совсем глохнет. Заводится очень тяжело. И не понятно иногда надо несколько раз нажимать педаль газа, иногда чуть постоит минуты 3 и заводится просто поворотом ключа. Заметил что происходит это спустя 4-5 часов и потом начинается этот кошмар. Приехал на базу, проверил карбюратор, там всё хорошо. Проверил прокладки коллектора, думал подсос воздуха. Нашёл рваную прокладку между карбюратором и коллектором, заменил её на новую, завёл мотор всё подрегулировал и думая что проблема в этом, радостный пошёл домой. Появился заказ ехать 20 км своим ходом, ну думаю за час доеду спокойно. Утром завёлся хорошо, работает чётко и я выехал в сторону объекта. Час я проехал просто отлично и всё работало чётко. И когда мне осталось 4 км до места работы, мотор глохнет и не заводится. Покрутил винт качества, вроде завёлся, проехал 100 метров и опять глохнет. Вытягивал подсос, пытался на нём ехать и всё равно глохнет. 4 км я ехал ещё час. Отработал на заказе. Дал остыть мотору полностью и поехал на базу, спустя час всё повторилось, еле доехал. На базе я снял всю топливную. Проверил ЭБН качает как новый, меньше минуты и бутылка 1,5 полная. Шланги все целые и герметичные от бака до карбюратора. С завода стоит ФГО от ЗИЛ 130 с завода, разобрал он весь чистый. Всё собрал на место. Завтра бак сниму, посмотреть заборник и сеточку. Уже не знаю что делать. Подскажите кто что думает.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 18:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 254
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 10
Салага
Сергей MAVRIN писал(а):
Доброго времени суток! Борьба с мотором продолжается. Прошлую неисправность победили и карбюратор больше не переливает. Появилась новая проблема с середины октября. Работаю и мучаюсь. Суть проблемы: При работе погрузчика на протяжении пяти часов без отдыха, двигатель начинает сначала сильно снижать обороты холостые, и через несколько минут совсем глохнет. Заводится очень тяжело. И не понятно иногда надо несколько раз нажимать педаль газа, иногда чуть постоит минуты 3 и заводится просто поворотом ключа. Заметил что происходит это спустя 4-5 часов и потом начинается этот кошмар. Приехал на базу, проверил карбюратор, там всё хорошо. Проверил прокладки коллектора, думал подсос воздуха. Нашёл рваную прокладку между карбюратором и коллектором, заменил её на новую, завёл мотор всё подрегулировал и думая что проблема в этом, радостный пошёл домой. Появился заказ ехать 20 км своим ходом, ну думаю за час доеду спокойно. Утром завёлся хорошо, работает чётко и я выехал в сторону объекта. Час я проехал просто отлично и всё работало чётко. И когда мне осталось 4 км до места работы, мотор глохнет и не заводится. Покрутил винт качества, вроде завёлся, проехал 100 метров и опять глохнет. Вытягивал подсос, пытался на нём ехать и всё равно глохнет. 4 км я ехал ещё час. Отработал на заказе. Дал остыть мотору полностью и поехал на базу, спустя час всё повторилось, еле доехал. На базе я снял всю топливную. Проверил ЭБН качает как новый, меньше минуты и бутылка 1,5 полная. Шланги все целые и герметичные от бака до карбюратора. С завода стоит ФГО от ЗИЛ 130 с завода, разобрал он весь чистый. Всё собрал на место. Завтра бак сниму, посмотреть заборник и сеточку. Уже не знаю что делать. Подскажите кто что думает.

после (или перед) проверки бака
бензонасос перестаёт качать необходимое кол-во топлива например из-за:
1. создающегося ненужного разрежения в баке - поэтому попробовать при открытой пробке горловины бака
2. потери эффективности бензонасоса насоса при длительной работе / нагреве - временно попробовать перейти на работу топлива самотёком


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 18:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 757
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Сергей, добрый вечер.
Не понятно, в момент, когда крутит стартер и мотор не заводится топлива подается в камеру сгорания? Свечи мокрые или сухие?
После ответа на данный вопрос можно искать причину.
Сейчас непонятно - или бенза нет, или зажигание глумится и искра в колесо уходит.
Дальше все проще.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 23:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 213
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Всем привет! Спасибо что откликнулись. Снимал сегодня бак, проверил заборник. Там всё чисто и чётко, бак внутри чистый. На баке стоит крышка с клапаном, в системе подключена обратка и когда стояла родная крышка, то при открытии крышки раньше из бака сильно выходили пары. Проверять работу двигателя самотёком из бутылки не получится. Двигатель глохнет или во время работы на заказе, или во время движения при перегоне. Не безопасно на дороге такое проверять. По поводу бензина поступает или нет тоже узнать тяжело. Потому что когда он глохнет, я пока выйду, откручу шланг от карбюратора, направлю шланг в бутылочку... Поворачиваю ключ чтоб включить насос и бензин идёт. Он и на дороге когда глохнет, стоит постоять пару минут, он заводится работает... Проезжаю метров 100 и опять глохнет. Пробовал завести и стоит работает не глохнет, но обороты прыгают. Сегодня утром пришёл завёл работает нормально, не глохнет, но я на базе не могу стоять газовать 5 часов. Неисправность не могу найти короче пока. Буду ещё думать.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 08:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 757
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Сергей, а есть стеклНый филтр или часть прозрачного бензопровода до карба, чтобы понять есть бенз или нет. Проверить искру можно ничего не откручивая. Просто сняв провод со свечи. А можно подключить тахометр к катушке и сразу станет ясно всегда есть искра или нет (за исключением случаев смерти бегунка).
Сейчас, когда направление ремонта не определено искать причину можно даже в колесе, причем запасном))).
Проверьте что проще, но проверьте, чтобы исключить хоть что-то и не искать там, где светлее, а не там, где потеряли.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 23:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 213
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Сегодня надо было на заказ. Сделал имитацию бака из бутылки 5 литров. Привязал к воздушному фильтру и пустил самотёком. За 4 часа работы израсходовал 10 литров бензина. Отработал отлично, ничего не глохло и обороты были стабильные и расход в норме. Штатную систему всю отключил. Бак, ФГО, ЭБН, обратку. Работал на одной бутылке. Штатная система подачи топлива работает качает, в чём причина не знаю. Работать на бутылке не вариант, но на такой системе как будто двигатель мощнее стал. Ищем причину дальше.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 00:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 757
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Сделайте забор топлива через штатную систему, но вместо бака используйте туже канистру. Проведите тудатку и обратку от насоса и от карба. Еси все хорошо работает - лечите топливозаборник и сам бак. Если плохо - лечите электробензонасос, снова иглу в карбе или магистрали с фильтром.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Проблема с двигателем д-144 на газ 63!!!!

в форуме Двигатель

серый

4

3956

14 июн 2014, 16:46

Сергей MAVRIN Перейти к последнему сообщению

ГАЗ-63 с двигателем ЗМЗ-402.Пробный пуск.

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Двигатель

Альберт75

64

21568

08 окт 2018, 00:14

Игорьь Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр