Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
http://gaz63.ru/forum/

Привод карбюратора
http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1392
Страница 5 из 6

Автор:  Алексей [ 16 сен 2017, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Игорьь писал(а):

То есть как и следовало ожидать - мотор ГАЗ-51 можно сделать вменяемым.


так уже и здесь неоднократно обсуждали многое viewtopic.php?f=2&t=961
и на ОлГаз ходили неоднократно

вменяемый мотор ........
это какой и для чего?
тот который будет таскать автомобиль по дорогам общего пользования со средней скоростью потока....
но это уже + трансмиссия и тормоза

всегда прежде чем покупают автомобиль или начинают "строить" свой определяют его транспортную задачу.
для чего и где он будет нужен
и тогда уже определяют "вменяем" этот двигатель для этой задачи или нет

Автор:  serega100 [ 16 сен 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Всем привет,честно сказать я почитал ссылочку и возник вопрос где же можно на погрузчике накатать 50-60 тыщ.,Я езжу каждую неделю по 700 км и то не наберу такой пробег,ну да ладно дело не в этом,может он дальнобойный :D.... мотор однозначно динозавр который не хочет ехать, и что характерно ( СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ),а это два раза динозавр чего ты с ним не делай,да и смысла нет, (если б этот же мотор собрали скажем даже в Бразилии он по любому был лучше )но суть не в этом на этом моторе ездить НЕЛЬЗЯ, ну если только силос возить от силосной ямы до коровника,и то на ГАЗ-51,а вы хотите чтоб он два моста с раздаткой крутил. Это моё субъективное мнение и прошу близко к сердцу не принимать,и всё это я говорю лично про себя,хочется ехать а ОНО не едет.Вообщем проехал я очередные 735 км. со стуком,туда вёз 30 мешков песко-бетона и 5 клей для плитки,все горки мои были,хоть с золотыми вкладышами хоть с брилиантовыми,не хочет он в гору гружоный ехать,он стучит я еду,давление норм.масло не ест,не троит не каптит не греется,всё путём доехал...... А уж назад то я ему дал про.....тся ,хотите верьте хотите нет 80-85 и тоже доехал,хотя по правде сказать со стуком он почему то стал резвее,ВОПРОСС :?: :?: А вообще общий пробег со стуком уже 1700 приблизительно.

Автор:  mixa63 [ 17 сен 2017, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

serega100 писал(а):
Всем привет,честно сказать я почитал ссылочку и возник вопрос где же можно на погрузчике накатать 50-60 тыщ.,Я езжу каждую неделю по 700 км и то не наберу такой пробег,ну да ладно дело не в этом,может он дальнобойный :D.... мотор однозначно динозавр который не хочет ехать, и что характерно ( СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ),а это два раза динозавр чего ты с ним не делай,да и смысла нет, (если б этот же мотор собрали скажем даже в Бразилии он по любому был лучше )но суть не в этом на этом моторе ездить НЕЛЬЗЯ, ну если только силос возить от силосной ямы до коровника,и то на ГАЗ-51,а вы хотите чтоб он два моста с раздаткой крутил. Это моё субъективное мнение и прошу близко к сердцу не принимать,и всё это я говорю лично про себя,хочется ехать а ОНО не едет.Вообщем проехал я очередные 735 км. со стуком,туда вёз 30 мешков песко-бетона и 5 клей для плитки,все горки мои были,хоть с золотыми вкладышами хоть с брилиантовыми,не хочет он в гору гружоный ехать,он стучит я еду,давление норм.масло не ест,не троит не каптит не греется,всё путём доехал...... А уж назад то я ему дал про.....тся ,хотите верьте хотите нет 80-85 и тоже доехал,хотя по правде сказать со стуком он почему то стал резвее,ВОПРОСС :?: :?: А вообще общий пробег со стуком уже 1700 приблизительно.

Хороший стук он наружу выйдет!Давай дальше Серег 80-85 км/ч..приблизь момент!)))

Автор:  serega100 [ 17 сен 2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Миха привет,так вот хотел приблизить :twisted: ,а он сдюжил :shock:прикол ,теперь осталось только доехать до места установки нового мотора,уже куплен новый 1й. коплектации ЗМЗ 511-агонь,если всё срастётся на следующий год весной поеду на нём в Карелию, :dance: :yahoo: :good: Интересно сколько дают за 300кг. ЧУГУНА :?:

Автор:  Игорьь [ 17 сен 2017, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Сергей, если все же на металлолом, то сними, плиз все элементы зажигания и маслонасос.
А также скажи, у тебя ГБЦ с какой степенью сжатия?
Тоже интересно.

Автор:  serega100 [ 27 сен 2017, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Так к слову ;) проехал очередные 700 км :shock: :shock: :shock:

Автор:  Игорьь [ 27 сен 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Сергей, привет.
Так раскрой интригу.)))
Что все-таки отвалилось?

Автор:  serega100 [ 29 сен 2017, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Так а никто не знает,и слушали и нюхали,да какая разница на самом деле,пока не разберёш не узнаешь,буду ездить до последнего,на следующей неделе опять уезжаю,там уже по боле км. будет,примерно 1100км,не ну а чо :cry: дай боженька возвернутся, :sorry:

Автор:  Махал Махалыч [ 30 сен 2017, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Да клапан, наверное, тупо прогорел.

Автор:  Игорьь [ 30 сен 2017, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Как он прогорел, когда Сергей написал, что не троит и прет 80-85???
Плюс, что в клапане может стучать?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/