Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Привод карбюратора https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1392 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Алексей [ 16 сен 2017, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Игорьь писал(а): То есть как и следовало ожидать - мотор ГАЗ-51 можно сделать вменяемым. так уже и здесь неоднократно обсуждали многое viewtopic.php?f=2&t=961 и на ОлГаз ходили неоднократно вменяемый мотор ........ это какой и для чего? тот который будет таскать автомобиль по дорогам общего пользования со средней скоростью потока.... но это уже + трансмиссия и тормоза всегда прежде чем покупают автомобиль или начинают "строить" свой определяют его транспортную задачу. для чего и где он будет нужен и тогда уже определяют "вменяем" этот двигатель для этой задачи или нет |
Автор: | serega100 [ 16 сен 2017, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Всем привет,честно сказать я почитал ссылочку и возник вопрос где же можно на погрузчике накатать 50-60 тыщ.,Я езжу каждую неделю по 700 км и то не наберу такой пробег,ну да ладно дело не в этом,может он дальнобойный .... мотор однозначно динозавр который не хочет ехать, и что характерно ( СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ),а это два раза динозавр чего ты с ним не делай,да и смысла нет, (если б этот же мотор собрали скажем даже в Бразилии он по любому был лучше )но суть не в этом на этом моторе ездить НЕЛЬЗЯ, ну если только силос возить от силосной ямы до коровника,и то на ГАЗ-51,а вы хотите чтоб он два моста с раздаткой крутил. Это моё субъективное мнение и прошу близко к сердцу не принимать,и всё это я говорю лично про себя,хочется ехать а ОНО не едет.Вообщем проехал я очередные 735 км. со стуком,туда вёз 30 мешков песко-бетона и 5 клей для плитки,все горки мои были,хоть с золотыми вкладышами хоть с брилиантовыми,не хочет он в гору гружоный ехать,он стучит я еду,давление норм.масло не ест,не троит не каптит не греется,всё путём доехал...... А уж назад то я ему дал про.....тся ,хотите верьте хотите нет 80-85 и тоже доехал,хотя по правде сказать со стуком он почему то стал резвее,ВОПРОСС А вообще общий пробег со стуком уже 1700 приблизительно. |
Автор: | mixa63 [ 17 сен 2017, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
serega100 писал(а): Всем привет,честно сказать я почитал ссылочку и возник вопрос где же можно на погрузчике накатать 50-60 тыщ.,Я езжу каждую неделю по 700 км и то не наберу такой пробег,ну да ладно дело не в этом,может он дальнобойный .... мотор однозначно динозавр который не хочет ехать, и что характерно ( СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ),а это два раза динозавр чего ты с ним не делай,да и смысла нет, (если б этот же мотор собрали скажем даже в Бразилии он по любому был лучше )но суть не в этом на этом моторе ездить НЕЛЬЗЯ, ну если только силос возить от силосной ямы до коровника,и то на ГАЗ-51,а вы хотите чтоб он два моста с раздаткой крутил. Это моё субъективное мнение и прошу близко к сердцу не принимать,и всё это я говорю лично про себя,хочется ехать а ОНО не едет.Вообщем проехал я очередные 735 км. со стуком,туда вёз 30 мешков песко-бетона и 5 клей для плитки,все горки мои были,хоть с золотыми вкладышами хоть с брилиантовыми,не хочет он в гору гружоный ехать,он стучит я еду,давление норм.масло не ест,не троит не каптит не греется,всё путём доехал...... А уж назад то я ему дал про.....тся ,хотите верьте хотите нет 80-85 и тоже доехал,хотя по правде сказать со стуком он почему то стал резвее,ВОПРОСС А вообще общий пробег со стуком уже 1700 приблизительно. Хороший стук он наружу выйдет!Давай дальше Серег 80-85 км/ч..приблизь момент!))) |
Автор: | serega100 [ 17 сен 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Миха привет,так вот хотел приблизить ,а он сдюжил прикол ,теперь осталось только доехать до места установки нового мотора,уже куплен новый 1й. коплектации ЗМЗ 511-агонь,если всё срастётся на следующий год весной поеду на нём в Карелию, Интересно сколько дают за 300кг. ЧУГУНА |
Автор: | Игорьь [ 17 сен 2017, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Сергей, если все же на металлолом, то сними, плиз все элементы зажигания и маслонасос. А также скажи, у тебя ГБЦ с какой степенью сжатия? Тоже интересно. |
Автор: | serega100 [ 27 сен 2017, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Так к слову проехал очередные 700 км |
Автор: | Игорьь [ 27 сен 2017, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Сергей, привет. Так раскрой интригу.))) Что все-таки отвалилось? |
Автор: | serega100 [ 29 сен 2017, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Так а никто не знает,и слушали и нюхали,да какая разница на самом деле,пока не разберёш не узнаешь,буду ездить до последнего,на следующей неделе опять уезжаю,там уже по боле км. будет,примерно 1100км,не ну а чо дай боженька возвернутся, |
Автор: | Махал Махалыч [ 30 сен 2017, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Да клапан, наверное, тупо прогорел. |
Автор: | Игорьь [ 30 сен 2017, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Как он прогорел, когда Сергей написал, что не троит и прет 80-85??? Плюс, что в клапане может стучать? |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |