Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Привод карбюратора https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1392 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | Игорьь [ 26 авг 2017, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Сергей, спасибо за кино. Побольше бы))). Итак скорость ГАЗ-63. Надо заметить, что реальная скорость скорее всего выше, чем 70-75 км/ч по причине того, что и колеса больше и передаточные числа другие. Но т.к. спидометр из коробки, то частота вращения коленвала будет соответствовать родной комплектации. По покупку машины: со среды до сегодняшнего дня был в Нижнем Новгороде и думал, что смогу в четверг уехать прямо в Рязань к машине, но командировка затянулась еще на сутки. Посему пока не купил. Также, если куплю в следующие выходные, то документы будут восстанавливать около полугода. До этого ездить не удастся.((( |
Автор: | serega100 [ 26 авг 2017, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Игорь ещё раз спасибочки за помощь,снял конечно по возможности с фотоапарата а там памяти маловато,либо надо все фото удалять,но вроде и так нармуль получилось,а в Красноармейск приезжай и так с сыном там будет на что посмотреть. |
Автор: | Игорьь [ 26 авг 2017, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Сергей, привет. Спасибо. Возможно и получится приехать 9 сентября. Пока не знаю. |
Автор: | Алексей [ 26 авг 2017, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Игорьь писал(а): Сергей, спасибо за кино. Побольше бы))). Итак скорость ГАЗ-63. Надо заметить, что реальная скорость скорее всего выше, чем 70-75 км/ч по причине того, что и колеса больше и передаточные числа другие. Но т.к. спидометр из коробки, то частота вращения коленвала будет соответствовать родной комплектации. Хорошее видео.. Вижу у Вас Сергей в кабине навигатор Гармин по-моему - он бы показал реальную скорость, зачем Игорю додумывать Не пробовали? 51й с его родным мостом (более скоростным, чем у 63го) у меня тоже может идти 70 по спидометру, на слух с теми же оборотами двигателя, что у Вас, но не его это стихия на мой взгляд Какие это обороты реально у вас было бы интересно посмотреть например этим https://www.avito.ru/kovrov/zapchasti_i ... _814183814 |
Автор: | serega100 [ 26 авг 2017, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
На самом деле я сравнивал с навигатором,он показывал 76- 78км.ч. когда стрелка была в районе 80км.ч.почти ровно со спидометром,а обороты да было бы интересно посмотреть,но только уж если покупать то лучше тахометр наверно чем этот чудо прибор,а вабще если есть у кого какой нибудь приборчик на время проверить просто, на всякий случай тел. 8 915 453 88 16 |
Автор: | Rocker [ 27 авг 2017, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
serega100 писал(а): 9 сентября в КРАСНОРМЕЙСКЕ что 40км. по Ярославке в 12. 00.будет ретро сходняк Вот ведь не везёт, у меня как раз 9-го съёмки в кино...((((( Но ОЧЕНЬ буду стараться подъехать хотя бы на мотоцикле, если успею. Ваш 63-ий я точно узнаю, ибо на таких мостах других и нет. Хоть подойду поздороваться. |
Автор: | serega100 [ 27 авг 2017, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
С превеликим удовольствием. |
Автор: | Игорьь [ 14 сен 2017, 21:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора | ||
Нашел фотки родителя двигателя М-11, предшественника мотора ГАЗ-51 - Dodge 1937 Так на нем сразу стояло 2 карба. Эффект ощутимый.
|
Автор: | Игорьь [ 15 сен 2017, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
Цитата из описания ТТХ БТР-60П: Колёсная формула 8х8 Боевая масса, кг 10300 Боевой расчет, чел 3+8 Длина, мм 7560 Ширина, мм 2830 Высота, мм 2310 Клиренс, мм 475 Вооружение/боезапас 14,5-мм пулемет КПВТ + спаренный с ним 7,62-мм пулемет ПКТ/1250 Броневая защита, мм 6-8 Двигатель 2 х карбюраторный, шестицилиндровый ГАЗ-40П Мощность двигателя, л.с. 2 х 90 |
Автор: | Игорьь [ 15 сен 2017, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Привод карбюратора |
И вторая цитата из форума Allgaz.ru: вот то что вы искали http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968&page=5 почитайте со второй страницы и многое найдете и многих кто нужен. а так в принципе 51 и 40 друг от друга сильно не отличаются. 52 и 40 вообще почти не отличаются. там по серьезному отличаются только клапана. они сделаны из жаропрочной стали. но ими не стоит заморачиваться а поставить сразу от 53 с наполнителем. 90 лошадей добились путем головы 7.6, двухдырого коллектора, и еще какой то мелочи. в общем макс лошадей у 51 при 3200 оборотах а у 40 при 3600 оборотах, грубо говоря его просто раскрутили и получили лошади. но лошади лошадьми а ты про крутящий не забывай. если мощи хочешь получить то вари коллектор и впуск и выпуск, ибо ни питание ни выхлоп не в красную армию. То есть как и следовало ожидать - мотор ГАЗ-51 можно сделать вменяемым. |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |