Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Привод карбюратора
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1392
Страница 4 из 7

Автор:  Игорьь [ 26 авг 2017, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Сергей, спасибо за кино.
Побольше бы))).

Итак скорость ГАЗ-63.
Надо заметить, что реальная скорость скорее всего выше, чем 70-75 км/ч по причине того, что и колеса больше и передаточные числа другие.
Но т.к. спидометр из коробки, то частота вращения коленвала будет соответствовать родной комплектации.

По покупку машины: со среды до сегодняшнего дня был в Нижнем Новгороде и думал, что смогу в четверг уехать прямо в Рязань к машине, но командировка затянулась еще на сутки.
Посему пока не купил.
Также, если куплю в следующие выходные, то документы будут восстанавливать около полугода.
До этого ездить не удастся.(((

phpBB [video]

Автор:  serega100 [ 26 авг 2017, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Игорь ещё раз спасибочки за помощь,снял конечно по возможности с фотоапарата а там памяти маловато,либо надо все фото удалять,но вроде и так нармуль получилось,а в Красноармейск приезжай и так с сыном там будет на что посмотреть.

Автор:  Игорьь [ 26 авг 2017, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Сергей, привет.
Спасибо.
Возможно и получится приехать 9 сентября.
Пока не знаю.

Автор:  Алексей [ 26 авг 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Игорьь писал(а):
Сергей, спасибо за кино.
Побольше бы))).

Итак скорость ГАЗ-63.
Надо заметить, что реальная скорость скорее всего выше, чем 70-75 км/ч по причине того, что и колеса больше и передаточные числа другие.
Но т.к. спидометр из коробки, то частота вращения коленвала будет соответствовать родной комплектации.

Хорошее видео..
Вижу у Вас Сергей в кабине навигатор Гармин по-моему - он бы показал реальную скорость, зачем Игорю додумывать :)
Не пробовали?

51й с его родным мостом (более скоростным, чем у 63го) у меня тоже может идти 70 по спидометру, на слух с теми же оборотами двигателя, что у Вас, но не его это стихия на мой взгляд

Какие это обороты реально у вас было бы интересно посмотреть например этим
https://www.avito.ru/kovrov/zapchasti_i ... _814183814

Автор:  serega100 [ 26 авг 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

На самом деле я сравнивал с навигатором,он показывал 76- 78км.ч. когда стрелка была в районе 80км.ч.почти ровно со спидометром,а обороты да было бы интересно посмотреть,но только уж если покупать то лучше тахометр наверно чем этот чудо прибор,а вабще если есть у кого какой нибудь приборчик на время проверить просто, на всякий случай тел. 8 915 453 88 16

Автор:  Rocker [ 27 авг 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

serega100 писал(а):
9 сентября в КРАСНОРМЕЙСКЕ что 40км. по Ярославке в 12. 00.будет ретро сходняк

Вот ведь не везёт, у меня как раз 9-го съёмки в кино...(((((
Но ОЧЕНЬ буду стараться подъехать хотя бы на мотоцикле, если успею.
Ваш 63-ий я точно узнаю, ибо на таких мостах других и нет. Хоть подойду поздороваться. :)

Автор:  serega100 [ 27 авг 2017, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

С превеликим удовольствием. :hi:

Автор:  Игорьь [ 14 сен 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Нашел фотки родителя двигателя М-11, предшественника мотора ГАЗ-51 - Dodge 1937
Так на нем сразу стояло 2 карба.
Эффект ощутимый.

Вложения:
1280px-1937_Dodge_Brothers_coupe_engine.JPG
1280px-1937_Dodge_Brothers_coupe_engine.JPG [ 230.03 KiB | Просмотров: 12104 ]

Автор:  Игорьь [ 15 сен 2017, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Цитата из описания ТТХ БТР-60П:

Колёсная формула 8х8
Боевая масса, кг 10300
Боевой расчет, чел 3+8
Длина, мм 7560
Ширина, мм 2830
Высота, мм 2310
Клиренс, мм 475
Вооружение/боезапас 14,5-мм пулемет КПВТ + спаренный с ним 7,62-мм пулемет ПКТ/1250
Броневая защита, мм 6-8
Двигатель 2 х карбюраторный, шестицилиндровый ГАЗ-40П
Мощность двигателя, л.с. 2 х 90

Автор:  Игорьь [ 15 сен 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

И вторая цитата из форума Allgaz.ru:

вот то что вы искали http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968&page=5
почитайте со второй страницы и многое найдете и многих кто нужен.
а так в принципе 51 и 40 друг от друга сильно не отличаются. 52 и 40 вообще почти не отличаются. там по серьезному отличаются только клапана. они сделаны из жаропрочной стали. но ими не стоит заморачиваться а поставить сразу от 53 с наполнителем. 90 лошадей добились путем головы 7.6, двухдырого коллектора, и еще какой то мелочи. в общем макс лошадей у 51 при 3200 оборотах а у 40 при 3600 оборотах, грубо говоря его просто раскрутили и получили лошади. но лошади лошадьми а ты про крутящий не забывай. если мощи хочешь получить то вари коллектор и впуск и выпуск, ибо ни питание ни выхлоп не в красную армию.

То есть как и следовало ожидать - мотор ГАЗ-51 можно сделать вменяемым.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/