Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 18 авг 2018, 12:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 09:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 619
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Сергей, спасибо за кино.
Побольше бы))).

Итак скорость ГАЗ-63.
Надо заметить, что реальная скорость скорее всего выше, чем 70-75 км/ч по причине того, что и колеса больше и передаточные числа другие.
Но т.к. спидометр из коробки, то частота вращения коленвала будет соответствовать родной комплектации.

По покупку машины: со среды до сегодняшнего дня был в Нижнем Новгороде и думал, что смогу в четверг уехать прямо в Рязань к машине, но командировка затянулась еще на сутки.
Посему пока не купил.
Также, если куплю в следующие выходные, то документы будут восстанавливать около полугода.
До этого ездить не удастся.(((

phpBB [video]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 10:16 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
Игорь ещё раз спасибочки за помощь,снял конечно по возможности с фотоапарата а там памяти маловато,либо надо все фото удалять,но вроде и так нармуль получилось,а в Красноармейск приезжай и так с сыном там будет на что посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 619
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Сергей, привет.
Спасибо.
Возможно и получится приехать 9 сентября.
Пока не знаю.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 15:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 230
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 10
Салага
Игорьь писал(а):
Сергей, спасибо за кино.
Побольше бы))).

Итак скорость ГАЗ-63.
Надо заметить, что реальная скорость скорее всего выше, чем 70-75 км/ч по причине того, что и колеса больше и передаточные числа другие.
Но т.к. спидометр из коробки, то частота вращения коленвала будет соответствовать родной комплектации.

Хорошее видео..
Вижу у Вас Сергей в кабине навигатор Гармин по-моему - он бы показал реальную скорость, зачем Игорю додумывать :)
Не пробовали?

51й с его родным мостом (более скоростным, чем у 63го) у меня тоже может идти 70 по спидометру, на слух с теми же оборотами двигателя, что у Вас, но не его это стихия на мой взгляд

Какие это обороты реально у вас было бы интересно посмотреть например этим
https://www.avito.ru/kovrov/zapchasti_i ... _814183814


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:35 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
На самом деле я сравнивал с навигатором,он показывал 76- 78км.ч. когда стрелка была в районе 80км.ч.почти ровно со спидометром,а обороты да было бы интересно посмотреть,но только уж если покупать то лучше тахометр наверно чем этот чудо прибор,а вабще если есть у кого какой нибудь приборчик на время проверить просто, на всякий случай тел. 8 915 453 88 16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 19:41 
Не в сети

Стаж с: 18 апр 2017, 16:12
Сообщений: 253
Имя: Сергей
Автомобиль: Джип
Пункты репутации: 12
Салага
serega100 писал(а):
9 сентября в КРАСНОРМЕЙСКЕ что 40км. по Ярославке в 12. 00.будет ретро сходняк

Вот ведь не везёт, у меня как раз 9-го съёмки в кино...(((((
Но ОЧЕНЬ буду стараться подъехать хотя бы на мотоцикле, если успею.
Ваш 63-ий я точно узнаю, ибо на таких мостах других и нет. Хоть подойду поздороваться. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 19:49 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
С превеликим удовольствием. :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 21:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 619
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Нашел фотки родителя двигателя М-11, предшественника мотора ГАЗ-51 - Dodge 1937
Так на нем сразу стояло 2 карба.
Эффект ощутимый.


Вложения:
1280px-1937_Dodge_Brothers_coupe_engine.JPG
1280px-1937_Dodge_Brothers_coupe_engine.JPG [ 230.03 KiB | Просмотров: 2191 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 23:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 619
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Цитата из описания ТТХ БТР-60П:

Колёсная формула 8х8
Боевая масса, кг 10300
Боевой расчет, чел 3+8
Длина, мм 7560
Ширина, мм 2830
Высота, мм 2310
Клиренс, мм 475
Вооружение/боезапас 14,5-мм пулемет КПВТ + спаренный с ним 7,62-мм пулемет ПКТ/1250
Броневая защита, мм 6-8
Двигатель 2 х карбюраторный, шестицилиндровый ГАЗ-40П
Мощность двигателя, л.с. 2 х 90

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 619
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
И вторая цитата из форума Allgaz.ru:

вот то что вы искали http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968&page=5
почитайте со второй страницы и многое найдете и многих кто нужен.
а так в принципе 51 и 40 друг от друга сильно не отличаются. 52 и 40 вообще почти не отличаются. там по серьезному отличаются только клапана. они сделаны из жаропрочной стали. но ими не стоит заморачиваться а поставить сразу от 53 с наполнителем. 90 лошадей добились путем головы 7.6, двухдырого коллектора, и еще какой то мелочи. в общем макс лошадей у 51 при 3200 оборотах а у 40 при 3600 оборотах, грубо говоря его просто раскрутили и получили лошади. но лошади лошадьми а ты про крутящий не забывай. если мощи хочешь получить то вари коллектор и впуск и выпуск, ибо ни питание ни выхлоп не в красную армию.

То есть как и следовало ожидать - мотор ГАЗ-51 можно сделать вменяемым.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
ПРОДАМ ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД ДВОРНИКОВ

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

chopor

19

16112

18 мар 2018, 23:28

chopor Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр