Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Привод карбюратора
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1392
Страница 1 из 7

Автор:  Prapr1956 [ 15 авг 2017, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Привод карбюратора

Я не могу подключить карбюратор к педали, скиньте пожалуйста фото кто как сделал или схему, буду очень благодарен.(использую только родные детали)

Автор:  Игорьь [ 15 авг 2017, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Артем, а из какого Вы города?

Автор:  GANS [ 15 авг 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Ракурс не совсем удачный но весь механизм виден, фото со стороны гены сделано.

Вложения:
P1030830.jpg
P1030830.jpg [ 1015.82 KiB | Просмотров: 18330 ]

Автор:  serega100 [ 21 авг 2017, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

У меня сейчас стоит 52-04 карб. езжу 70км.ч.даже уже 75км а буду ставить от 135 от газ 53.

Автор:  Игорьь [ 21 авг 2017, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Сергей, привет.
А зажигание у тебя контактное или электронное?

Автор:  serega100 [ 21 авг 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Привет Игорь ,Да Электронное ,и трамблёр от БМВ стоит.

Автор:  Игорьь [ 21 авг 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

serega100 писал(а):
Привет Игорь ,Да Электронное ,и трамблёр от БМВ стоит.


Так конечно попрет 75.
А если сделать нормальным коллектор под два карба - то и больше попрет.

Автор:  serega100 [ 22 авг 2017, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Это как под два карба,(расшифруй).

Автор:  Игорьь [ 22 авг 2017, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

Сечение дифузоров родного карба недостаточное для хорошего и быстрого наполнения топливновоздушной смесью цилиндров. Плюс каче тво смеси вследствие убогого коллектора также оставляет желать лучшего.
Также родной карб представляет из себя два карба в одном корпусе, работа которых синхронизирована одной осью заслонок. Есть 2 винта качества и коллектор впускной выглядит как два канала. Один канал на 1, 2, 3 цилиндры, а второй канал на 4, 5, 6 цилиндры.
Для лучшего наполнения цилиндров необходимо сделать коллектор, как на картинке.

Вложения:
ebay501792.jpg
ebay501792.jpg [ 150.71 KiB | Просмотров: 18265 ]
images.jpg
images.jpg [ 8.17 KiB | Просмотров: 18265 ]

Автор:  Игорьь [ 22 авг 2017, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод карбюратора

На картинках один и тот же родной мотор унимога 404, но с разными коллекторами - под один карб с дохлым сечением и под два карба.
Коллектор под 2 карба добавляет мотору унимога до 25 л.с.
Сам мотор 2200 см3 и 82 л.с. степень сжатия 7.0, момент 137 Н/м.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/