Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 28 мар 2024, 14:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 09:43 
Не в сети

Стаж с: 18 апр 2017, 16:12
Сообщений: 290
Имя: Сергей
Автомобиль: Джип
Пункты репутации: 12
Салага
Что-то мне кажется, что разогнать то можно и до 100, но уже на 70 км.ч. и выше мотор просто сдохнет.
ИМХО конечно, но я в него не верю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 11:40 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
Оо,ну что же достойно, надо обдумать,переспать.,на счёт карбов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 11:44 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
:D ;)
Rocker писал(а):
Что-то мне кажется, что разогнать то можно и до 100, но уже на 70 км.ч. и выше мотор просто сдохнет.
ИМХО конечно, но я в него не верю.
Да всё едет,АГОННЬ............. 80 ваще было бы люкс,вы просто не забывайте (ходовая 66) а не 63.,а 66 и 90 идёт нармуль :) ГАЗ-63 на ходовой ГАЗ-66 это верх технической мысли,а гидроусилитель 66го.,отлично работает на бездорожъе ещё и как амортизатор руля.Вобщем каждую неделю проезжаю 700км.(((( А ВАМ СЛАБО)))))) :D :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 12:43 
Не в сети

Стаж с: 18 апр 2017, 16:12
Сообщений: 290
Имя: Сергей
Автомобиль: Джип
Пункты репутации: 12
Салага
serega100 писал(а):
Вобщем каждую неделю проезжаю 700км.(((( А ВАМ СЛАБО)))))) :D :)

НЕ-ВЕ-РЮ! :shock:
За 700 километров при скорости 70 давно уже должен был клина словить. :ugeek:
...
P.S. давно уже пора встречу владельцев организовать, я лично хочу на это чудо посмотреть. А то может нас просто дурят и движок там другой )))))))))
(вот Игорь если купит, то можно и собраться на выходных в ближайшем Подмосковье, уже почти наберётся на компанию) :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 16:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Парни, поддерживаю встречу.
В выходные еду на смотрины.
Там разберемся.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 16:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
Игорьь писал(а):
serega100 писал(а):
Привет Игорь ,Да Электронное ,и трамблёр от БМВ стоит.


Так конечно попрет 75.
А если сделать нормальным коллектор под два карба - то и больше попрет.


мы же не раз уже говорили, что не нужно крутить 51й ДВС

он может и будет крутиться, но недолго в таком режиме

нужно менять передаточное отношение в трансмиссии - ставить 5ст.КПП или мост "мазовский скоростной" :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 17:09 
Не в сети

Стаж с: 18 апр 2017, 16:12
Сообщений: 290
Имя: Сергей
Автомобиль: Джип
Пункты репутации: 12
Салага
Алексей писал(а):
ставить 5ст.КПП или мост "мазовский скоростной" :) :)

Про КПП слышал, там от зила 131 ставят.
А мост какой конкретно? И можно ли его ставить только сзади, не меняя переднего? Или он тоже заменяется - на что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Мужики, мотор при скорости 65 км крутится всего-то на 2800 оборотов.
Что в данном моторе такого, что нельзя его раскрутить до 4000-4500?

Масса коленвала или шатунов с поршнями?
Есть такие же аналоги зарубежные и крутятся до 4500.

Конечно качество подшипников - низкое, но канавки решают вопрос смазки.
Есть нижний распред, но и это не ограничение.

Я сколько читаю, не могу понять в чем причина таких низких оборотов на данном моторе.

Скорее всего он не крутится по причине ограничения на физическом уровне: зажат впуск, низкое КПД из-за низкой степени сжатия, плохое зажигание, плохая система смесеобразования.
Вот в общем-то основные причины того, что мотор не крутится.
Скажу про себя: данный мотор мне реально не интересен и я понимаю Альберта75, который поставил PVP402 вместо родного и машина поехала.

Когда куплю))) поставлю КПП от микроавтобуса 408 с мотором OM617A (турбо).
Мотор вращается до 5200, 125 Л,С, момент 250 Н/М. Расход топлива около 12 литров.
Передаточные числа:
1 - 6.4
2. - 3.17
3. - 2.2
4. - 1.6
5. - 1.0
Зад 6.7

Передаточные очень близки к родной КПП. Только их 5 и синхронизированные.

Вот машина и поедет очень даже нормально.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 22:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Вот пример работы ЗМЗ на двух карбах.
Ускорение коленвала намного выше, чем на одном.
Неоспоримый факт.
А раз ускорение выше, то и момент и мощность будут выше.

phpBB [video]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 23:13 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
НЕ Игорь ты чуть чуть не прав,ходовая 63 нормально не поедет,при 80 уже будет передоз а дальше уж тем более.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр