Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 20 апр 2018, 03:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 01:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 210
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 10
Салага
Игорьь писал(а):

То есть как и следовало ожидать - мотор ГАЗ-51 можно сделать вменяемым.


так уже и здесь неоднократно обсуждали многое viewtopic.php?f=2&t=961
и на ОлГаз ходили неоднократно

вменяемый мотор ........
это какой и для чего?
тот который будет таскать автомобиль по дорогам общего пользования со средней скоростью потока....
но это уже + трансмиссия и тормоза

всегда прежде чем покупают автомобиль или начинают "строить" свой определяют его транспортную задачу.
для чего и где он будет нужен
и тогда уже определяют "вменяем" этот двигатель для этой задачи или нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 22:35 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 278
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Всем привет,честно сказать я почитал ссылочку и возник вопрос где же можно на погрузчике накатать 50-60 тыщ.,Я езжу каждую неделю по 700 км и то не наберу такой пробег,ну да ладно дело не в этом,может он дальнобойный :D.... мотор однозначно динозавр который не хочет ехать, и что характерно ( СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ),а это два раза динозавр чего ты с ним не делай,да и смысла нет, (если б этот же мотор собрали скажем даже в Бразилии он по любому был лучше )но суть не в этом на этом моторе ездить НЕЛЬЗЯ, ну если только силос возить от силосной ямы до коровника,и то на ГАЗ-51,а вы хотите чтоб он два моста с раздаткой крутил. Это моё субъективное мнение и прошу близко к сердцу не принимать,и всё это я говорю лично про себя,хочется ехать а ОНО не едет.Вообщем проехал я очередные 735 км. со стуком,туда вёз 30 мешков песко-бетона и 5 клей для плитки,все горки мои были,хоть с золотыми вкладышами хоть с брилиантовыми,не хочет он в гору гружоный ехать,он стучит я еду,давление норм.масло не ест,не троит не каптит не греется,всё путём доехал...... А уж назад то я ему дал про.....тся ,хотите верьте хотите нет 80-85 и тоже доехал,хотя по правде сказать со стуком он почему то стал резвее,ВОПРОСС :?: :?: А вообще общий пробег со стуком уже 1700 приблизительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 00:34 
Не в сети

Стаж с: 09 фев 2011, 00:13
Сообщений: 188
Пункты репутации: 4
Салага
serega100 писал(а):
Всем привет,честно сказать я почитал ссылочку и возник вопрос где же можно на погрузчике накатать 50-60 тыщ.,Я езжу каждую неделю по 700 км и то не наберу такой пробег,ну да ладно дело не в этом,может он дальнобойный :D.... мотор однозначно динозавр который не хочет ехать, и что характерно ( СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ),а это два раза динозавр чего ты с ним не делай,да и смысла нет, (если б этот же мотор собрали скажем даже в Бразилии он по любому был лучше )но суть не в этом на этом моторе ездить НЕЛЬЗЯ, ну если только силос возить от силосной ямы до коровника,и то на ГАЗ-51,а вы хотите чтоб он два моста с раздаткой крутил. Это моё субъективное мнение и прошу близко к сердцу не принимать,и всё это я говорю лично про себя,хочется ехать а ОНО не едет.Вообщем проехал я очередные 735 км. со стуком,туда вёз 30 мешков песко-бетона и 5 клей для плитки,все горки мои были,хоть с золотыми вкладышами хоть с брилиантовыми,не хочет он в гору гружоный ехать,он стучит я еду,давление норм.масло не ест,не троит не каптит не греется,всё путём доехал...... А уж назад то я ему дал про.....тся ,хотите верьте хотите нет 80-85 и тоже доехал,хотя по правде сказать со стуком он почему то стал резвее,ВОПРОСС :?: :?: А вообще общий пробег со стуком уже 1700 приблизительно.

Хороший стук он наружу выйдет!Давай дальше Серег 80-85 км/ч..приблизь момент!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 09:37 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 278
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Миха привет,так вот хотел приблизить :twisted: ,а он сдюжил :shock:прикол ,теперь осталось только доехать до места установки нового мотора,уже куплен новый 1й. коплектации ЗМЗ 511-агонь,если всё срастётся на следующий год весной поеду на нём в Карелию, :dance: :yahoo: :good: Интересно сколько дают за 300кг. ЧУГУНА :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 12:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 413
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Сергей, если все же на металлолом, то сними, плиз все элементы зажигания и маслонасос.
А также скажи, у тебя ГБЦ с какой степенью сжатия?
Тоже интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 21:01 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 278
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Так к слову ;) проехал очередные 700 км :shock: :shock: :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 23:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 413
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Сергей, привет.
Так раскрой интригу.)))
Что все-таки отвалилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 10:29 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 278
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Так а никто не знает,и слушали и нюхали,да какая разница на самом деле,пока не разберёш не узнаешь,буду ездить до последнего,на следующей неделе опять уезжаю,там уже по боле км. будет,примерно 1100км,не ну а чо :cry: дай боженька возвернутся, :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 07:01 
Не в сети

Стаж с: 13 май 2017, 17:45
Сообщений: 73
Имя: Михаил
Автомобиль: ГАЗ 63
Телефон: 9146928452
Пункты репутации: 2
Салага
Да клапан, наверное, тупо прогорел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 09:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 413
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Как он прогорел, когда Сергей написал, что не троит и прет 80-85???
Плюс, что в клапане может стучать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
ПРОДАМ ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД ДВОРНИКОВ

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

chopor

19

7526

18 мар 2018, 23:28

chopor Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр