Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 29 мар 2024, 03:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 15:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Добрый день. Ребята давно хочу поменять вентилятор охлаждения двигателя. Железный не устраивает тем что при работе двигателя сильно шумит, и где то читал что при установке железного вентилятора очень сильно возрастает нагрузка на подшипники помпы при работе. Для начала хочу поменять штатный железный вентилятор на пластмассовый скорее всего думаю от газели. Только вопрос, совпадут ли отверстия нового вентилятора с отверстиями помпы на посадочном месте? И вопрос ещё один, продаются вентиляторы двух видов с различным количеством лопастей, какой посоветуете поставить? А ближе к зиме думаю поставить два электровентилятора, есть в запасе от тойоты спаренные. Но это после. Сначала определиться с ГАЗеливскими. Подойдут или нет? И сколько лучше лопастей?


Вложения:
Вентилятор.jpg
Вентилятор.jpg [ 367.44 KiB | Просмотров: 9817 ]
Вентилятор охлаждения.jpg
Вентилятор охлаждения.jpg [ 64.65 KiB | Просмотров: 9817 ]

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 18:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 02 апр 2011, 21:24
Сообщений: 156
Откуда: с Ильмень Волгоградская обл
Имя: сергей
Автомобиль: газ 63
Пункты репутации: 0
посмо3 на алгазе там тема этому посвящена. и Старый зимист про не убиваемый мотор газ52 писал. когда у меня был 52, я ваще мечтал переделать по его задумкам. а щас дизель меня отвлек от этой темы.

_________________
вперед! назад! за лиловыми кроликами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 18:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Я там читал. Но там в основном об установке электровентиляторов, их я и сам поставить могу. Двигатель у меня уже подготовлен к переделке как у Старого зимиста. Просто интересуют данные два вентилятора: подойдут или нет и сколько лучше лопастей ставить если подойдёт.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:21 
Не в сети

Стаж с: 08 мар 2011, 15:31
Сообщений: 99
Откуда: Красногорск М.О.
Имя: Антон
Автомобиль: газ63,мотоцикл м72
Телефон: 89031238859
Пункты репутации: 3
Салага
лутьше тогда ставить не от газели а от газ 3307


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Да присмотрюсь схожу в магазин к вентилятору ГАЗ 3307. Он получается в диаметре больше чем от ГАЗели?

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 01:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 16 окт 2011, 06:51
Сообщений: 92
Откуда: ст. Отрадная
Имя: Герман
Автомобиль: ГАЗ 63, ГАЗ 66
Пункты репутации: 5
Салага
Я думаю надо подобрать по температуре двигателя, если он слабо греется - то поставь с малым количеством лопастей, а если температура постоянно рабочая - то большой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 10:05 
Не в сети

Стаж с: 08 мар 2011, 15:31
Сообщений: 99
Откуда: Красногорск М.О.
Имя: Антон
Автомобиль: газ63,мотоцикл м72
Телефон: 89031238859
Пункты репутации: 3
Салага
у него литьё жоще чем у газелевского, он весьма неплохо прокачивает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 12:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Герман писал(а):
Я думаю надо подобрать по температуре двигателя, если он слабо греется - то поставь с малым количеством лопастей, а если температура постоянно рабочая - то большой!


Вот летом температура всегда пр работе 90-92 градуса. А зимой выше 60 не поднимается. Но ближе к зиме я надеюсь поставить два электрокрлосана, но летом боюсь придётся всё равно ставить механический.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 16 окт 2011, 06:51
Сообщений: 92
Откуда: ст. Отрадная
Имя: Герман
Автомобиль: ГАЗ 63, ГАЗ 66
Пункты репутации: 5
Салага
Сергей MAVRIN писал(а):
Герман писал(а):
Я думаю надо подобрать по температуре двигателя, если он слабо греется - то поставь с малым количеством лопастей, а если температура постоянно рабочая - то большой!


Вот летом температура всегда пр работе 90-92 градуса. А зимой выше 60 не поднимается.

Я до установки гидромуфты на УАЗ пользовался двумя, лето-11ти лопастной, зима-4х.
А может тебе гидромуфту поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 18:46 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Сергей MAVRIN приветсвуем! У тебя что до сих-пор стоит родной винт, выкинь его, от 3307 один в один без никаких переделок,на зиму я ставлю тоже от 3307,только оставил всего 2(две) лопасти,остальные срезал.А от газели он тоже,массивный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
блок двигателя

в форуме Продажа/покупка запчастей

Шyриk

1

3256

25 янв 2021, 19:15

Шyриk Перейти к последнему сообщению

брызговики двигателя /ЗАКРЫТО/

в форуме Продажа/покупка запчастей

Шyриk

6

6416

23 дек 2020, 20:30

Шyриk Перейти к последнему сообщению

Стыковка двигателя т40 с коробкой газ53

в форуме Двигатель

Alex_Golubev

0

6640

03 авг 2019, 16:51

Alex_Golubev Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр