Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

карбюратор к 126 и
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1265
Страница 4 из 5

Автор:  Труженик [ 11 май 2016, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор к 126 и

Принято Сергей
Жду продолжения карба от жиги

Автор:  GANS [ 12 май 2016, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор к 126 и

Если получится на выходных к машине добратся, попробую со своим 126 что нить покумекать, если что то получится , отпишусь.

Автор:  Plut [ 13 май 2016, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор к 126 и

Беда Беда... Радиатор от 53 вставить можно но надо очень много переделать... объехал все пункты приема цвет мета ... 52 го радиатора найти не могу((( вообще редкость стала!!! нашел паяльник 250вт.... свой прошампурил сколько смог... в сумме штук 70 рабочих трубок осталось(( буду спаивать назад свой радиатор хоть на первое время чтоб недалеко выезжать...
Так что эксперементы с карбюратором продолжу после восстановления радиатора)

Автор:  Plut [ 16 май 2016, 05:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор к 126 и

блин хотел фото видео подгрузить но сюда ничего не грузится и как показать я не знаю((

Автор:  Plut [ 16 май 2016, 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор к 126 и

Вобщем спаял я радиатор прокатился груженым тонны 2 примерно километров 10.. вроде терпимо 80 - 90 С держит ... Карбюратор пока решил оставить уазика.. так как обнаружил, что впринципе он заводится горячий если не накачивать ускорителем топлива... по всей вероятности его переливает...

Вложения:
IMG_20160514_092141.jpg
IMG_20160514_092141.jpg [ 941.31 KiB | Просмотров: 10032 ]
Комментарий к файлу: вот эта свечка была черная на карбюраторе к126и... с новым карбюратором она махом превратилась вот в такую
IMG_20160514_120310.jpg
IMG_20160514_120310.jpg [ 537.56 KiB | Просмотров: 10032 ]

Автор:  Plut [ 16 май 2016, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор к 126 и

Вот в ютуб видяхи добавил.. кому интересно поглядите!:
https://youtu.be/rzIKFRShKlg
https://youtu.be/iF9OgzBybtM

Автор:  Plut [ 16 май 2016, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор к 126 и

кстате недавно встретил в мастерской вотетот раритетик)) не выдержал пошел к директору спросил... говорит продаю за 50 тр)) клевый аппаратик!!

Вложения:
IMG_20160317_154627.jpg
IMG_20160317_154627.jpg [ 772.81 KiB | Просмотров: 10030 ]

Автор:  Plut [ 17 май 2016, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор к 126 и

Обнаружилась беда новая... заметил на повышеных оборотах двигателя он как будто глохнет на долю секунды а потом снова заводится... пока грешу на пропадание искры так как пару раз даже на холостых заглох... как диагностировать и что с этим сделать пока не знаю(( в трамблере контакты явно греются изрядно...вокруг контакта аж какойто окисел образуется... мне както давненько посаветовали 2 конденсатора поставить в параллель... чтото я начал сомневаться в правильности этого решения! ведь логично предположить что я увеличил время затухания самоиндукции катушки!! если не ошибаюсь емкость канденсатора должна быть 0.22 мкф?? кто знает подскажите?

Автор:  Plut [ 25 май 2016, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор к 126 и

Вобщем проверил оба конденсатора оба показывают по 218 216 пф. что впринципе нормально.. оставил один конденсатор стало немного лучше... съездил я в жару за 30 км за кирпичем, нагрузил около 3.5 тонн .. домой доехал без проблем.. свечи отличные... температура держалась 80 примерно, давление масла на горячую на холостых сильно моргает лампочка... но думаю эта проблема не у одного меня... так что карб с уаза впринципе устраивает... на горячую также туговато заводится но тоже думаю причина в настройке карба... на холодную с пол оборота.. руками пробывал с одного такта сжатия подхватывает... жиклеры стоят на первой камере топлевный 350; воздушный 280, ХХ 95... вторая камера поставил с первой камеры которые изначально стояли в карбюраторе на уазик (вторая камера практически не используется но я ее оставил), привод газа переделал за 10 минут из тех же что установлены с добавлением какой то тяги от 9ки из двери кажется))
но использовать последовательный карбюратор думаю можно только после полного удаления перегородки в коллекторе... лично мое мнение впускной колектор итак создает страшенное сопративление так если еще там стоять какие то препятствия будут то вообще непонятные тормозящие вихри будут получаться.... в идеале удалить перегородку и отпескоструить впускной коллектор))

Автор:  Алексей [ 28 май 2016, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор к 126 и

Plut писал(а):
.... в идеале удалить перегородку и отпескоструить впускной коллектор))

да что там "отпескоструить" - нужно ещё внутри отполировать 8-)

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/