Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 19 мар 2024, 09:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: карбюратор к 126 и
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 06:02 
Не в сети

Стаж с: 26 апр 2016, 10:25
Сообщений: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: ГАЗ 5204
Пункты репутации: 4
Салага
Добрый всем день, ночь!! Друзья может тут кто подскажет в чем проблема!! Двигатель газ52 карб к126и... проблема в том что двигатель отлично работает на холостых и при резком нажатии на педаль газа... как только начинаешь с холостых плавно давить на педаль двигатель немного начинает набирать обороты и начинает троить и глохнет если не бросить педаль газа!!! уже и чистил и мыл и дул карб ничего не помогает.. зажигание тоже всяко уже крутил и трамблер менял тоже ноль... все плечами жмут никто не знает... я думаю что дело в карбюраторе но вот что именно не пойму....раньше все было хорошо на этом карбюраторе!!!

Видео наверно нельзя сюда прицепить а тоб я снял это б...о((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GANS | 04 май 2016, 22:52.
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к 126 и
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 22:54 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
У меня тож стоит движек от 52-го, тож такая хрень с 126 была, потом плюнул и поставил К-22-Г. А по 126 я грешу что ускорительный насос работает через жо, ну и плюс ко всему еще главный топливный жиклер маловат по производительности по сравнению с главным К22.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к 126 и
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 05:43 
Не в сети

Стаж с: 26 апр 2016, 10:25
Сообщений: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: ГАЗ 5204
Пункты репутации: 4
Салага
GANS писал(а):
У меня тож стоит движек от 52-го, тож такая хрень с 126 была, потом плюнул и поставил К-22-Г. А по 126 я грешу что ускорительный насос работает через жо, ну и плюс ко всему еще главный топливный жиклер маловат по производительности по сравнению с главным К22.

Вот и у меня закралось впечатление, что по мере износа отверстий поворотного вала заслонок в них появился подсос воздуха, что в свою очередь ухудшило и без того дерьмовую переходную систему данного карбюратора и как вы говорите жиклеры маловаты топлевные если то и это еще усугубилось...
свечи кстати черного цвета.. да и еще вчера разобрал трамблер проверил центробежный уоз, думал мож чо с пружинками, нет все нормально... отрегулировал зазоры выставил вмт... аппарат завелся с рукоятки холодный с пол оборота..
заметил что при плавном открытии дросселя как только начинается свист в карбюратор (засос большого количества воздуха) вот в этот момент двигатель и глохнет... бросаешь дроссель он как бы снова заводится и тарахтит на холостых...а если прикрыть тряпкой место посадки воздушного фильтра то становится намного лучше и двигатель хоть и не равномерно но набирает обороты и не глохнет...
Искусственно создаваемый вакум видемо помогает выбросу большего колличества топлива в дивузоры я так понимаю? значит реально подсосы износа не дают правильно работать карбюратору?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к 126 и
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 12:45 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Думаю что да, у меня двиг 52-01, так вот на впускном коллекторе есть отверстие, от которого идет трубка к вакуумным стеклоочистителям. Там создавался вакуум от которого они и приводились в действие, так вот , от времени резиновой соединительной трубке пришло хана, и начал сосать воздух через нее, и движек соответственно на холостых работал нормально, а при попытке поднимать обороты начинал захлебываться. Стоило болтом закрыть и усе стало нормально работать. На 126 крабе есть сборку отверстие, в нижней части краба, я так понял оно идет для трубки вакуумного регулятора угла опережения зажигания, есть отверстие, глуши его если оно не заглушено.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к 126 и
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 06:10 
Не в сети

Стаж с: 26 апр 2016, 10:25
Сообщений: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: ГАЗ 5204
Пункты репутации: 4
Салага
У меня Газ 5204 бортовой на базе 53... вобщем снял я свой 126и и обнаружил что перегородка в коллекторе выбита (до меня ктото постарался) теперь встает все на свои места... логично предположить что на холостых он и будет работать нормально так как ему пофиг что он сосет с двух жиклеров ХХ.. но стоит приоткрыть заслонки медленно как скорость потока воздуха начнет делиться на два диффузора что в свою очередь сильно обедняет смесь (я так думаю) а плюс старость карбюратора, подсосы через валы заслонок.. есть еще трубка в в коллекторе куда то уходит по раме под кабину не знаю что это... мож и там где подсос пошел...короче думаю в любом случае 126и без перегородки использовать нельзя... нашел 126г два штуки с уазика... сегодня буду пробывать... но точ то теперь надо использовать карбюратор с последовательным открытием заслонок это более логично ... гдето серега маврин писал что глушил 2ю камеру при использовании 2107 карба но думаю то на погрузчеке... а тут даже низнаю режимы работ у грузовика наверно сильно отличаются!!! пока думаю оставить как есть карбюратор последовательный...
дифузор у уазиковского также 21 мм ... жиклеры думаю поставить в главную камеру с моего 126и ... низнаю что получится или нет но пробывать надо... увы жиговского под рукой нету карба(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к 126 и
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 06:14 
Не в сети

Стаж с: 26 апр 2016, 10:25
Сообщений: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: ГАЗ 5204
Пункты репутации: 4
Салага
GANS писал(а):
Думаю что да, у меня двиг 52-01, так вот на впускном коллекторе есть отверстие, от которого идет трубка к вакуумным стеклоочистителям. Там создавался вакуум от которого они и приводились в действие, так вот , от времени резиновой соединительной трубке пришло хана, и начал сосать воздух через нее, и движек соответственно на холостых работал нормально, а при попытке поднимать обороты начинал захлебываться. Стоило болтом закрыть и усе стало нормально работать. На 126 крабе есть сборку отверстие, в нижней части краба, я так понял оно идет для трубки вакуумного регулятора угла опережения зажигания, есть отверстие, глуши его если оно не заглушено.

Трубка есть, но она и подключена к вакуумному регулятору... но пологаю в силу отсутствия перегородки в коллекторе вакумный регулятор тупо не работал так как разряжение недостаточно.. оно делилось на две камеры а это отверстие идет лиш под одну камеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к 126 и
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 09:03 
Не в сети

Стаж с: 26 апр 2016, 10:25
Сообщений: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: ГАЗ 5204
Пункты репутации: 4
Салага
Вот еще косяки которые обнаружил при разборе к 126И. верхняя прокладка толи не от него стоит... там канал воздушный идет из под заслонки подсоса непосредственно в коллектор (дно карбюратора) так вот в прокладке даже нет этого места под атлив.. клапан игольчетый который стоит под носиком ускорительного насоса стоял острием вверх (вроде должен стоять вниз?)...эти косяки могли так повлиять на работу двигателя??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к 126 и
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 10:05 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Тут тогда быстрей и безгеморойней поменять краб. Трубка от коллектора по раме скорей всего шла на вакуумник, если таковой стоял, диаметр около 8 мм.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к 126 и
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 10:35 
Не в сети

Стаж с: 26 апр 2016, 10:25
Сообщений: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: ГАЗ 5204
Пункты репутации: 4
Салага
[quote="GANS"]Тут тогда быстрей и безгеморойней поменять краб. Трубка от коллектора по раме скорей всего шла на вакуумник, если таковой стоял, диаметр около 8 мм.[/quot
да да вакумник стоит... но вроде работает и изменения оборотов при работающем двигателе замечено небыло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Новый карбюратор К22г

в форуме Продажа/покупка аксессуаров

Nik19552006

0

6982

27 сен 2019, 10:43

Nik19552006 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр