Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
карбюратор к 126 и https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1265 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Plut [ 04 май 2016, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор к 126 и |
Добрый всем день, ночь!! Друзья может тут кто подскажет в чем проблема!! Двигатель газ52 карб к126и... проблема в том что двигатель отлично работает на холостых и при резком нажатии на педаль газа... как только начинаешь с холостых плавно давить на педаль двигатель немного начинает набирать обороты и начинает троить и глохнет если не бросить педаль газа!!! уже и чистил и мыл и дул карб ничего не помогает.. зажигание тоже всяко уже крутил и трамблер менял тоже ноль... все плечами жмут никто не знает... я думаю что дело в карбюраторе но вот что именно не пойму....раньше все было хорошо на этом карбюраторе!!! Видео наверно нельзя сюда прицепить а тоб я снял это б...о(( |
Автор: | GANS [ 04 май 2016, 22:52 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | GANS [ 04 май 2016, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор к 126 и |
У меня тож стоит движек от 52-го, тож такая хрень с 126 была, потом плюнул и поставил К-22-Г. А по 126 я грешу что ускорительный насос работает через жо, ну и плюс ко всему еще главный топливный жиклер маловат по производительности по сравнению с главным К22. |
Автор: | Plut [ 05 май 2016, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор к 126 и |
GANS писал(а): У меня тож стоит движек от 52-го, тож такая хрень с 126 была, потом плюнул и поставил К-22-Г. А по 126 я грешу что ускорительный насос работает через жо, ну и плюс ко всему еще главный топливный жиклер маловат по производительности по сравнению с главным К22. Вот и у меня закралось впечатление, что по мере износа отверстий поворотного вала заслонок в них появился подсос воздуха, что в свою очередь ухудшило и без того дерьмовую переходную систему данного карбюратора и как вы говорите жиклеры маловаты топлевные если то и это еще усугубилось... свечи кстати черного цвета.. да и еще вчера разобрал трамблер проверил центробежный уоз, думал мож чо с пружинками, нет все нормально... отрегулировал зазоры выставил вмт... аппарат завелся с рукоятки холодный с пол оборота.. заметил что при плавном открытии дросселя как только начинается свист в карбюратор (засос большого количества воздуха) вот в этот момент двигатель и глохнет... бросаешь дроссель он как бы снова заводится и тарахтит на холостых...а если прикрыть тряпкой место посадки воздушного фильтра то становится намного лучше и двигатель хоть и не равномерно но набирает обороты и не глохнет... Искусственно создаваемый вакум видемо помогает выбросу большего колличества топлива в дивузоры я так понимаю? значит реально подсосы износа не дают правильно работать карбюратору? |
Автор: | GANS [ 05 май 2016, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор к 126 и |
Думаю что да, у меня двиг 52-01, так вот на впускном коллекторе есть отверстие, от которого идет трубка к вакуумным стеклоочистителям. Там создавался вакуум от которого они и приводились в действие, так вот , от времени резиновой соединительной трубке пришло хана, и начал сосать воздух через нее, и движек соответственно на холостых работал нормально, а при попытке поднимать обороты начинал захлебываться. Стоило болтом закрыть и усе стало нормально работать. На 126 крабе есть сборку отверстие, в нижней части краба, я так понял оно идет для трубки вакуумного регулятора угла опережения зажигания, есть отверстие, глуши его если оно не заглушено. |
Автор: | Plut [ 06 май 2016, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор к 126 и |
У меня Газ 5204 бортовой на базе 53... вобщем снял я свой 126и и обнаружил что перегородка в коллекторе выбита (до меня ктото постарался) теперь встает все на свои места... логично предположить что на холостых он и будет работать нормально так как ему пофиг что он сосет с двух жиклеров ХХ.. но стоит приоткрыть заслонки медленно как скорость потока воздуха начнет делиться на два диффузора что в свою очередь сильно обедняет смесь (я так думаю) а плюс старость карбюратора, подсосы через валы заслонок.. есть еще трубка в в коллекторе куда то уходит по раме под кабину не знаю что это... мож и там где подсос пошел...короче думаю в любом случае 126и без перегородки использовать нельзя... нашел 126г два штуки с уазика... сегодня буду пробывать... но точ то теперь надо использовать карбюратор с последовательным открытием заслонок это более логично ... гдето серега маврин писал что глушил 2ю камеру при использовании 2107 карба но думаю то на погрузчеке... а тут даже низнаю режимы работ у грузовика наверно сильно отличаются!!! пока думаю оставить как есть карбюратор последовательный... дифузор у уазиковского также 21 мм ... жиклеры думаю поставить в главную камеру с моего 126и ... низнаю что получится или нет но пробывать надо... увы жиговского под рукой нету карба( |
Автор: | Plut [ 06 май 2016, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор к 126 и |
GANS писал(а): Думаю что да, у меня двиг 52-01, так вот на впускном коллекторе есть отверстие, от которого идет трубка к вакуумным стеклоочистителям. Там создавался вакуум от которого они и приводились в действие, так вот , от времени резиновой соединительной трубке пришло хана, и начал сосать воздух через нее, и движек соответственно на холостых работал нормально, а при попытке поднимать обороты начинал захлебываться. Стоило болтом закрыть и усе стало нормально работать. На 126 крабе есть сборку отверстие, в нижней части краба, я так понял оно идет для трубки вакуумного регулятора угла опережения зажигания, есть отверстие, глуши его если оно не заглушено. Трубка есть, но она и подключена к вакуумному регулятору... но пологаю в силу отсутствия перегородки в коллекторе вакумный регулятор тупо не работал так как разряжение недостаточно.. оно делилось на две камеры а это отверстие идет лиш под одну камеру. |
Автор: | Plut [ 06 май 2016, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор к 126 и |
Вот еще косяки которые обнаружил при разборе к 126И. верхняя прокладка толи не от него стоит... там канал воздушный идет из под заслонки подсоса непосредственно в коллектор (дно карбюратора) так вот в прокладке даже нет этого места под атлив.. клапан игольчетый который стоит под носиком ускорительного насоса стоял острием вверх (вроде должен стоять вниз?)...эти косяки могли так повлиять на работу двигателя?? |
Автор: | GANS [ 06 май 2016, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор к 126 и |
Тут тогда быстрей и безгеморойней поменять краб. Трубка от коллектора по раме скорей всего шла на вакуумник, если таковой стоял, диаметр около 8 мм. |
Автор: | Plut [ 06 май 2016, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор к 126 и |
[quote="GANS"]Тут тогда быстрей и безгеморойней поменять краб. Трубка от коллектора по раме скорей всего шла на вакуумник, если таковой стоял, диаметр около 8 мм.[/quot да да вакумник стоит... но вроде работает и изменения оборотов при работающем двигателе замечено небыло |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |