Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 29 мар 2024, 02:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 20:47 
Не в сети

Стаж с: 18 окт 2011, 00:51
Сообщений: 15
Имя: Алексей
Автомобиль: 51-12-22-164
Пункты репутации: 1
Салага
у 22 карба 40мм, у 126го - 34, диаметр на коллекторе -45мм

пропускная площадь у 22-го около 5000мм2, у 126го - 7200 мм2,

потенциал по коллектору - 12700 мм2 - это ж под какой карб его замышляли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 21:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Интересная инфа.
А как считались цифры на что рассчитан коллектор?
По какому принципу газодинамики?
Или есть справочная инфа?

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 00:41 
Не в сети

Стаж с: 18 окт 2011, 00:51
Сообщений: 15
Имя: Алексей
Автомобиль: 51-12-22-164
Пункты репутации: 1
Салага
S=пи*Rквадрат*кол-во дыр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 10:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Алексей, добрый день.
Если говорить только о площади, то наверное так.
Но цель скорее не площадь, а что можно в итоге получить от наличия такого коллектора.
Я думаю, что площадь сечения в данном случае играет только около 50% значения.
Остальное, наверное, все-таки не от площади дырок будет зависеть:
температура и плотность воздуха, каналы между тарелкой клапана и седлом, и т.д.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 00:10 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
Извините пожалуста что вторгаюсь,но хочется повторится,если вы собираетесь на этом моторе ездить (в полном смысле слова ) то ни чего не получится,это не езда,поверьте ,это рыдания.Этот мотор не когда не умел ездить и не когда не будет.Я тоже так думал,. всё делал по феншую,и карб и колектор ,и точил и полировал (изнутри ) и клапана,и зажигание и головку,и поршня и вкладыши,работает как часы,но ехать то не едет,а уж с грузом это ваабще издевательство ,все горки наши,у меня борт а как же народ с кунгом ездит 40км.ч што ли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 04:21 
Не в сети

Стаж с: 13 май 2017, 17:45
Сообщений: 84
Имя: Михаил
Автомобиль: ГАЗ 63
Телефон: 9146928452
Пункты репутации: 2
Салага
А я уже прикупил и коллектор от 52-го, и карб 126-й. Скоро буду всё «женить». И головку с родной на 7.6 поменял, не забыв при этом содрать с неё 0.9 мм. И головку на 9-10 кг обижал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 23:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
phpBB [video]


Вот парни на нашей модели моторов делают в Америке.
Прет - жуть.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 00:50 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Движек точно не наш, похож на шевролетовский образца 1936 года

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 08:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Движок не наш, конструкция и габариты наши. Если вскрыть, то он полностью по конструкции как наш: поршень убогий, шатун длинющий, 4 шейки коренных, клапана рядом с поршнем, низкая степень сжатия. Да, привод грм другой. Остальное такое же.
Нно ведь работает.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 14:43 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
В принципе суть то что он работает, а вот движек наш имеет зарубежные корни. Поэтому наш движек похож на их. Но выдержит ли он такие испытания х.з. я видел что восьмерки(опять же импортные старые) разгоняли на тестах до 5100, после ремонта.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр