Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 29 мар 2024, 02:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация машины
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 02:38 
Не в сети

Стаж с: 04 окт 2012, 05:30
Сообщений: 53
Откуда: Эссо, Камчатка
Имя: Игорь
Автомобиль: ГАЗ-63, Н-Сафари
Телефон: 89098368383
Пункты репутации: 6
Салага
Продолжаю эпопею с регистрацией- вообще эта суета с регистрацией мне всё больше напоминает бросание маленьких камушков в свежий коровий навоз (была такая забава в безоблачном детстве- кто больше брызг сделает)- так вот, камушки без звука и всплеска уходят, как и мои заявления, прошения и прочая суета.
Как писал ранее, документы в РЭО у меня не приняли и я написал там же заявление начальнику. Вчера пришёл ответ из РЭО- продублировали полностью ранее присланное, но в конце письма добавили строчку- "в совершении регистрационных действий вам отказано". В принципе, ответ ожидаемый- теперь у меня уже есть от чего оттолкнуться. Почему? После отказа в РЭО я, приехав домой, написал заявление в суд на обжалование действий должностных лиц, судья потом вызывал меня и порекомендовал заявление отозвать. Причина- пока у меня нет официального отказа, который можно было бы обжаловать, судебная процедура очень длительна- суд должен вызвать сотрудников МРЭО и т.д. и т.п. На выхлопе вышло бы даже более затянуто, чем дождаться официального отказа и его обжаловать. Сейчас ещё напишу ещё один запрос в РЭО с просьбой пояснить, что подразумевается под "документом, удостоверяющем соответствие ТС установленным требованиям безопасности дорожного движения"- кто выдаёт такие документы для серийно изготовленных отечественных машин и на основании какого НПА (у меня же машина не собрана из запасных частей- а даже и если собрана, я не обязан доказывать ничего, есть принцип презумпции невиновности, если гайцы подозревают- пусть документально докажут, что нереально даже в принципе, и в первую очередь из-за того, что нахрен это никому не нужно). После того, как придёт ответ на это- посмотрим, что напишут, всё равно я их загоню в тупик и поставлю мат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация машины
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 15:29 
Не в сети

Стаж с: 04 окт 2012, 05:30
Сообщений: 53
Откуда: Эссо, Камчатка
Имя: Игорь
Автомобиль: ГАЗ-63, Н-Сафари
Телефон: 89098368383
Пункты репутации: 6
Салага
Год без малого не появлялся, да и особо не с чем было- вялая переписка с ментами. Короче, с регистрацией я перемудрил, загнал сам себя в угол. Последний ответ с ГИБДД был таков: зарегистрировать не можем, потому что:
1. машина куплена в министерстве обороны, а раз так- где набор доков при покупке у вояк?
2. Машина изготовлена из запасных частей, потому что кузов я изготавливал сам, и запчасти покупал.

Причём эти вот "факты" записаны в судебном решении о признании права собственности. Итак, если кто-то всё-таки пойдёт по моим следам: в заявлении в суд пишите как можно меньше деталей, в принципе, должна быть только одна фраза- купил собранную машину, и предхоз (желательно, чтобы он не был в пределах досягаемости суда- за бугром, помер, без вести пропал и т.д) уверял, что машина гражданского происхождения и с доками, и обязательно в полной комплектности, но вот доки как-то не срослось передать (либо передали, но потерял). А почему сразу не хватился- да как-то вот так, не придал значения и т.д. И никаких запчастей не покупал- всё на машине было. А для меня тема умерла наполовину- вообще, я купил документы от колёсного вездехода, и в них ни одного номерного агрегата, и в них ни типа движетеля, ни типа двигателя, ни его мощности, даже цвет не указан: написано "камуфлированный". Счастье, но 120 тыров... А на всякий случай я сделал запрос в краевой военкомат, и получил оттуда справку о том, что машина такой-то модели с такими-то номерными агрегатами никогда не регистрировалась по области. И ещё планирую найти пару товарищей, которые бы типа подтвердили, что именно эта машина у вояк не покупалась, а всю свою жизнь отработала в народном хозяйстве. И с этими товарищами в суд и с заявлением "об установлении факта, имеющего юридическое значение": дескать, я искренне заблуждался, а вот ребята-то вот что сказали, а я запрос в военкомат, а оттуда вот что. А обойти тему с запчастями- регистрировать не автомобиль, а шасси автомобиля. Но это конкретно в моём случае, да и то я не уверен, что буду дальше суетиться- победили меня менты своей тупостью, да и тракторные номера меня больше чем устраивают.
Короче, пока - не до этого, а зимой попробую ещё судейских и ментов помытарить, поотвлекать от решения государственных задач.
А пока- я повешал номерной тракторный знак и немного модернизировал свой "газик"...
Проходимость-
вертолёты просто отдыхают, пилоты от зависти горючими слезами
исходят, рвут на клочья свои пилотские удостоверения...
Из крупных, если их так можно назвать, переделок- проставки 160 мм
между мостами и рессорами, вварка внутренностей дисков от ЗИЛ-157 в
кразовские диски, на задний мост удлинение задних стремянок от ГАЗ-53 (на перед пошли
"родные" задние от ГАЗ-63) и изменение формы рулевой тяги
(вставку вварил). А так, по мелочёвке ещё- положил в кабине коврики от
"Крузера", удлинил спереди раму, поставил
бампер, лебёдку и КОМ от ГАЗ-66, КПП от ГАЗ-53, передние крылья с
оптикой и масляный радиатор
от ЗИЛ-157, задние подкрылки от какого-то МЗКТ, укороченный и
зауженный самодельный кузов, сиденья от ГАЗ-52, воздушный фильтр от "Делики",
масляный фильтр "жигулёвский" (через переходник с "Ретродетали"),
вентилятор радиатора пластиковый с "Садко", буксировочный канат с
краболова, генератор пока "москвичёвский" (позже
будет от ДТ-75, этому не хватает малых оборотов, а шкивы и так по
максимуму стоят), и ещё из модернизаций будет либо ГУР от ЗИЛ-130 и
масляный насос от иномарки или рулевое от ЗИЛ-157- ещё не примерялся,
посмоотрим, что легче "женить" будет, и ещё будет мотор кондиционера с
иномарки как компрессор- но это если получится втулить паразитный
вал со шкивами, слишком близко шкив коленвала стоит к лонжерону (как следующий этап модернизации- мосты от
ГАЗ-66, система подкачки, но это если найду раму-донора от ГАЗ-51, хотя вроде к раме ГАЗ-53 примерялся- можно ведь и оттуда взять? тоже на серьгах)
нужны крепления задних рессор и если артрит до конца не скрутит). Все переделки- просто на коленке, особого ума не надо, сварка, дрель и желание потратить время на любимца...
По цене модернизации- самой дорогой запчастью оказались документы, со всем остальным- сложно сказать, многое не покупалось, многое покупалось очень давно и другой формат цен был, свою работу вообще хрен оценишь, но вот пытался прикинуть- где-то около 15 тыров получилось- это, в том числе, одно кразовское колесо за 3 штуки, лебёдка 5 штук, пара-тройка пачек электродов, КОМ за 3 штуки(как оказалось, от ЗИЛ-157, поэтому ващще никак не пригодилось, новая КПП от ГАЗ-51 за 4 штуки (как бы и изначально нахрен не нужна, но новая... а оказалась, вообще нахрен не нужна и в принципе, потому что КПП пришлось ставить от ГАЗ-53- а из того, что КОМ был от "шишиги"). Всё остальное- со свалки, либо добрые люди подарили, либо сделал из хлама сам...


Вложения:
Комментарий к файлу: А это вид в профиль
ГАЗ-63 вездеход июль 2014.JPG
ГАЗ-63 вездеход июль 2014.JPG [ 189.41 KiB | Просмотров: 3544 ]
Комментарий к файлу: Вид спереди
ГАЗ-63 вездеход июл 2014.JPG
ГАЗ-63 вездеход июл 2014.JPG [ 198.23 KiB | Просмотров: 3544 ]
Комментарий к файлу: Вот таким был мой "газик" год назад
ГАЗ-63 1952 май 2013.JPG
ГАЗ-63 1952 май 2013.JPG [ 176.2 KiB | Просмотров: 3544 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация машины
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 15:35 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Ну на последнем фото машинка более менее похожа на себя. Я ща жду новостей тож от одного товарища, у которого насмотрел машину.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Ремонт машины 2P32M

в форуме Документация

Игорьь

0

18935

07 май 2019, 09:28

Игорьь Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр