Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

рама 63 идентична с 51 ? на рамах выбит номер или на рисова
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1013
Страница 1 из 1

Автор:  штурман [ 24 дек 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  рама 63 идентична с 51 ? на рамах выбит номер или на рисова

Всем читателям, доброго времени суток.
Решил и я стать обладателям этой техники. Не один год собирался с духом. В голове большой проект.
Подскажите, рамы полностью одинаковые, кроме крепления переднего моста на 63 и соответственно балки на 51 ?! так
И видел нарисованные номера на раме. Выходит можно купить документы, купить донора и номер новый нарисовать на раме? поправьте пожалуйста. Хочу фургон. Значит и документы нужны - фургон. Иначе на учет не поставить, и после будут придираться к фургону, если в СОР указано - бортовой.
Есть еще вариант - шасси. Что это означает? Можно хоть борт, хоть фургон носить на раме ?
много вопросов, но и с гаи сейчас не все просто...
С уважением, Роман. Буду благодарен, если поправите и расскажите, как обстоят дела у этой чудом сохранившейся технике( последней из Магикан))

Автор:  GANS [ 24 дек 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама 63 идентична с 51 ? на рамах выбит номер или на ри

Рамы 63и 51 внешне похожи, но..... у 63-го, поперечина №3 это поперечина подвески раздатки, у 51 конструкция иная этой поперечины; лонжероны одинаковые что у 63-го и 51-го, отличаются кронштейнами под амортизаторы, на ранних выпусках что на 51 и 63-м стояли рычажные амморты, где то начиная с 70-го на 51-х стали ставить телескопические, 63-е сняли с производства в 68 году.
По поводу номера,смотри тутМаркировка, место нанесения маркировки. По стандартам тех лет основным номером считался номер выбитый на кабине. На раме номер не выбивался, а только наносился краской.

По поводу шасси.Более точную научную формулировку глянь в инете. А так шасси в данном случае я так понял имелось вввиду машина с "голой" рамой, то есть просто колессное шасси без навесного оборудования, к таковым относится платформы, кунги, или еще что либо устанавливающееся на раму колесного шасси. То есть нельзя ни борт ни кунг. Если ставить то по хорошему надо оформлять разрешение завода изготовителя на установку и согласование установки того чего хочешь, эт если как положено, у нас к примеру так же с шасси МЗКТ-7003, покупаем его, и устанавливаем на него свое навесное оборудование, предварительно согласовав с Минским заводом установку, в принципе тут тож самое получается, купил шасси , а хочешь поставить че нить свое.

Автор:  штурман [ 25 дек 2014, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама 63 идентична с 51 ? на рамах выбит номер или на ри

Спасибо за разьеснение. Разобрался

Автор:  Простой Русский [ 04 янв 2015, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама 63 идентична с 51 ? на рамах выбит номер или на ри

МЗКТ 7003 в Твери? Ого! Это чёж это такое вы на него ставите? Часом не МБР?

Автор:  GANS [ 04 янв 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама 63 идентична с 51 ? на рамах выбит номер или на ри

На данный момент собираем мобильные буровые установки для нефтегазового комплекса, возможно в скором времени будем собирать и на шасси МЗКТ-800500, но эт ток планы.

Автор:  ash-oldgaz [ 20 ноя 2015, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама 63 идентична с 51 ? на рамах выбит номер или на ри

GANS писал(а):
Отличаются кронштейнами под амортизаторы, на ранних выпусках что на 51 и 63-м стояли рычажные амморты, где то начиная с 70-го на 51-х стали ставить телескопические.
По поводу номера,смотри тутМаркировка, место нанесения маркировки. По стандартам тех лет основным номером считался номер выбитый на кабине. На раме номер не выбивался, а только наносился краской.

На 21-х Волгах телескопические амотризаторы пошли с 62-го года. У меня есть инструкция по 63-му 1961-го года - там описываются телескопичиские, а в 51-ой инструкции кажется 1964 (или 1968, уточню) года уже телескопические.
Номер шасси на кабине - это на табличке? А номера на табличке сейчас достаточно для регистрации машины в ГИБДД?

Автор:  GANS [ 20 ноя 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: рама 63 идентична с 51 ? на рамах выбит номер или на ри

На 21-х Волгах телескопические амотризаторы пошли с 62-го года. У меня есть инструкция по 63-му 1961-го года - там описываются телескопичиские, а в 51-ой инструкции кажется 1964 (или 1968, уточню) года уже телескопические.
Номер шасси на кабине - это на табличке? А номера на табличке сейчас достаточно для регистрации машины в ГИБДД?[/quote]

Сейчас для постановки на учет , в первую очередь главное чтобы в ПТС стоял или номер кузова или номер шасси, если стоит Б/Н, то уже могут отказать. Выход из ситуации отправлять на экспертизу.
На моем сохранился родной номер шасси на раме, так вот буду на экспертизу отправлять чтобы по номеру сделали отметку в ПТС с Б/Н на тот номер, который на раме.

По поводу амортов, то телескопы на 63х, ни разу не видел, у меня 64 года, но телескопы больше похожи на колхоз. Даже если взять фото тех же 63х выпуска 67,66 годов там везде рычажные.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/