Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1432
Страница 3 из 4

Автор:  serega100 [ 07 ноя 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Хорошо что никто не слышит :shock: :shock: :shock: :? :? :? :roll: :roll: :roll:

Автор:  GANS [ 09 ноя 2017, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Концепт эскиз, который будет развиваться. На данный момент сделаю пока такой вариант, на пробу и отработку проблем конструкции.
Детально все вырисовывать не стал, для экранизирования хватает вполне.

Вложения:
Эскиз_03.JPG
Эскиз_03.JPG [ 314.92 KiB | Просмотров: 6164 ]

Автор:  Игорьь [ 10 ноя 2017, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Красота!!!

Автор:  GANS [ 10 ноя 2017, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

У кого нить есть замечания по конструкции? то чего видите вы и чего не вижу я, а то после бурного раб.дня мозги плохо соображают.

По фильтру в РЭ вычитал что необходимо менять или через 10 000км или 6 месяцев. Это справедливо я так понял для синтетики, для минералки думаю придется менять чаще.

Автор:  serega100 [ 10 ноя 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Всё очень красиво,а элемент жигулёвский ? Просто не могу уловить чем твоя конструкция отличается от уже готового адаптера,с виду вроде такая же,с небольшоё разницей.А вот ещё [IMG SRC=http://f5.s.qip.ru/~OPovQJ6J.jpg]Изображение

Автор:  serega100 [ 10 ноя 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Кстати если надо у меня есть адаптер под жигулёвский абсолютно новый с элементом,заказывал но так и не поставил,может кому нужен будет.

Автор:  GANS [ 11 ноя 2017, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

serega100 писал(а):
Всё очень красиво,а элемент жигулёвский ? Просто не могу уловить чем твоя конструкция отличается от уже готового адаптера,с виду вроде такая же,с небольшоё разницей.


Собственно вся суть в названии темы.

В качестве корпуса используется родной корпус ФГО мотора ГАЗ-51/63, который не требует никаких доработок. Не везде можно найти эти самые переходники. В итоге после доработки внешне ничем не выделяется, так как использован родной фильтр окромя фильтрующего элемента.

Кому то может такая конструкция покажется интересней, может нет, каждый сам определит.

Автор:  serega100 [ 11 ноя 2017, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

:good:

Автор:  GANS [ 18 ноя 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Посидев пару дней над эскизом, подкорректировал конструкцию.
Снизил вероятность просачивания масла между стенкой фильтра и нижней шайбой
Снизил вес комплекта, незначительно но снизил.
Увеличил камеру сбора масла перед обратным клапаном фильтра.

Вероятней всего буду вводить элемент втулки или что то похожее (зона выделена красным кругом) для ограничения излишней деформации нижней шайбы при завинчивания фильтра. И скорей всего опущу шайбу ниже или же уберу наружный бурт (выделено желтым кругом), для сохранения проходного сечения канала подачи масла.
Вложение:
Захват-1_1.gif
Захват-1_1.gif [ 122.8 KiB | Просмотров: 6092 ]


Далее будет рассматриваться предохранительный клапан и ручка очистки фильтра(привод родного фильтрующего элемента)
По клапану думаю что сделаю тоже несколько решений, также как и по ручке.

Автор:  GANS [ 04 янв 2018, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр Грубой Очистки (ФГО). Модернизация

Итак, детали изготовлены, основные. Осталось изготовить муляж верхней ручки и усе.

Первая примерка деталей к фильтру

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Линейка для масштаба

Изображение

Из ФГО демонтировал фильтрующий элемент и его крепление. Ручку очистки пока не трогал, заменю как сделаю макет.

Изображение

Так выглядят детали установленные в корпус фильтра

Верхняя часть

Изображение

Нижняя крышка

Изображение

Что касается крепежа, то все крепится на штатные отверстия которые имеются в корпусе фильтра. Резьба там М6, я поставил винты с внутренним шестигранником, можно обычные винты поставить с круглой головкой. Цековка сделана под стопорные шайбы.

Маленькое примечание: Уплотнительные кольца (резиновые) еще не ставил, все мерил на сухую. Когда будет окончательно производится монтаж, поверхность уплотнения (фильтра) предварительно смазывается маслом.
Для "товарного вида" можно детали покрыть цинковым хроматированием , радужным или бесцветным.

Касаемо клапана предохранительного, он будет глушится, так как в сменном фильтрующем элементе уже имеется клапан загрязненности, который открывается при загрязнении самого фильтра, родной клапан ГАЗ-оновского фильтра открывается при давлении 0,7-0,9 кгс (для сведения).

В ближайшее время займусь верхней частью.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/